Грузовая система в DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 18-02-2008 23:19 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
Vit@s писал(а):тоесть только так и ни как иначе? Но V груз может быть совершенно разного веса, я не увере что в дайв центрах есть куча вариантов...
В 99,9% на 12-ю сталь под сухой костюм четко хватает 4-х кг. 15-шки и 18-е грузить не надо вообще даже с аллюминиевыми спинами.
Бу-бу-бу... 12-я сталь без всяких сухарей - +6 кг :(

Аватара пользователя
Well71
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-11-2007 19:43
Откуда: Казань
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 00:03 Заголовок сообщения:

crow писал(а): Типа если спарка с V-грузами на спине, то все впорядке..... а если в руках, то вынесет? :lol: :rulez1:
А если отпустить?

У меня был эпизод со спаркой. Ее ооочень тяжело одевать (особенно без маски) если на поясе нет "грузовика", обеспечивающий тебе нейтральную плавучесть.
Вобщем нет смысла спорить. У Вас свое видение, а у меня своя практика.

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:23 Заголовок сообщения: Re: Грузовая система в DIR?

Vit@s писал(а):Поизучал тут ДИРовское снаряжение, естественно возникло много вопросов, сомнений, и т.д. Но самое любопытное, куда же они груза прячут? Между спаркой и спинкой? Допустим. А если едут за границу нырять? С собой же груз не потащат. :?:
Вариантов три:

- для однобаллонной конфигурации - trim pockets - маленкие кармашки на верхний (ну или нижний) ремень крепления баллона - попутно еще и с тримом помогают.
- второй вариант (в основном, тоже для однобаллонной) - два небольших кармана на пояс;
- спарка: v-груза или на веревочках груза между двух баллонов.

Все =) На стейджи и проч груза не вешаются.
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:26 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):
Deniska писал(а):
Black crocodile писал(а):изначально ДИР американская система все у них хорошо только тогда когда всё есть пендосы....... они да и только... Я дир приемлю, но не люблю.. догматичны слишком не устойчивая вера в дайвинг - как сектанты :D
В дайвинг верить не надо, им стоит заниматься.. :wink:
а на форуме все вроде даунингом занимаються...
а Я, просто плавать под водой люблю :D
а вот когда как учит дир все груза на спине ...... снимаем на 6 метрах снарягу оставаясь в 7 мм мокряке :shock: и пробуем чтото изобразить кгда снаряга нейтральна или отрицательна а я ну очень положительной плавучести...
Попробуй представить себе реальную ситуацию, когда это необходимо =) А на деле - ну и снимай себе на здоровье =) кто ж заставляет ее бросать-то при этом? На МК Serg173, собственно, это и демонстрирует - спарка 2 х 15, стальная, снял-одел. При этом сам в 5мм мокром - собственно нет проблем =)
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:29 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
AnthonU писал(а):
Vit@s писал(а):тоесть только так и ни как иначе? Но V груз может быть совершенно разного веса, я не увере что в дайв центрах есть куча вариантов...
В 99,9% на 12-ю сталь под сухой костюм четко хватает 4-х кг. 15-шки и 18-е грузить не надо вообще даже с аллюминиевыми спинами.
Бу-бу-бу... 12-я сталь без всяких сухарей - +6 кг :(
Бу-бу-бу =) 2 х 12 алюминий + стейдж 12л алюм + сухарь + я = спинка 2,7 кг + хлама всякого на 1 кг + v-груз 5 кг и все прекрасно в соленой воде. В пресной - 2 кг (две связанные однушки между баллонами) для того же результата
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:32 Заголовок сообщения:

ibg06 писал(а): На МК Serg173, собственно, это и демонстрирует - спарка 2 х 15, стальная, снял-одел. При этом сам в 5мм мокром - собственно нет проблем =)
+1
Не только у Сергея все О.К.
Как никак стандартное упражнение в TDI. С пятого раза все начинает получаться правильно, после 30-40 упражнений делаешь все на автомате, при этом еще и вентеля крутишь, и крыло сдуваешь (которое тебе надуть успели), и все это в сухаре, и в лучшем случае без маски, а бывает и в черной маске :wink:
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:37 Заголовок сообщения:

Народ!
Не забывайте про "хлам всякий". ОНИ же без канистрового фонарика даже днем в открытой воде не ходят (ибо сигналить им будут). А это еще дополнительные кг...
И толстый мокряк у них вне закона...
Well71, "зигзаг удачи" в очень плавучем 7+7 от Камаро со всеми грузами (6 кг) на спарке. Ничего, выжил. Тренируйся и будет тебе счастье. :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Vit@s
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18-02-2008 14:17

#28 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:42 Заголовок сообщения:

Ок. Всем спасибо, по грузам нет вопросов.
А что вы думаете по поводу крыльев Halcyon? Форма бублика, на сколько она актуальна?

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 11:47 Заголовок сообщения:

Vit@s писал(а):Форма бублика, на сколько она актуальна?
Если у задницы плавучесть значительно отличается от головы или если от стейджей колбасит с права на лево, тогда наверное да.
Все остальные любят бандажированную подкову :D 8)
PRODUCT OF ZALOGA

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 12:38 Заголовок сообщения:

Vit@s писал(а):Ок. Всем спасибо, по грузам нет вопросов.
А что вы думаете по поводу крыльев Halcyon? Форма бублика, на сколько она актуальна?
Пойди да попробуй в бассейне =)

Собственно, если хорошо держишься в воде, то ни с тем, ни с другим проблем не будет. Я прощелкал дома крыло, когда к Serg173 пришел посмотреть на MK - в итоге взял то, что предложили - забандаженную двухинфляторную подкову OMS. Страшного ничего не случилось, единственное с непривычки чуть больше времени ушло на то, чтобы сбалансироваться право-лево, ну и ради эксперимента попробовал ртом поддуть - реально труднее. а так - все ок. Что будет, если повесить стейдж - хз, но надо попробовать для интереса.

Смущает несколько другое - в незабандаженном крыле в полном комплекте чувствую себя совершенно комфортно, и 40 lbs подъемной силы, которая у него есть - хватает за глаза.

Спрашивается: зачем бандажи и такой огромный объем, если он реально редко востребован? Если собираешься стейджами, как новогодняя елка каждый раз обвешиваться (и они все будут жутко отрицательными к концу дайва) - наверное, имеет. Если нет - зачем с собой таскать такую здоровенную хрень? Навскидку, профиль хальцовского крыла раза в три меньше, чем омс, я уж не говорю про турбулент за счет перетяжек.

Ну и еще, опять же, на мой взгляд, иногда бывает удобной возможность перекинуть газ с одной стороны крыла в другую с помощью нижней перемычки. На плавучесть задницы нижняя перемычка не повлияет никак вообще - газ по сторонам от спарки собирается.
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#31 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 13:11 Заголовок сообщения:

Vit@s писал(а):Форма бублика, на сколько она актуальна?
Перешел на "бублик" с одной из "подков" - стало комфортнее.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 13:18 Заголовок сообщения:

Пользую бублик и подкову одновременно. Разницы почти не ощущаю.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#33 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 18:17 Заголовок сообщения:

Я вообще не догоняю разницы :shock: на самое большое крыло ОМС двухинфляторное вешал 1 баллон и все комфортно... висишь в воде как захочешь :D
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 18:24 Заголовок сообщения:

Плохому танцору кое-что мешает.
А некоторым дайверам большое крыло в тягость.
Остальным - запас карман не тянет
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#35 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 19:03 Заголовок сообщения:

когда штормит я на большом крыле как в лодке :D выше всех над водой болтаюсь... а про всякую там турбулентность, и все такое... пусть теоретики спорят :D
ВР 3 тоже не обтекаемый , но хороший :D
Последний раз редактировалось Black crocodile 19-02-2008 21:32, всего редактировалось 1 раз.
заслуженный техносноркель :)

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 19:32 Заголовок сообщения:

ibg06 писал(а):2 х 12 алюминий + стейдж 12л алюм + сухарь + я = спинка 2,7 кг + хлама всякого на 1 кг + v-груз 5 кг и все прекрасно в соленой воде. В пресной - 2 кг (две связанные однушки между баллонами) для того же результата
Могу ли я сделать отсюда вывод, что у Вас с тремя :!: пустыми алюминиевыми баллонами по 12л в сухаре и только со спинкой отрицательная плавучесть в соленой воде?
А поддева есть какая-либо? И сухарь -- триламинат?
Рекламное место сдается.

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 22:05 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
ibg06 писал(а):2 х 12 алюминий + стейдж 12л алюм + сухарь + я = спинка 2,7 кг + хлама всякого на 1 кг + v-груз 5 кг и все прекрасно в соленой воде. В пресной - 2 кг (две связанные однушки между баллонами) для того же результата
Могу ли я сделать отсюда вывод, что у Вас с тремя :!: пустыми алюминиевыми баллонами по 12л в сухаре и только со спинкой отрицательная плавучесть в соленой воде?
А поддева есть какая-либо? И сухарь -- триламинат?
Почему же только со спинкой? V-груз 5 кг для соленой и 2 кг для пресной и разный всякий хлам на 1-1,5 кг не в счет? вес хлама, ессно, имеется в виду в воде, т.е. отрицательная плавучесть.

Сухарь - DUI 450, триламинат. Поддева - полартек сотка. В такой конфигурации - все отличненько, и с некоторым даже запасом. Впрочем, если буду предполагать, что может получиться ситуация, что все три баллона будут совсем на грани опустошения (что неправильно в корне), то может еще 1 кг довешу.
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
Alex TDI
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12-11-2006 23:28
Откуда: Украина

#38 Сообщение Добавлено: 19-02-2008 23:59 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
ibg06 писал(а): На МК Serg173, собственно, это и демонстрирует - спарка 2 х 15, стальная, снял-одел. При этом сам в 5мм мокром - собственно нет проблем =)
+1
Не только у Сергея все О.К.
Как никак стандартное упражнение в TDI. С пятого раза все начинает получаться правильно, после 30-40 упражнений делаешь все на автомате, при этом еще и вентеля крутишь, и крыло сдуваешь (которое тебе надуть успели), и все это в сухаре, и в лучшем случае без маски, а бывает и в черной маске :wink:
Это что - TDI а-ля Залога?! :shock:
Спешите жить!

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 00:24 Заголовок сообщения:

ibg06 писал(а):Почему же только со спинкой? V-груз 5 кг для соленой и 2 кг для пресной и разный всякий хлам на 1-1,5 кг не в счет? вес хлама, ессно, имеется в виду в воде, т.е. отрицательная плавучесть.
Так, интересуюсь. Просто 3 баллона по 12 литров (возьмем реальные 11,4 литра) по 200 бар это 6840 литров воздуха, т.е. почти 7 кг. И единственный стейдж наверх пустой не отпустишь.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 20-02-2008 00:30 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
ibg06 писал(а):Почему же только со спинкой? V-груз 5 кг для соленой и 2 кг для пресной и разный всякий хлам на 1-1,5 кг не в счет? вес хлама, ессно, имеется в виду в воде, т.е. отрицательная плавучесть.
Так, интересуюсь. Просто 3 баллона по 12 литров (возьмем реальные 11,4 литра) по 200 бар это 6840 литров воздуха, т.е. почти 7 кг. И единственный стейдж наверх пустой не отпустишь.
Олег, что ты пристал к человеку? Может ibg06 в детстве съел 10 кг дроби, в пакетиках. Мальчёнка был еще, забыл давно об этом...
Be good, do good...

Закрыто