
Действительно в ДИРе лампа на левой руке и кабель лампы спереди длинного шланга (пока используется лампа).
Это обусловлено тем, что при работе со стейджами или ещё чем, лампу привешивают на правый Д-ринг, если пропускать кабель под шлангом, и привешивать лампу на Д-ринг (можно вешать и на шею, но при ООГ у партнёра, кабель может запутаться с шлангом, потому так не делают), то петля не даст длинному шлангу выпрямиться, будет путаница.
Или нужно лампу каждый раз пропускать под шлангом при каждом прицепе к Д-рингу, очень не удобно.
В случае ООГ, первое это снабдить бадди газом, после того, как втыкаешь ему рег. в рот, лампу можно спокойно перехватить из руки в руку, что освободить полностью шланг (говорим о примерно 2-3 секундах), бадди нужно всё равно пару секунд, что бы отдышаться, потому с места двигаются только когда бадди подаст вполне осмысленный сигнал ок. Главный рег. бадди привешивает на Д-ринг (правый) дабы тот не зацепился где или не балтался)
Дополнение, это обязательный контроль манометра для себя и показ его бадди. Сколько газа на двоих должны знать оба дайвера.