Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Mr.Cavediving
#81
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 10:36 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Serg173 писал(а):
Легенды лучше Апексов.
Апексы лучше Легенд[/quote
Ну и что, что у меня короче - зато толще..!..

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#82
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 11:02 Заголовок сообщения:
Mr.Cavediving писал(а):Максим Васильев писал(а):Serg173 писал(а):
Легенды лучше Апексов.
Апексы лучше Легенд[/quote
Ну и что, что у меня короче - зато толще..!..

Это явно Посейдоны....

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#83
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 11:08 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Mr.Cavediving писал(а):Максим Васильев писал(а):
Апексы лучше Легенд[/quote
Ну и что, что у меня короче - зато толще..!..

Это явно Посейдоны....

ну тогда у меня вообще железный!!!

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
-
BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
-
Контактная информация:
#84
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 13:48 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Получается, что нет торцевого порта - регуль дерьмо, независимо от его ТТХ. А какая-нибудь срань с торцевым портом - лучший регуль.
Такого никто не говорил.
Buy & Fly
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#85
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:06 Заголовок сообщения:
skingearvirus писал(а):Максим Васильев писал(а):Mr.Cavediving писал(а):
Это явно Посейдоны....

ну тогда у меня вообще железный!!!

Марес никак!?!?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
lonelyfox
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03
#86
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:23 Заголовок сообщения:
monax22 писал(а):
А как вы знали когда первая замерзла а когда вторая?
Дык вторую отливаешь заткнулся, подышали еще разок опять фри фло на вторую кипяток, а он все равно воздух гонит... На первую полили - заткнулся....
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
-
skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#87
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:27 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):skingearvirus писал(а):Максим Васильев писал(а):
ну тогда у меня вообще железный!!!

Марес никак!?!?
Марес, Марес....
Instructor.deep писал(а):Как же надо его проложить, чтоб заломать?
Производители регуляторов специально порты так делают, чтоб шланги заламывались?
И что страшного, если выход шланга из 1й ступени будет на 1 см выше-ниже-правее-левее, чем в другом регуляторе? Хотя, как прокладывать .
Думаю проблема трассировки, в данном случае, искусственно преувеличена. Получается, что нет торцевого порта - регуль дерьмо, независимо от его ТТХ. А какая-нибудь срань с торцевым портом - лучший регуль.
И, разрешите полюбопытствовать, в каком регуле порты расположены так, что нельзя шланги направить в нужном направлении?
Кстати, заходил знакомый водолаз и интересовался "правильной" трассировкой шлангов вот у такой штуки... Кто поможет советом?

-
Вложения
-

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#88
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:30 Заголовок сообщения:
Если это водолазная байда, то Колпаков ММШ должен подсказать.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#89
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:38 Заголовок сообщения:
Чур меня, чур
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Kirby Morgan
- Участник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 03-09-2007 20:39
#90
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 15:53 Заголовок сообщения:
Эта "водолазная байда" блок переключения смеси от ИДА-71у, а что с ним не понятно???
-
АлександрД
#91
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 16:38 Заголовок сообщения:
skingearvirus писал(а):Кстати, заходил знакомый водолаз и интересовался "правильной" трассировкой шлангов вот у такой штуки... Кто поможет советом? :)
что прикалываться то :)
нормальная трассировка, вдоль бедра и до того места, где ручки для сайдмаунта крепятся :)
кстати это НЕ блок переключения смеси...
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#92
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 18:27 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):superstardiver писал(а):Но из всего вышеперечисленного +100500 к Скубапро МК25 (с любой второй ступенью).И отличная трассировка шлангов, чего нельзя добиться ни на одной из регуляторов без торцевого порта.
Ага... это что то новое

)))))
То то ТЕК3 ступени идиоты придумали и идиоты используют

))
Ксю ты как скажешь иногда....
То, что на ТЕК3 неудобно прокладывать шланги - не новость. А кто придумал и кто ныряет - это уже вы сами решите

)) А то, что износ шлангов гораздо выше при отсутствии торцевого порта - это факт.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
AKA1
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03-04-2013 18:54
- Откуда: Россия
#93
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 20:07 Заголовок сообщения:
Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.
-
Kirby Morgan
- Участник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 03-09-2007 20:39
#94
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 20:41 Заголовок сообщения:
АлександрД писал(а):
кстати это НЕ блок переключения смеси...
И что-же это??? Знаток .....
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#95
Сообщение
Добавлено: 12-07-2013 23:50 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Максим Васильев писал(а):superstardiver писал(а):Но из всего вышеперечисленного +100500 к Скубапро МК25 (с любой второй ступенью).И отличная трассировка шлангов, чего нельзя добиться ни на одной из регуляторов без торцевого порта.
Ага... это что то новое

)))))
То то ТЕК3 ступени идиоты придумали и идиоты используют

))
Ксю ты как скажешь иногда....
То, что на ТЕК3 неудобно прокладывать шланги - не новость. А кто придумал и кто ныряет - это уже вы сами решите

)) А то, что износ шлангов гораздо выше при отсутствии торцевого порта - это факт.
Да, например моим шлангам лет 5, пока износа нет. Наверно шланги не правильные

)))
И кому не удобно с ТЕК3 шланги прокладывать? Мне очень даже удобно

Да и при чудовищность их стоимости их менять раз в пять, преступление!!!

))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Dmitriy_E
- Активный участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
- Откуда: Бельгия
#96
Сообщение
Добавлено: 13-07-2013 03:03 Заголовок сообщения:
"Макс, ты что, по-фински заговорил ?"

Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#97
Сообщение
Добавлено: 13-07-2013 08:06 Заголовок сообщения:
AKA1 писал(а):Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.
Вот для начала про конфигурации почитайте:
http://www.dive.ru/m_tdisdi/pages/page_show/22.htm
А трассировки могут отличаться от марки регуля, количества инфляторов в крыле, наличия/отсутствия сухаря, отношения к религии и наличия 2м шланга. 1е ступени также, в зависимости от марки и расположения портов, крепятся жопами друг к другу или под наклоном.
Фоток под рукой нет, пусть специалисты покажут.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
-
Контактная информация:
#98
Сообщение
Добавлено: 13-07-2013 08:54 Заголовок сообщения:
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#99
Сообщение
Добавлено: 13-07-2013 09:27 Заголовок сообщения:
Вот нашел с Легендами, Апексы аналогично.
А в верхнем фото с торцеывми портами сильно меня смущают торчащие вверх жопы 1х ступеней.
-
Вложения
-

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Klaksa
- Активный участник
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
- Откуда: Москва, Тушино
#100
Сообщение
Добавлено: 13-07-2013 09:32 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):AKA1 писал(а):Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.
Вот для начала про конфигурации почитайте:
http://www.dive.ru/m_tdisdi/pages/page_show/22.htm
А трассировки могут отличаться от марки регуля, количества инфляторов в крыле, наличия/отсутствия сухаря, отношения к религии и наличия 2м шланга. 1е ступени также, в зависимости от марки и расположения портов, крепятся жопами друг к другу или под наклоном.
Фоток под рукой нет, пусть специалисты покажут.
Действительно, источник очень авторитетный...
МГУшники техническому дайвингу в бассейне обучают, вентиля стоя на коленках крутят и конфигурация у них на таких же дайверов расчитана...
OWD PADI