Дорога

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Устин
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-10-2008 07:50

#1 Сообщение Добавлено: 17-10-2009 17:08 Заголовок сообщения: Дорога

Доброго всем! Подскажите господа путешественники оптимальный компенсатор для "спарки" в дорогу.Так чтобы по ситуации и перевес был незначительный суммарный, да и не в чем кроме грузов и баллонов не нуждаться.Предлагают "Буше",но не знаю...А тащить с собой с чем дома ныряю-однако тяжеловато будет,да и лень разбирать.Хотелось бы скомплектовать что-нибудь дорожное или такого не бывает.С уважением!

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 17-10-2009 18:31 Заголовок сообщения:

Есть спинки весом около 300 грамм. Плюс стропа и крыло. Кольца весят фигню. В итоге легко и компактно.
Спинку можно пощупать в Одессе :)
Инструктор IANTD #7656

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 10:16 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Есть спинки весом около 300 грамм. Плюс стропа и крыло. Кольца весят фигню. В итоге легко и компактно.
Спинку можно пощупать в Одессе :)
Шьют в Одессе :)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 12:24 Заголовок сообщения:

ну да, в Одессе и делаем. И не только спинки.
Инструктор IANTD #7656

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 12:31 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):ну да, в Одессе и делаем. И не только спинки.
Спинки много кто делает.Шьют крылья? :D
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 15:50 Заголовок сообщения:

нет, крылья готовые трех любимых брендов: Х, А, и Д.
Шьем блокноты :)
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 16:52 Заголовок сообщения: Re: Дорога

Устин писал(а):Предлагают "Буше"
Как легкое в перевозке? Если речь о Masterlift TEK, то нагло врут, да еще и кольца на спарке придется сильно двигать.
С точки зрения веса можно смотреть на пластиковые спинки, говорят, что они сейчас не уступают в прочности металлическим, правда и не на много легче алюминия выходят.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Устин
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-10-2008 07:50

#8 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 17:24 Заголовок сообщения: Дорога

Да похоже его.Вблизи не видел,только на фото.Напрочь сразила цена.Может кто юзал сей компенсатор опишите,пожалуйста ощущения,чем он ловчее того же OMS.

StasN
Активный участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15-06-2009 19:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 20:12 Заголовок сообщения:

Я не понимаю вашей проблемы. На крыле Агир несколько дырок, как впрочем и на спинке. Спинки есть разные в том числе и аллюминивые. И это не только агир, есть еще хальц и дирзон. Кольца можно и не двигать. Что собственно тяжелого.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 20:57 Заголовок сообщения:

2StasN: тема в том, что при наличии крыла от Masterlift TEK придется двигать кольца. А при наличии конструктора от H, D, A ничего придумывать не нужно.
Причем если будет нужно выбрать крыло по весу - думаю победит H. Взвесить их завтра что ли?
:lol:
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 19-10-2009 21:41 Заголовок сообщения: Re: Дорога

Устин писал(а):Да похоже его.Вблизи не видел,только на фото.Напрочь сразила цена.Может кто юзал сей компенсатор опишите,пожалуйста ощущения,чем он ловчее того же OMS.
Я юзаю Masterlift TEK уже не первый год, купил именно из-за цены в первую очередь. Ныряю и в спарке, и с одним баллоном. Ни разу не DIR, прямо практически полный анти-DIR :lol:
Вес у конструкции невеликий т.к. спина алюминиевая, но имеется множество всяческих элементов, которые явно не направлены на экономию веса. Можно конечно их выкинуть и натянуть моностропу, можно даже дырки просверлить под "стандартные" спарки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Устин
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-10-2008 07:50

#12 Сообщение Добавлено: 20-10-2009 10:39 Заголовок сообщения: Дорога

Да нет никаких проблем.Года три эксперементирую с крыльями.Сейчас ныряю с "Апексом " правда стропу заменил на его же подвеску,выбросив карманы и брасовый ремень.(зимой мне неудобно снимать в воде "спарку",когда выбираюсь на лед,а отстегнув лямку -без проблем ).Пробовал "Buddy ",что-то не "вставил ",вот и интересуюсь,пусть не DIR,но удобное,предложили "Буше".Взять не задушит жаба,но делать музей из гаража пока не хочу,да и надоело.Вот и спрашиваю сотоварищей в надежде,что плохого не посоветуют.А спинку на фабрике можно сделать любую,но на заказ в 100-150 штук навряд ли кого можно найти,а меньше,даже штамп неокупить. :wink:

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Добавлено: 20-10-2009 11:10 Заголовок сообщения:

Может на эту стоит обратить внимание?
viewtopic.php?t=45560&start=0

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#14 Сообщение Добавлено: 20-10-2009 12:01 Заголовок сообщения: Re: Дорога

Устин писал(а):Да нет никаких проблем.Года три эксперементирую с крыльями.Сейчас ныряю с "Апексом "
А Апекс то чем не устраивает?? :shock:

Устин
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-10-2008 07:50

#15 Сообщение Добавлено: 20-10-2009 13:53 Заголовок сообщения: Дорога

"Апекс"-приличный компенсатор.Устраивает полностью.В подвеску установил пластину,поставил пару дополнительных D-колец угловых,а можно и не ставить для стейджа ,шланг инфлятора подвязал,что бы не забрасывало за спину ,приделал слева хомуты агировские для аргонного баллона,да так по мелочам.Крыло родное не бандажное,в начале чувствовал себя как манта,но потом привык.Вобщем-то и все.Просто посмотрел на "Буше "И попросил отзывы для принятия решения об его использовании раза 2 в год в качестве разъездного.Исходя из посыла пользоваться только своей снарягой. 8)

Ответить