Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 13:24 Заголовок сообщения:
BorisKo писал(а):Максим Васильев писал(а):...Апекс выдаёт 0.2 бара на каждые 10м глубины...
...Я свои удавливаю до 8.5-8.7 бара, без (!) модификации/подстройки второй ступени под новое У.Д. и всё.

...
А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров. Так что мне, при 8 атм на 1-ой ступени, вторые приходилось немного "загрублять".
Но! Ведь что-то еще повлияло на решение Appex'а сертифицировать по Norsok свою 200-ую модель, но не сертифицировать 100-ую? Или просто маркетинг?

Маркетинг и не более. Технически (сечение, детали, флоу, давление) они идентичны. У 200ток сьёмное седло клапана только. Я менял его себе правда однажды. После лет 8 использования и в хвост и в гриву

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
BorisKo
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 19-05-2006 15:58
- Откуда: Королев М.о.
#22
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 13:53 Заголовок сообщения: ...
BorisKo писал(а):...А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров...
Вру... У старой Legend'ы даже больше - 0.4 атм на 10 м. Развитие идет в нужную сторону?

Кулиш Борис AdvTx TDI
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 14:29 Заголовок сообщения: Re: ...
BorisKo писал(а):BorisKo писал(а):...А у Legend'ы получается примерно 0.3 бара на 10 метров...
Вру... У старой Legend'ы даже больше - 0.4 атм на 10 м. Развитие идет в нужную сторону?

пока реги не травят, да - в нужную

Возможно потому Аквалунги не сертифицированны до 200м, поскольку установочное растет слишком сильно.
В какойто степени эту сверхбалансировку невилирует компесация второй ступени, но до определенного предела
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
BorisKo
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 19-05-2006 15:58
- Откуда: Королев М.о.
#24
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 14:44 Заголовок сообщения: ...
Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один.

Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени

Кулиш Борис AdvTx TDI
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 17:19 Заголовок сообщения: Re: ...
BorisKo писал(а):Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один.

Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени

Апекс преподается (да был всегда), скорее тех-регулятором. Аквалунги скорее для продвинутых реакреационщиков. А так их целевая аудитория не пересекается, что для маркетинга абсолютно правильно. Кстати продажи реакреации много выше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Grizlik
- Активный участник
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19
#26
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 19:36 Заголовок сообщения: Re: ...
Максим Васильев писал(а):BorisKo писал(а):Я почему про маркетинг спрашивал...
Он, зараза, один из тех, кто правит миром. И покуда Аквалунг и Апекс - две торговые марки одного производителя, сертифицированным останется один.

Иначе уже появилась бы на свет Legend'а с тем же соотношением площадей мембран в первой ступени

Апекс преподается (да был всегда), скорее тех-регулятором. Аквалунги скорее для продвинутых реакреационщиков. А так их целевая аудитория не пересекается, что для маркетинга абсолютно правильно. Кстати продажи реакреации много выше
Вот это более верное изложение ситуации. А не то, что Апекс-лучше и все.

ОВД
-
Tomahawk
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 20-09-2011 00:27
- Откуда: Киев, Украина
#27
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 20:54 Заголовок сообщения:
Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 21:15 Заголовок сообщения:
Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Tomahawk
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 20-09-2011 00:27
- Откуда: Киев, Украина
#29
Сообщение
Добавлено: 22-07-2013 21:27 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Да и у меня ниже 100м ни разу с ними проблем не было. Добавлю только что мк17/г250в дышится легче.
Вопрос в том, что народу с ними ныряет много. Почему-бы не отписаться...
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
-
Dmitriy_E
- Активный участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
- Откуда: Бельгия
#30
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 01:14 Заголовок сообщения:
Tomahawk писал(а):superstardiver писал(а):Tomahawk писал(а):Почему-то никто ни слова о ScubaPro не сказал. К чему-бы это...
На 180ти Скубапро МК25 работал исправно:)
Да и у меня ниже 100м ни разу с ними проблем не было. Добавлю только что мк17/г250в дышится легче.
Вопрос в том, что народу с ними ныряет много. Почему-бы не отписаться...
Потому что Скубапро в дайвинге как Мерседес на дороге - просто ныряем и уже ничего никому доказывать не надо

Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 03:31 Заголовок сообщения:
Хорошее сравнение.
Как Мерс на хорошей дороге. Только как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней.

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 04:14 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):олько как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней.

Куда уж серьезней Юнимога? Хотите его от Брабуса, тогда остается только Атомик.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 09:18 Заголовок сообщения:
...о регуляторах, что работают хорошо ниже 100м ...
140, 160, 180, 201 м - Легенды
...хотя-бы как Instructor.deep...
А где хоть слово про инструктора. дип?

На вопрос о регуляторах я ответил про регуляторы

. Я привел глубины на которые с Легендами неоднократно погружается мой близкий друг, который тут не бывает. Он погружается только в Легендах.
Поскольку я занимаюсь в основном рекреацией, то мои достижения в техно весьма скромные.
Обслуживание и регулировка, а не марка регулятора важна. И ставить вопрос, какой регулятор будет хорошо работать на 100+ не очень корректно.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 10:04 Заголовок сообщения:
AnthonU писал(а):Максим Васильев писал(а):олько как дорога станет чуть заковырестей, уже нужна техника посерьезней.

Куда уж серьезней Юнимога? Хотите его от Брабуса, тогда остается только Атомик.
атомики не плохие реги. Тоже мерзнут правда время от времени. А Унимог это зверь

))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Mr.Cavediving
#35
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 11:20 Заголовок сообщения:
По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает..

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#36
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 14:10 Заголовок сообщения:
Mr.Cavediving писал(а):По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает..

Ой, чего то сомневаюсь... Слышал с точностью до наоборот

)))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
T.Sergey
- Активный участник
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
- Откуда: Феодосия Крым
#37
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 15:39 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Mr.Cavediving писал(а):По своему горькому опыту могу сказать, что там где застревает Унимог, Г-клас проходит спокойно.. так что мощь и величина не всегда спасает..

Ой, чего то сомневаюсь... Слышал с точностью до наоборот

)))
http://www.youtube.com/watch?v=R9j2_U8r_58
TDI/SDI #12429
-
Dmitriy_E
- Активный участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
- Откуда: Бельгия
#38
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 16:56 Заголовок сообщения:
нить дискуссии потеряна
wikipedia
Unimog is a range of multi-purpose auto four wheel drive medium trucks produced by Mercedes-Benz, a division of Daimler AG.
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#39
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 17:08 Заголовок сообщения:
Посмотрел видео и еще кучку похожих... что то мне кажеться, что Г-класс бы там увяз вусмерть....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Mr.Cavediving
#40
Сообщение
Добавлено: 23-07-2013 19:03 Заголовок сообщения:
Вы не филмы смотрите, а попробуите одну и другую машину в одинаковых условиях.. А ещё попробуйте это делать в лесу на склоне между деревьями.. и ещё попробуйте развернутся в тупике влесу между деревьями.. и всё станет ясно..
