Как правильно прицепить крыло к спинке?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#81 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 12:28 Заголовок сообщения:

Тяжести поднимаю с помощью какого то мешка военного удачно уведенного прапорщиком с какого то склада ВМФ :oops: там клапан как на резиновой лодке .Ныряю ,нахожу ,привязываю мешок и надуваю черер резиновый шланг из баллона от пожарной снаряги.снегоход пошел под лед я в майну а дальше дело техники.А по поводу крыло или жилет: ИМХО в жилете гораздо удобнее болтаться на поверхности особенно когда капитан решил что тебе еще рано выходить и помчал гонять котиков :D а у тебя тяжелая сетка со всякими морскими вкусностями.А в крыле лицо клонит к воде и приходится сдувать крыло и полностью поддувать сухарь и орать чтоб этот гад подобрал тебя. :D под водой в крыле конечно удобнее чем в жилете.Но это сугубо мое может и не очень обьективное мнение.А насчет эстетики -это точно весь в наклейках как елка новогодняя от ОМСа.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 12:38 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Тяжести поднимаю с помощью какого то мешка военного удачно уведенного прапорщиком с какого то склада ВМФ :oops: там клапан как на резиновой лодке .Ныряю ,нахожу ,привязываю мешок и надуваю черер резиновый шланг из баллона от пожарной снаряги.снегоход пошел под лед я в майну а дальше дело техники.А по поводу крыло или жилет: ИМХО в жилете гораздо удобнее болтаться на поверхности особенно когда капитан решил что тебе еще рано выходить и помчал гонять котиков :D а у тебя тяжелая сетка со всякими морскими вкусностями.А в крыле лицо клонит к воде и приходится сдувать крыло и полностью поддувать сухарь и орать чтоб этот гад подобрал тебя. :D под водой в крыле конечно удобнее чем в жилете.Но это сугубо мое может и не очень обьективное мнение.А насчет эстетики -это точно весь в наклейках как елка новогодняя от ОМСа.
Зато с катера хорошо видно,крыло то наверное красное?Смотрится красиво :lol:
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#83 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 12:44 Заголовок сообщения:

Да нет как раз черное и на фоне скал не видно ну если только наклейки красные со всех сторон ОМС :D видны будут
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 12:49 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Да нет как раз черное и на фоне скал не видно ну если только наклейки красные со всех сторон ОМС :D видны будут
Не гламур :lol: берите с собой буек,можно ОМСы,на него и сеточку удобно крепить.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#85 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 13:58 Заголовок сообщения:

Ага! И вельбот пограничный тоже оченна хорошо увидит! :D
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#86 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 15:25 Заголовок сообщения:

И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#87 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 16:25 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
я наилучьшее положение выбираю опытным путем... от баллонов зависит...
сухарь или мокряк не заметил разницы
на поверхности воды без разницы, не мокает мордой :D
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 16:41 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):И еще вопросик по теме можно? Чтобменьше лицо клонило в воду как прицепить крыло из3 регулировочных отверстий.Повыше относительно спинки или пониже?
От человека зависит... От его стройности, комплекции и т.п.
У всех по-разному... Пробуйте.

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#89 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 16:58 Заголовок сообщения:

Завтра поеду нырну-мороз поменьше должен быть .Буду экспериментировать!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 17:55 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Завтра поеду нырну-мороз поменьше должен быть .Буду экспериментировать!
Мой совет, пройдите курсы, там Вам всё расскажут и объяснят!
:wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#91 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 18:18 Заголовок сообщения:

дык нет курсов на диком севере!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 19:25 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Ну мир крайнем севером не ограничивается, есть полно мест, где можно пройти курсы! :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#93 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 19:44 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Ну мир крайнем севером не ограничивается, есть полно мест, где можно пройти курсы! :wink:
Чтобы оттуда куда-то поехать нужно, чтобы срок закончился :)

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 20:05 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):дык нет курсов на диком севере!
Обратитесь в центральный бассейн,и на диком севере учат :lol: или гляньте в профиль.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#95 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 20:20 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
Raptor писал(а):И вельбот пограничный тоже оченна хорошо увидит! :D
дык нет курсов на диком севере!
...и на диком севере учат :lol:
Если учат - это уже не на диком! :wink:
На диком - не учатся, а от погранцов прячутся... :cry:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#96 Сообщение Добавлено: 03-04-2009 18:45 Заголовок сообщения:

Испытал и так и наоборот.Но все равно пока не пнял что лучше.В обеих конфигурациях(инфлятор к спине и к баллону).Сезон начнется там и поэксперементируем!
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 05-04-2009 12:54 Заголовок сообщения:

после всех Ваших экспериментов проверьте перед погружением, не начал ли выкручиваться инфлятор из крыла...

есть такая болезнь у крыльев ОМС... я уже летала с полной спаркой , пустым крылом и инфлятором в руках, открутившимся и выпавшим из крыла... в синьку... 2-е крыло и спасло...
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#98 Сообщение Добавлено: 06-04-2009 15:25 Заголовок сообщения:

Огромное спасибо за предостережение! Теперь буду перед каждым ныром проверять затяжку.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#99 Сообщение Добавлено: 11-04-2009 22:26 Заголовок сообщения:

в синьку...
то есть в бездну...? Мда, аж мурашки пробежали, когда ситуацию представил. Я вот смотрю американцы (по-крайней мере Дайв Райт, ОМС, Холлис, Оксичек) стандартно используют вот такое соединение шланга с крылом (ВС2042 http://www.divegearexpress.com/bcs/aircells.shtml).
Вложения
Крепление шланга инфлятора.JPG

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#100 Сообщение Добавлено: 12-04-2009 20:14 Заголовок сообщения:

Именно что не стандартно, особенно DR.
Вот с такими инфляторами идут последние разработки.
Сверху установлен клапан, работающий по принципу "потянул инфлятор - клапан открылся".
Как раз на Вашей ссылке видно
Вложения
DR-1.jpg
DR.jpg

Ответить