Регуляторы, что хорошо работают ниже 100м

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 13:24 Заголовок сообщения:

BorisKo писал(а):
Максим Васильев писал(а):...Апекс выдаёт 0.2 бара на каждые 10м глубины...
...Я свои удавливаю до 8.5-8.7 бара, без (!) модификации/подстройки второй ступени под новое У.Д. и всё. :)...
А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров. Так что мне, при 8 атм на 1-ой ступени, вторые приходилось немного "загрублять".
Но! Ведь что-то еще повлияло на решение Appex'а сертифицировать по Norsok свою 200-ую модель, но не сертифицировать 100-ую? Или просто маркетинг? :wink:
Маркетинг и не более. Технически (сечение, детали, флоу, давление) они идентичны. У 200ток сьёмное седло клапана только. Я менял его себе правда однажды. После лет 8 использования и в хвост и в гриву :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

BorisKo
Участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19-05-2006 15:58
Откуда: Королев М.о.

#22 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 13:53 Заголовок сообщения: ...

BorisKo писал(а):...А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров...
Вру... У старой Legend'ы даже больше - 0.4 атм на 10 м. Развитие идет в нужную сторону? :P
Кулиш Борис AdvTx TDI

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 14:29 Заголовок сообщения: Re: ...

BorisKo писал(а):
BorisKo писал(а):...А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров...
Вру... У старой Legend'ы даже больше - 0.4 атм на 10 м. Развитие идет в нужную сторону? :P
пока реги не травят, да - в нужную :)
Возможно потому Аквалунги не сертифицированны до 200м, поскольку установочное растет слишком сильно.
В какойто степени эту сверхбалансировку невилирует компесация второй ступени, но до определенного предела
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

BorisKo
Участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19-05-2006 15:58
Откуда: Королев М.о.

#24 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 14:44 Заголовок сообщения: ...

Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один. :evil: Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени :wink:
Кулиш Борис AdvTx TDI

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 17:19 Заголовок сообщения: Re: ...

BorisKo писал(а):Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один. :evil: Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени :wink:
Апекс преподается (да был всегда), скорее тех-регулятором. Аквалунги скорее для продвинутых реакреационщиков. А так их целевая аудитория не пересекается, что для маркетинга абсолютно правильно. Кстати продажи реакреации много выше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#26 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 19:36 Заголовок сообщения: Re: ...

Максим Васильев писал(а):
BorisKo писал(а):Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один. :evil: Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени :wink:
Апекс преподается (да был всегда), скорее тех-регулятором. Аквалунги скорее для продвинутых реакреационщиков. А так их целевая аудитория не пересекается, что для маркетинга абсолютно правильно. Кстати продажи реакреации много выше
Вот это более верное изложение ситуации. А не то, что Апекс-лучше и все. :)
ОВД

Аватара пользователя
Tomahawk
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 20-09-2011 00:27
Откуда: Киев, Украина

#27 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 20:54 Заголовок сообщения:

Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor

Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 21:15 Заголовок сообщения:

Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Tomahawk
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 20-09-2011 00:27
Откуда: Киев, Украина

#29 Сообщение Добавлено: 22-07-2013 21:27 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Да и у меня ниже 100м ни разу с ними проблем не было. Добавлю только что мк17/г250в дышится легче.

Вопрос в том, что народу с ними ныряет много. Почему-бы не отписаться...
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor

Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#30 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 01:14 Заголовок сообщения:

Tomahawk писал(а):
superstardiver писал(а):
Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Да и у меня ниже 100м ни разу с ними проблем не было. Добавлю только что мк17/г250в дышится легче.

Вопрос в том, что народу с ними ныряет много. Почему-бы не отписаться...
Потому что Скубапро в дайвинге как Мерседес на дороге - просто ныряем и уже ничего никому доказывать не надо :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 03:31 Заголовок сообщения:

Хорошее сравнение.
Как Мерс на хорошей дороге. Только как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней. ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 04:14 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):олько как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней. ;)
Куда уж серьезней Юнимога? Хотите его от Брабуса, тогда остается только Атомик.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 09:18 Заголовок сообщения:

...о регуляторах, что работают хорошо ниже 100м ...
140, 160, 180, 201 м - Легенды
...хотя-бы как Instructor.deep...
А где хоть слово про инструктора. дип? ;) На вопрос о регуляторах я ответил про регуляторы :D. Я привел глубины на которые с Легендами неоднократно погружается мой близкий друг, который тут не бывает. Он погружается только в Легендах.
Поскольку я занимаюсь в основном рекреацией, то мои достижения в техно весьма скромные.
Обслуживание и регулировка, а не марка регулятора важна. И ставить вопрос, какой регулятор будет хорошо работать на 100+ не очень корректно.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 10:04 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
Максим Васильев писал(а):олько как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней. ;)
Куда уж серьезней Юнимога? Хотите его от Брабуса, тогда остается только Атомик.
атомики не плохие реги. Тоже мерзнут правда время от времени. А Унимог это зверь :)))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Mr.Cavediving

#35 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 11:20 Заголовок сообщения:

По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает.. :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 14:10 Заголовок сообщения:

Mr.Cavediving писал(а):По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает.. :D
Ой, чего то сомневаюсь... Слышал с точностью до наоборот :))))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#37 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 15:39 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Mr.Cavediving писал(а):По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает.. :D
Ой, чего то сомневаюсь... Слышал с точностью до наоборот :))))
http://www.youtube.com/watch?v=R9j2_U8r_58
TDI/SDI #12429

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#38 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 16:56 Заголовок сообщения:

нить дискуссии потеряна :)

wikipedia
Unimog is a range of multi-purpose auto four wheel drive medium trucks produced by Mercedes-Benz, a division of Daimler AG.
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 17:08 Заголовок сообщения:

Посмотрел видео и еще кучку похожих... что то мне кажеться, что Г-класс бы там увяз вусмерть....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Mr.Cavediving

#40 Сообщение Добавлено: 23-07-2013 19:03 Заголовок сообщения:

Вы не филмы смотрите, а попробуите одну и другую машину в одинаковых условиях.. А ещё попробуйте это делать в лесу на склоне между деревьями.. и ещё попробуйте развернутся в тупике влесу между деревьями.. и всё станет ясно.. :D

Ответить