Как правильно прицепить крыло к спинке?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 12:14 Заголовок сообщения:

Поделитесь пожалуйста! Боюсь совсем свернуть ему голову.
Уже где-то писал,гаечка откручивается при надутом крыле.Варьируйте давление в крыле и потихоньку пробуйте крутить.Смазывать ничем не надо. 8)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#62 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 13:02 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
А если не будет возможности сдуться инфлятором, и будет необходим стравливающий клапан?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Raptor
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:30
Откуда: Мурманск

#63 Сообщение Добавлено: 27-03-2009 14:17 Заголовок сообщения:

Так ведь я говорил что веревочку от верхнего стравливающего клапана ч протянул через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и на конце веревочки пластиковая пимпочка которая в принципе легко доставаема на груди под правой рукой.А до нижнего клапана (он получается при такой конфигурации справа внизу и сзади) вроде тоже без проблем достаю до пимпочки. Ну в воскресенье нырну и расскажу как и что.
Там где проволока не держит-там болтам делать нечего!

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 00:01 Заголовок сообщения:

Raptor писал(а):Так ведь я говорил что веревочку от верхнего стравливающего клапана ч протянул через пластиковую трубочку которая вшита в плечевую накладку и на конце веревочки пластиковая пимпочка которая в принципе легко доставаема на груди под правой рукой.А до нижнего клапана (он получается при такой конфигурации справа внизу и сзади) вроде тоже без проблем достаю до пимпочки. Ну в воскресенье нырну и расскажу как и что.
Где собрались нырять?,надеюсь,что не соло и вы имеете навыки.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#65 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 00:08 Заголовок сообщения:

nordval писал(а): Работа двумя системами системами плавучести в рекреационном погружении при нормальном подборе груза не оптимальна.Что доказывает не только логика,но и опыт проведение много лет курса ОВД в сухаре на Баренцевом.
Да ныряйте как хотите. :P
Только не надо утверждать, что это "единственно правильный" метод, только и всего 8)
Я, конечно, в сухаре столько не нанырял, :oops: , но всегда поддуваюсь только для компенсации обжима и тепла. Не более.
Если этого хватает для нейтральной плавучести - прекрасно, если нет - "догоняюсь" крылом. И разу никаких неудобств не испытывал.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 01:32 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
nordval писал(а): Работа двумя системами системами плавучести в рекреационном погружении при нормальном подборе груза не оптимальна.Что доказывает не только логика,но и опыт проведение много лет курса ОВД в сухаре на Баренцевом.
Да ныряйте как хотите. :P
Только не надо утверждать, что это "единственно правильный" метод, только и всего 8)
Я, конечно, в сухаре столько не нанырял, :oops: , но всегда поддуваюсь только для компенсации обжима и тепла. Не более.
Если этого хватает для нейтральной плавучести - прекрасно, если нет - "догоняюсь" крылом. И разу никаких неудобств не испытывал.
Разговор не по теме,но я здесь не с кем не спорю,я просто так учу людей и считаю это оптимально,особенно в рекреации(пришел к этому через собственый опыт).Крылом изредка подрабатываю в спарке(15л сталь)+ 2 стейджа.
Но каждый может нырять как хочет :lol: главное.что бы безопасно.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#67 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 02:04 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
Raptor писал(а):Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.Приходите в бассейн,помогу разобраться.
Боже упаси от таких инструкторов. Вы мил человек сути не понимаете. Сухарь резервная система. Поддув существует только для компенсации обжима. Невозвратные клапана, что Ситечевские что Апексовские весчь не надежная и низкопоточная. На хорошей глубине вы надуете в него дофига, а в случае чего, например ДКБ среднего уха или потери ориентации, залипании клапана поддува и т.д.полетите на верх и производительности клапана чтобы стравить газ не хватит.

ЗЫ
Я сам пользуюсь в основном костюмом, но считаю это дурной привычкой и другим глупости не советую.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#68 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 02:50 Заголовок сообщения:

Ну вот! Наконец-то столь распространённая лень при написании "P.S." оказалась очень даже в строку... :lol:

ЦК КПСС писал(а):Боже упаси от таких...
ЗЫ
Я сам пользуюсь в основном костюмом...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 10:33 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):
nordval писал(а):
Raptor писал(а):Это крыло однокамерное.Просто инфлятор и верхний клапан сброса будут назад.А на случай аварии(что мало вероятно) -сухарь.
Все наооборот,работаем сухарем,крыло дублирующая система.Приходите в бассейн,помогу разобраться.
Боже упаси от таких инструкторов. Вы мил человек сути не понимаете. Сухарь резервная система. Поддув существует только для компенсации обжима. Невозвратные клапана, что Ситечевские что Апексовские весчь не надежная и низкопоточная. На хорошей глубине вы надуете в него дофига, а в случае чего, например ДКБ среднего уха или потери ориентации, залипании клапана поддува и т.д.полетите на верх и производительности клапана чтобы стравить газ не хватит.

ЗЫ
Я сам пользуюсь в основном костюмом, но считаю это дурной привычкой и другим глупости не советую.
Извините,но похоже сути вы не понимаете и сами себе противоречите.
Спорить с вами не собираюсь,могу только посоветовать потратить золото партии :lol: на покупку крааасивого ребризера и научится нырять на нем безопасно.
Посмотрим на ваш пост логически-противоречия:
1 Привычка(дурная))) потдувать ВСД остается после перихода с мокряка на сухарь.
2.Вам в любом случае приходится потдувать сухарь и если произойдет
все что вы описали-Залипание,ДКБ,потеря ориентации,Вас все равно выбросит,если вы не отстегнете шланг потдува и не откроете на полную стравливающий клапан.Производительность клапанна потдува конструктивно меньше клапанна стравливания,поэтому не советуют ставить клапана разных производителей.Пользуюсь Си Течными клапанами,проблем не было,если не считать замерзания клапанна потдува,что делаем,уже сказал.
3. Вы можете нырять как хотите,если идеально контролируете две системы плавучести,что может возникнуть при технически погружениях
(особенно в надголовке) в рекриации лучше пользоваться одной системой и если вы все равно дуете сухарь,зачем вторая? от неумения пользоваться костюмом. ?
Так что еще совет оставьте свою дурную привычку работать костюмом :twisted:и купите себе Сентинел если так нравится:lol:
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 10:51 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
Raptor писал(а):...
Где собрались нырять?,надеюсь,что не соло и вы имеете навыки.
На второй странице было :)
Raptor писал(а):я не айс! Я собиратель гребешка в баренцухе.нырял все время в жилете.Но в нем неудобно -вот и прикупил крыло и спинку иногда - когда просят снегоходы вылавливаю ...
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#71 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:17 Заголовок сообщения:

Прочитал пост и офигел. Все опытные дайверу пишут о том что крыло лучше, жилет отстой и новичку лучше сразу учиться нырять с крылом. Но выесняется что некоторые крылья цитирую «одно из самых идиотских (ИМХО) крыльев от ОМС», с установкой инфлятора и клапана в правильное положение вообще беда, по крайней мере, уважаемые мэтры к единому мнению не пришли. А я как раз задумал сменить жилет на крыло. Купил подвеску OMS Comfort Harness System c плечевыми накладками, спинку люминь и хотел покупать крыло OMS однобаллоное BC-116-32b, но теперь не знаю, правильно ли поступаю и прошу совета по выбору крыло и дополнительного конфигурирования подвески (грузовая система, ремни и возможность и целесообразность установке крыла другого производителя). Я понимаю, тема затерта до дыр, но воскресенье и отвратительная погода за окном надеюсь, поможет в обсуждении.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:19 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):
nordval писал(а):
Raptor писал(а):...
Где собрались нырять?,надеюсь,что не соло и вы имеете навыки.
На второй странице было :)
Raptor писал(а):я не айс! Я собиратель гребешка в баренцухе.нырял все время в жилете.Но в нем неудобно -вот и прикупил крыло и спинку иногда - когда просят снегоходы вылавливаю ...
Сам в Баренцухе ныряю :lol: интересовало в каком месте и с кем.
Снегоход крылом не вытянешь :lol: Главное чтобы безопасно,для этого нужны знания и навыки.Регулярно сталкиваюсь с людьми которые поупают снарягу и лезут под воду(море под боком) не имея опыта.В лучшем случае обходится порваным ухом.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#73 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:23 Заголовок сообщения:

2 БурБуль:
Да не мучайтесь, берите, что хотите. вполне нормальный выбор
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:27 Заголовок сообщения:

БурБуль писал(а):Прочитал пост и офигел. Все опытные дайверу пишут о том что крыло лучше, жилет отстой и новичку лучше сразу учиться нырять с крылом. Но выесняется что некоторые крылья цитирую «одно из самых идиотских (ИМХО) крыльев от ОМС», с установкой инфлятора и клапана в правильное положение вообще беда, по крайней мере, уважаемые мэтры к единому мнению не пришли. А я как раз задумал сменить жилет на крыло. Купил подвеску OMS Comfort Harness System c плечевыми накладками, спинку люминь и хотел покупать крыло OMS однобаллоное BC-116-32b, но теперь не знаю, правильно ли поступаю и прошу совета по выбору крыло и дополнительного конфигурирования подвески (грузовая система, ремни и возможность и целесообразность установке крыла другого производителя). Я понимаю, тема затерта до дыр, но воскресенье и отвратительная погода за окном надеюсь, поможет в обсуждении.
Да нормальное крыло,несколько не привычно расположение клапанна инфлятора с внутренней стороны крыла(стандартно с внешней),пользовался таким мой напарник,проблем не было,поменял на крыло АГИР(спарочное без бандажа) по идейным соображениям :lol:
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#75 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:28 Заголовок сообщения:

to Crazzzy


а крыло Trek wing пойдет , а то говорят что у омсы инфляторы не
очень
и как это будет выглядеть подвеска одной фирмы крыло другой :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#76 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:35 Заголовок сообщения:

БурБуль писал(а):to Crazzzy
а крыло Trek wing пойдет , а то говорят что у омсы инфляторы не
очень
И ОМС, и ДайвРайт, и Хальц и другие сами инфляторов не делают... Они у всех практически одинаковые, разница, пожплуй, только в одном - низкопоточный/высокопоточный.
БурБуль писал(а):to Crazzzy
и как это будет выглядеть подвеска одной фирмы крыло другой :)
Как будет выглядеть - это вопрос эстетический :lol:
А работать будет прекрасно. 8)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#77 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:36 Заголовок сообщения:

на крыле BC-116-32b нижний клапан расположен под левой рукой , а жилетах обычно под правую руку, не создаст это трудности?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#78 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:37 Заголовок сообщения:

БурБуль писал(а):на крыле BC-116-32b нижний клапан расположен под левой рукой , а жилетах обычно под правую руку, не создаст это трудности?
нет
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#79 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 11:39 Заголовок сообщения:

эстетический вопрос он немало важен, ведь почти все дайверы латентные фетишисты :D

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 28-03-2009 12:06 Заголовок сообщения:

БурБуль писал(а):эстетический вопрос он немало важен, ведь почти все дайверы латентные фетишисты :D
Без этого в дайвинге нельзя , тут вообще много разных измов, но эстетика должна обязательно присутствовать :lol: Вещь не может быть функциональна ,если не выглядит крааасиво.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Ответить