Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#81
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 12:28 Заголовок сообщения:
Тяжести поднимаю с помощью какого то мешка военного удачно уведенного прапорщиком с какого то склада ВМФ

там клапан как на резиновой лодке .Ныряю ,нахожу ,привязываю мешок и надуваю черер резиновый шланг из баллона от пожарной снаряги.снегоход пошел под лед я в майну а дальше дело техники.А по поводу крыло или жилет: ИМХО в жилете гораздо удобнее болтаться на поверхности особенно когда капитан решил что тебе еще рано выходить и помчал гонять котиков

а у тебя тяжелая сетка со всякими морскими вкусностями.А в крыле лицо клонит к воде и приходится сдувать крыло и полностью поддувать сухарь и орать чтоб этот гад подобрал тебя.

под водой в крыле конечно удобнее чем в жилете.Но это сугубо мое может и не очень обьективное мнение.А насчет эстетики -это точно весь в наклейках как елка новогодняя от ОМСа.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
nordval
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
-
Контактная информация:
#82
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 12:38 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):Тяжести поднимаю с помощью какого то мешка военного удачно уведенного прапорщиком с какого то склада ВМФ

там клапан как на резиновой лодке .Ныряю ,нахожу ,привязываю мешок и надуваю черер резиновый шланг из баллона от пожарной снаряги.снегоход пошел под лед я в майну а дальше дело техники.А по поводу крыло или жилет: ИМХО в жилете гораздо удобнее болтаться на поверхности особенно когда капитан решил что тебе еще рано выходить и помчал гонять котиков

а у тебя тяжелая сетка со всякими морскими вкусностями.А в крыле лицо клонит к воде и приходится сдувать крыло и полностью поддувать сухарь и орать чтоб этот гад подобрал тебя.

под водой в крыле конечно удобнее чем в жилете.Но это сугубо мое может и не очень обьективное мнение.А насчет эстетики -это точно весь в наклейках как елка новогодняя от ОМСа.
Зато с катера хорошо видно,крыло то наверное красное?Смотрится красиво

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#83
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 12:44 Заголовок сообщения:
Да нет как раз черное и на фоне скал не видно ну если только наклейки красные со всех сторон ОМС

видны будут
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
nordval
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
-
Контактная информация:
#84
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 12:49 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):Да нет как раз черное и на фоне скал не видно ну если только наклейки красные со всех сторон ОМС

видны будут
Не гламур

берите с собой буек,можно ОМСы,на него и сеточку удобно крепить.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#85
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 13:58 Заголовок сообщения:
Ага! И вельбот пограничный тоже оченна хорошо увидит!

Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#86
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 15:25 Заголовок сообщения:
И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
#87
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 16:25 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
я наилучьшее положение выбираю опытным путем... от баллонов зависит...
сухарь или мокряк не заметил разницы
на поверхности воды без разницы, не мокает мордой

заслуженный техносноркель

-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#88
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 16:41 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
От человека зависит... От его стройности, комплекции и т.п.
У всех по-разному... Пробуйте.
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#89
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 16:58 Заголовок сообщения:
Завтра поеду нырну-мороз поменьше должен быть .Буду экспериментировать!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#90
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 17:55 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):Завтра поеду нырну-мороз поменьше должен быть .Буду экспериментировать!
Мой совет, пройдите курсы, там Вам всё расскажут и объяснят!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#91
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 18:18 Заголовок сообщения:
дык нет курсов на диком севере!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#92
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 19:25 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Ну мир крайнем севером не ограничивается, есть полно мест, где можно пройти курсы!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#93
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 19:44 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Ну мир крайнем севером не ограничивается, есть полно мест, где можно пройти курсы!

Чтобы оттуда куда-то поехать нужно, чтобы срок закончился

-
nordval
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
-
Контактная информация:
#94
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 20:05 Заголовок сообщения:
Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Обратитесь в центральный бассейн,и на диком севере учат

или гляньте в профиль.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#95
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 20:20 Заголовок сообщения:
nordval писал(а):Raptor писал(а):И вельбот пограничный тоже оченна хорошо увидит!

дык нет курсов на диком севере!
...и на диком севере учат
Если учат - это уже не на диком!
На диком - не учатся, а от погранцов прячутся...

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#96
Сообщение
Добавлено: 03-04-2009 18:45 Заголовок сообщения:
Испытал и так и наоборот.Но все равно пока не пнял что лучше.В обеих конфигурациях(инфлятор к спине и к баллону).Сезон начнется там и поэксперементируем!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Natascha
- Активный участник
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
-
Контактная информация:
#97
Сообщение
Добавлено: 05-04-2009 12:54 Заголовок сообщения:
после всех Ваших экспериментов проверьте перед погружением, не начал ли выкручиваться инфлятор из крыла...
есть такая болезнь у крыльев ОМС... я уже летала с полной спаркой , пустым крылом и инфлятором в руках, открутившимся и выпавшим из крыла... в синьку... 2-е крыло и спасло...
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
-
Raptor
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
- Откуда: Мурманск
#98
Сообщение
Добавлено: 06-04-2009 15:25 Заголовок сообщения:
Огромное спасибо за предостережение! Теперь буду перед каждым ныром проверять затяжку.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!
-
Ярослав
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
- Откуда: Москва
#99
Сообщение
Добавлено: 11-04-2009 22:26 Заголовок сообщения:
в синьку...
то есть в бездну...? Мда, аж мурашки пробежали, когда ситуацию представил. Я вот смотрю американцы (по-крайней мере Дайв Райт, ОМС, Холлис, Оксичек) стандартно используют вот такое соединение шланга с крылом (ВС2042
http://www.divegearexpress.com/bcs/aircells.shtml).
-
Вложения
-

-
Pamir
- Активный участник
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
- Откуда: Moscow
#100
Сообщение
Добавлено: 12-04-2009 20:14 Заголовок сообщения:
Именно что не стандартно, особенно DR.
Вот с такими инфляторами идут последние разработки.
Сверху установлен клапан, работающий по принципу "потянул инфлятор - клапан открылся".
Как раз на Вашей ссылке видно
-
Вложения
-

-
