Дорога
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Доброго всем! Подскажите господа путешественники оптимальный компенсатор для "спарки" в дорогу.Так чтобы по ситуации и перевес был незначительный суммарный, да и не в чем кроме грузов и баллонов не нуждаться.Предлагают "Буше",но не знаю...А тащить с собой с чем дома ныряю-однако тяжеловато будет,да и лень разбирать.Хотелось бы скомплектовать что-нибудь дорожное или такого не бывает.С уважением!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Шьют в ОдессеAmbA писал(а):Есть спинки весом около 300 грамм. Плюс стропа и крыло. Кольца весят фигню. В итоге легко и компактно.
Спинку можно пощупать в Одессе

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Спинки много кто делает.Шьют крылья?AmbA писал(а):ну да, в Одессе и делаем. И не только спинки.

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Как легкое в перевозке? Если речь о Masterlift TEK, то нагло врут, да еще и кольца на спарке придется сильно двигать.Устин писал(а):Предлагают "Буше"
С точки зрения веса можно смотреть на пластиковые спинки, говорят, что они сейчас не уступают в прочности металлическим, правда и не на много легче алюминия выходят.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Да похоже его.Вблизи не видел,только на фото.Напрочь сразила цена.Может кто юзал сей компенсатор опишите,пожалуйста ощущения,чем он ловчее того же OMS.
-
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 15-06-2009 19:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Я не понимаю вашей проблемы. На крыле Агир несколько дырок, как впрочем и на спинке. Спинки есть разные в том числе и аллюминивые. И это не только агир, есть еще хальц и дирзон. Кольца можно и не двигать. Что собственно тяжелого.
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
2StasN: тема в том, что при наличии крыла от Masterlift TEK придется двигать кольца. А при наличии конструктора от H, D, A ничего придумывать не нужно.
Причем если будет нужно выбрать крыло по весу - думаю победит H. Взвесить их завтра что ли?

Причем если будет нужно выбрать крыло по весу - думаю победит H. Взвесить их завтра что ли?

Инструктор IANTD #7656
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я юзаю Masterlift TEK уже не первый год, купил именно из-за цены в первую очередь. Ныряю и в спарке, и с одним баллоном. Ни разу не DIR, прямо практически полный анти-DIRУстин писал(а):Да похоже его.Вблизи не видел,только на фото.Напрочь сразила цена.Может кто юзал сей компенсатор опишите,пожалуйста ощущения,чем он ловчее того же OMS.

Вес у конструкции невеликий т.к. спина алюминиевая, но имеется множество всяческих элементов, которые явно не направлены на экономию веса. Можно конечно их выкинуть и натянуть моностропу, можно даже дырки просверлить под "стандартные" спарки.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Да нет никаких проблем.Года три эксперементирую с крыльями.Сейчас ныряю с "Апексом " правда стропу заменил на его же подвеску,выбросив карманы и брасовый ремень.(зимой мне неудобно снимать в воде "спарку",когда выбираюсь на лед,а отстегнув лямку -без проблем ).Пробовал "Buddy ",что-то не "вставил ",вот и интересуюсь,пусть не DIR,но удобное,предложили "Буше".Взять не задушит жаба,но делать музей из гаража пока не хочу,да и надоело.Вот и спрашиваю сотоварищей в надежде,что плохого не посоветуют.А спинку на фабрике можно сделать любую,но на заказ в 100-150 штук навряд ли кого можно найти,а меньше,даже штамп неокупить. 

Может на эту стоит обратить внимание?
viewtopic.php?t=45560&start=0
viewtopic.php?t=45560&start=0
А Апекс то чем не устраивает??Устин писал(а):Да нет никаких проблем.Года три эксперементирую с крыльями.Сейчас ныряю с "Апексом "

"Апекс"-приличный компенсатор.Устраивает полностью.В подвеску установил пластину,поставил пару дополнительных D-колец угловых,а можно и не ставить для стейджа ,шланг инфлятора подвязал,что бы не забрасывало за спину ,приделал слева хомуты агировские для аргонного баллона,да так по мелочам.Крыло родное не бандажное,в начале чувствовал себя как манта,но потом привык.Вобщем-то и все.Просто посмотрел на "Буше "И попросил отзывы для принятия решения об его использовании раза 2 в год в качестве разъездного.Исходя из посыла пользоваться только своей снарягой. 
