Проекты модульных ребризеров

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#381 Сообщение Добавлено: 28-12-2013 18:48 Заголовок сообщения:

Ну да , ну да...Аю-Даг он такой...тектонические разломы, субмаринные источники...амфоры и самолет , канализация в конце концов :)

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#382 Сообщение Добавлено: 28-12-2013 21:24 Заголовок сообщения:

С наступающим Вас !!!
+100
С наступающим всех!!!!!
и еще на грани фола-пусть никто из нас не утонет
+100000000000000000000000000000000
Четности всем

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#383 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 06:39 Заголовок сообщения:

А мне одному взбрела в голову мысль, что Инспир похож на машину с ручной коробкой переключения передач, а Дискавери сделал аппарат с коробкой- автоматом ? :)
С уважением, дух.

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#384 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 10:25 Заголовок сообщения:

spirit писал(а):А мне одному взбрела в голову мысль, что Инспир похож на машину с ручной коробкой переключения передач, а Дискавери сделал аппарат с коробкой- автоматом ? :)
Да. Очень точный аналог.
Если машину с ручной коробкой можно завести "с толкача", то с автоматом невозможно... :cry:

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#385 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 10:30 Заголовок сообщения:

Скорее инспир-типтроник ))

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#386 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 10:31 Заголовок сообщения:

...

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#387 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 11:17 Заголовок сообщения:

Мдя... Попытки расширить ребро для всех пока, по крайней мере, выглядят как попытка непреднамеренного убийства.
С уважением, дух.

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#388 Сообщение Добавлено: 29-12-2013 14:52 Заголовок сообщения:

Что Вы понимаете под термином "расширить"?
Если пытаться сделать так чтоб ребризер стал массовым. То это абсолютно нормальное желание. Но ведь и так есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах. Другое дело что процес ныряния на ребризере несколько более опасней. Опасней даже не по тому что это более сложный аппарат, а опасней потому что в этом случае начинает не последнюю роль играть человеческий фактор, ну и технические причины то же.
Монополизация продаж апаратов и обучения погружениям на ребризере весьма сильно тормозит процесс развитию массовости.
На аппараты мировых брендов на которые можно получить обучение ценник ни как не распологает массовости, да и ценник обучения то же весьма не демократичен. Мухин судя по всему пытается эту тему сделать массовой с упорством заслуживающим уважения, но это как потуги не беременной женщины. С таким же успехом можно заметать снег в сибири зимой.
А есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах без всяких календариков и инных разрешений различных федераций. И им абсолютно фиолетово нравится это кому то или нет.

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#389 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 02:50 Заголовок сообщения:

Я переживаю, что люди без должной и нужной подготовки начинают на ребризере погружаться. А ребризер в руках неготового человека-как граната в мартышкиной руке.
С уважением, дух.

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#390 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 02:23 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
spirit писал(а):Можно, конечно. Пролюбить можно все, даже спарку, к примеру....
Главное после пролюба остаться живым и здоровым. Не всем это к, сожалению, удается.
spirit писал(а):Кстати, у меня на скруббере можно выставить любой нужный поток найтрокса и таким образом эмулировать любой дрэгер дольфин-рэй . Как говорится, два титанических ума идут параллельно ( это я про Вас и меня ). :)
Мой титанический ум отказался от регулируемых дросселей для массового аппарата по причине того, что регулируемый дроссель можно регулировать (что обеспечивает возможность сделать это неправильно). У ИДА "Афалина" - сменные дюзы, именно для того, что бы было нельзя Ну Вам же удалось :)
С уважением, дух.

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#391 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 02:28 Заголовок сообщения:

Чего то с форумом нетак :) повторюсь- Валерий Борисович- в чем проблема ?!
С уважением, дух.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#392 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 03:26 Заголовок сообщения:

spirit писал(а):Чего то с форумом нетак :) повторюсь- Валерий Борисович- в чем проблема ?!
Основная причина гибели ребризер-дайверов - ошибки ребризер-дайверов. Чем меньше мест, где ребризер дайвер может накосячить, тем "лучше статистика".
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#393 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 04:57 Заголовок сообщения:

Я с Вами соглашусь, что основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам .
С уважением, дух.

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#394 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 06:58 Заголовок сообщения:

основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам
Как бы да. Только не совсем.
Человеческий фактор.
Технические причины.
Чем меньше мест, где ребризер дайвер может накосячить, тем "лучше статистика".
Таким образом ASCR в чистом виде в не конкуренции? Проще его уже не сделать.
Я переживаю, что люди без должной и нужной подготовки начинают на ребризере погружаться.
Не за чем переживать. Достаточно того чтб желающие понырять с этим девайсом знали что шуток не будет.
Смертность пешеходов на дорогах думаю что в разы больше чем дайверов на ребризерах, в пересчете на душу населения. Как бы особо не встречал чтоб проводились курсы по правильному переходу проезжей части. А водителелям транспортных средств так курсы с экзаменами проводят и ничего, нормально, мочат пешеходов да и друг друга с удивительным энтузиазмом.
Я вовсе не агитирую против обучения, вовсе нет. Но нужно учитывать тот факт что пройти нужное обучение не всегда возможно по многим причинам. А ребризер приобрести или сделать не так и сложно, да зачастую и весьма не дорого. Зачастую дешевле чем комплект ОЦ для рекриации.
Недавича знакомыми которых знаю лично куплены два ИДА71 с хранения за $100 со всеми ЗИПами в очень достойном состоянии. Пришли и говорят "тыж там повернутый на всю голову на нырялке, ребризер себе делаеш, мол мы то же хотим, куда с этим нырять можно?", эти нырять будут, я их знаю. Они еще за полтиник американских рублей барабан ХПИ просроченого купили в нвгрузку, насилу отговорил его с бухты барахты использовать. Ждуть лета.
К чему это я? Учится не где, ближайшее место где могут просвятить по этому вопросу находится в 120км, и то наврядле. Вменяемых методических материалов по этой теме нет, по крайней мере в общем доступе.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#395 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 07:11 Заголовок сообщения:

7Fantomas7 писал(а):
основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам
Как бы да. Только не совсем.
Человеческий фактор.
Технические причины.
"Человеческий фактор" и есть в данном случае сам ребризер-дайвер.
А что касается "технических причин"... НЕТ ТАКИХ "технических причин" в ребризер дайвинге, которые приводили бы неминуемо к гибели дайвера. К гибели приводят исключительно ошибки самого дайвера.
7Fantomas7 писал(а):Таким образом ASCR в чистом виде в не конкуренции? Проще его уже не сделать.
Проще - кислородник (aSCR на 100% кислороде). У кислородника возможных проблем еще меньше, чем у aSCR на найтроксе.
7Fantomas7 писал(а):Как бы особо не встречал чтоб проводились курсы по правильному переходу проезжей части.
А в школе? Не было соответствующих занятия? Странно...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#396 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 12:09 Заголовок сообщения:

А в школе? Не было соответствующих занятия?
Не знаю. Может я их прогулял. Хотя учился в школе еще в 80х последний раз. Не было таких занятий.
В любом случае специальное обучение не исключает проблем
Проще - кислородник (aSCR на 100% кислороде)
Технически практически одинаковые апараты(за регенерацию не вспоминаем).

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#397 Сообщение Добавлено: 07-01-2014 05:25 Заголовок сообщения:

А Сеть, тем временем, продолжает приносить на берег все новые и новые открыто расположенные канистры Инспиров:

Изображение

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#398 Сообщение Добавлено: 07-01-2014 08:45 Заголовок сообщения:

Канистра достаточно хрупкая, приложиться спиной где то в железяке или пещере пробираясь....не страшно? Контур сразу утонет...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#399 Сообщение Добавлено: 07-01-2014 09:11 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):Канистра достаточно хрупкая, приложиться спиной где то в железяке или пещере пробираясь....не страшно? Контур сразу утонет...
Ну так это вопрос адекватного условиям выбора инструмента для погружения.
Там где возможность приложиться реальна, надо ставить фрейм.
Где такой угрозой можно пренебречь, то можно и без фрейма обойтись.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#400 Сообщение Добавлено: 07-01-2014 09:24 Заголовок сообщения:

А от просвятите в таком вопросе.
Различные технические сообщества требуют правильную трассировку шлангов, Хогарт там кучу книжек написал, вентиля и манифолды там защищают всякими железками. Чтоб значит не зацепилось ничиго, не ударилось. А тут милейший дядечка весь в шлангах, краниках, стейджах. Это он нарушает или новую религию придумали?

Ответить