
Проекты модульных ребризеров
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
- Контактная информация:
Ну да , ну да...Аю-Даг он такой...тектонические разломы, субмаринные источники...амфоры и самолет , канализация в конце концов 

-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
+100С наступающим Вас !!!
С наступающим всех!!!!!
+100000000000000000000000000000000и еще на грани фола-пусть никто из нас не утонет
Четности всем
А мне одному взбрела в голову мысль, что Инспир похож на машину с ручной коробкой переключения передач, а Дискавери сделал аппарат с коробкой- автоматом ? 

С уважением, дух.
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да. Очень точный аналог.spirit писал(а):А мне одному взбрела в голову мысль, что Инспир похож на машину с ручной коробкой переключения передач, а Дискавери сделал аппарат с коробкой- автоматом ?
Если машину с ручной коробкой можно завести "с толкача", то с автоматом невозможно...

-
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
- Контактная информация:
Скорее инспир-типтроник ))
-
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
- Контактная информация:
...
Мдя... Попытки расширить ребро для всех пока, по крайней мере, выглядят как попытка непреднамеренного убийства.
С уважением, дух.
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
Что Вы понимаете под термином "расширить"?
Если пытаться сделать так чтоб ребризер стал массовым. То это абсолютно нормальное желание. Но ведь и так есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах. Другое дело что процес ныряния на ребризере несколько более опасней. Опасней даже не по тому что это более сложный аппарат, а опасней потому что в этом случае начинает не последнюю роль играть человеческий фактор, ну и технические причины то же.
Монополизация продаж апаратов и обучения погружениям на ребризере весьма сильно тормозит процесс развитию массовости.
На аппараты мировых брендов на которые можно получить обучение ценник ни как не распологает массовости, да и ценник обучения то же весьма не демократичен. Мухин судя по всему пытается эту тему сделать массовой с упорством заслуживающим уважения, но это как потуги не беременной женщины. С таким же успехом можно заметать снег в сибири зимой.
А есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах без всяких календариков и инных разрешений различных федераций. И им абсолютно фиолетово нравится это кому то или нет.
Если пытаться сделать так чтоб ребризер стал массовым. То это абсолютно нормальное желание. Но ведь и так есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах. Другое дело что процес ныряния на ребризере несколько более опасней. Опасней даже не по тому что это более сложный аппарат, а опасней потому что в этом случае начинает не последнюю роль играть человеческий фактор, ну и технические причины то же.
Монополизация продаж апаратов и обучения погружениям на ребризере весьма сильно тормозит процесс развитию массовости.
На аппараты мировых брендов на которые можно получить обучение ценник ни как не распологает массовости, да и ценник обучения то же весьма не демократичен. Мухин судя по всему пытается эту тему сделать массовой с упорством заслуживающим уважения, но это как потуги не беременной женщины. С таким же успехом можно заметать снег в сибири зимой.
А есть некоторое количество людей которые ныряют на ребризерах без всяких календариков и инных разрешений различных федераций. И им абсолютно фиолетово нравится это кому то или нет.
Я переживаю, что люди без должной и нужной подготовки начинают на ребризере погружаться. А ребризер в руках неготового человека-как граната в мартышкиной руке.
С уважением, дух.
Мой титанический ум отказался от регулируемых дросселей для массового аппарата по причине того, что регулируемый дроссель можно регулировать (что обеспечивает возможность сделать это неправильно). У ИДА "Афалина" - сменные дюзы, именно для того, что бы было нельзя Ну Вам же удалосьВалерий Мухин писал(а):Главное после пролюба остаться живым и здоровым. Не всем это к, сожалению, удается.spirit писал(а):Можно, конечно. Пролюбить можно все, даже спарку, к примеру....
spirit писал(а):Кстати, у меня на скруббере можно выставить любой нужный поток найтрокса и таким образом эмулировать любой дрэгер дольфин-рэй . Как говорится, два титанических ума идут параллельно ( это я про Вас и меня ).

С уважением, дух.
Чего то с форумом нетак
повторюсь- Валерий Борисович- в чем проблема ?!

С уважением, дух.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Основная причина гибели ребризер-дайверов - ошибки ребризер-дайверов. Чем меньше мест, где ребризер дайвер может накосячить, тем "лучше статистика".spirit писал(а):Чего то с форумом нетакповторюсь- Валерий Борисович- в чем проблема ?!
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Я с Вами соглашусь, что основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам .
С уважением, дух.
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
Как бы да. Только не совсем.основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам
Человеческий фактор.
Технические причины.
Таким образом ASCR в чистом виде в не конкуренции? Проще его уже не сделать.Чем меньше мест, где ребризер дайвер может накосячить, тем "лучше статистика".
Не за чем переживать. Достаточно того чтб желающие понырять с этим девайсом знали что шуток не будет.Я переживаю, что люди без должной и нужной подготовки начинают на ребризере погружаться.
Смертность пешеходов на дорогах думаю что в разы больше чем дайверов на ребризерах, в пересчете на душу населения. Как бы особо не встречал чтоб проводились курсы по правильному переходу проезжей части. А водителелям транспортных средств так курсы с экзаменами проводят и ничего, нормально, мочат пешеходов да и друг друга с удивительным энтузиазмом.
Я вовсе не агитирую против обучения, вовсе нет. Но нужно учитывать тот факт что пройти нужное обучение не всегда возможно по многим причинам. А ребризер приобрести или сделать не так и сложно, да зачастую и весьма не дорого. Зачастую дешевле чем комплект ОЦ для рекриации.
Недавича знакомыми которых знаю лично куплены два ИДА71 с хранения за $100 со всеми ЗИПами в очень достойном состоянии. Пришли и говорят "тыж там повернутый на всю голову на нырялке, ребризер себе делаеш, мол мы то же хотим, куда с этим нырять можно?", эти нырять будут, я их знаю. Они еще за полтиник американских рублей барабан ХПИ просроченого купили в нвгрузку, насилу отговорил его с бухты барахты использовать. Ждуть лета.
К чему это я? Учится не где, ближайшее место где могут просвятить по этому вопросу находится в 120км, и то наврядле. Вменяемых методических материалов по этой теме нет, по крайней мере в общем доступе.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
"Человеческий фактор" и есть в данном случае сам ребризер-дайвер.7Fantomas7 писал(а):Как бы да. Только не совсем.основная причина гибели ребризер-дайвера - он сам
Человеческий фактор.
Технические причины.
А что касается "технических причин"... НЕТ ТАКИХ "технических причин" в ребризер дайвинге, которые приводили бы неминуемо к гибели дайвера. К гибели приводят исключительно ошибки самого дайвера.
Проще - кислородник (aSCR на 100% кислороде). У кислородника возможных проблем еще меньше, чем у aSCR на найтроксе.7Fantomas7 писал(а):Таким образом ASCR в чистом виде в не конкуренции? Проще его уже не сделать.
А в школе? Не было соответствующих занятия? Странно...7Fantomas7 писал(а):Как бы особо не встречал чтоб проводились курсы по правильному переходу проезжей части.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
Не знаю. Может я их прогулял. Хотя учился в школе еще в 80х последний раз. Не было таких занятий.А в школе? Не было соответствующих занятия?
В любом случае специальное обучение не исключает проблем
Технически практически одинаковые апараты(за регенерацию не вспоминаем).Проще - кислородник (aSCR на 100% кислороде)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А Сеть, тем временем, продолжает приносить на берег все новые и новые открыто расположенные канистры Инспиров:




NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
- Контактная информация:
Канистра достаточно хрупкая, приложиться спиной где то в железяке или пещере пробираясь....не страшно? Контур сразу утонет...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ну так это вопрос адекватного условиям выбора инструмента для погружения.Игорь Зорин писал(а):Канистра достаточно хрупкая, приложиться спиной где то в железяке или пещере пробираясь....не страшно? Контур сразу утонет...
Там где возможность приложиться реальна, надо ставить фрейм.
Где такой угрозой можно пренебречь, то можно и без фрейма обойтись.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
А от просвятите в таком вопросе.
Различные технические сообщества требуют правильную трассировку шлангов, Хогарт там кучу книжек написал, вентиля и манифолды там защищают всякими железками. Чтоб значит не зацепилось ничиго, не ударилось. А тут милейший дядечка весь в шлангах, краниках, стейджах. Это он нарушает или новую религию придумали?
Различные технические сообщества требуют правильную трассировку шлангов, Хогарт там кучу книжек написал, вентиля и манифолды там защищают всякими железками. Чтоб значит не зацепилось ничиго, не ударилось. А тут милейший дядечка весь в шлангах, краниках, стейджах. Это он нарушает или новую религию придумали?