Регуляторы для спарки-что может быть кроме Apeks

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Mr.Cavediving

#81 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 10:36 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Serg173 писал(а): Легенды лучше Апексов.
Апексы лучше Легенд[/quote

Ну и что, что у меня короче - зато толще..!.. :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 11:02 Заголовок сообщения:

Mr.Cavediving писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Serg173 писал(а): Легенды лучше Апексов.
Апексы лучше Легенд[/quote

Ну и что, что у меня короче - зато толще..!.. :D
Это явно Посейдоны.... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 11:08 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Mr.Cavediving писал(а):
Максим Васильев писал(а): Апексы лучше Легенд[/quote

Ну и что, что у меня короче - зато толще..!.. :D
Это явно Посейдоны.... :)
ну тогда у меня вообще железный!!! :)
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 13:48 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Получается, что нет торцевого порта - регуль дерьмо, независимо от его ТТХ. А какая-нибудь срань с торцевым портом - лучший регуль.
Такого никто не говорил.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:06 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Mr.Cavediving писал(а): Это явно Посейдоны.... :)
ну тогда у меня вообще железный!!! :)
Марес никак!?!?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#86 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:23 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): А как вы знали когда первая замерзла а когда вторая?
Дык вторую отливаешь заткнулся, подышали еще разок опять фри фло на вторую кипяток, а он все равно воздух гонит... На первую полили - заткнулся....
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:27 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
skingearvirus писал(а):
Максим Васильев писал(а): ну тогда у меня вообще железный!!! :)
Марес никак!?!?
Марес, Марес.... :)

Instructor.deep писал(а):Как же надо его проложить, чтоб заломать?
Производители регуляторов специально порты так делают, чтоб шланги заламывались?
И что страшного, если выход шланга из 1й ступени будет на 1 см выше-ниже-правее-левее, чем в другом регуляторе? Хотя, как прокладывать .
Думаю проблема трассировки, в данном случае, искусственно преувеличена. Получается, что нет торцевого порта - регуль дерьмо, независимо от его ТТХ. А какая-нибудь срань с торцевым портом - лучший регуль.
И, разрешите полюбопытствовать, в каком регуле порты расположены так, что нельзя шланги направить в нужном направлении?
Кстати, заходил знакомый водолаз и интересовался "правильной" трассировкой шлангов вот у такой штуки... Кто поможет советом? :)
Вложения
регулятор.jpg
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:30 Заголовок сообщения:

Если это водолазная байда, то Колпаков ММШ должен подсказать.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:38 Заголовок сообщения:

Чур меня, чур
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Kirby Morgan
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03-09-2007 20:39

#90 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 15:53 Заголовок сообщения:

Эта "водолазная байда" блок переключения смеси от ИДА-71у, а что с ним не понятно???

АлександрД

#91 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 16:38 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):Кстати, заходил знакомый водолаз и интересовался "правильной" трассировкой шлангов вот у такой штуки... Кто поможет советом? :)
что прикалываться то :)
нормальная трассировка, вдоль бедра и до того места, где ручки для сайдмаунта крепятся :)
кстати это НЕ блок переключения смеси...

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 18:27 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
superstardiver писал(а):Но из всего вышеперечисленного +100500 к Скубапро МК25 (с любой второй ступенью).И отличная трассировка шлангов, чего нельзя добиться ни на одной из регуляторов без торцевого порта.
Ага... это что то новое :))))))
То то ТЕК3 ступени идиоты придумали и идиоты используют :)))
Ксю ты как скажешь иногда....
То, что на ТЕК3 неудобно прокладывать шланги - не новость. А кто придумал и кто ныряет - это уже вы сами решите :))) А то, что износ шлангов гораздо выше при отсутствии торцевого порта - это факт.
Поверьте, я знаю, что я делаю...

AKA1
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03-04-2013 18:54
Откуда: Россия

#93 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 20:07 Заголовок сообщения:

Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.

Аватара пользователя
Kirby Morgan
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03-09-2007 20:39

#94 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 20:41 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): кстати это НЕ блок переключения смеси...
И что-же это??? Знаток .....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 12-07-2013 23:50 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Максим Васильев писал(а):
superstardiver писал(а):Но из всего вышеперечисленного +100500 к Скубапро МК25 (с любой второй ступенью).И отличная трассировка шлангов, чего нельзя добиться ни на одной из регуляторов без торцевого порта.
Ага... это что то новое :))))))
То то ТЕК3 ступени идиоты придумали и идиоты используют :)))
Ксю ты как скажешь иногда....
То, что на ТЕК3 неудобно прокладывать шланги - не новость. А кто придумал и кто ныряет - это уже вы сами решите :))) А то, что износ шлангов гораздо выше при отсутствии торцевого порта - это факт.
Да, например моим шлангам лет 5, пока износа нет. Наверно шланги не правильные :))))
И кому не удобно с ТЕК3 шланги прокладывать? Мне очень даже удобно ;)
Да и при чудовищность их стоимости их менять раз в пять, преступление!!! :)))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#96 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 03:03 Заголовок сообщения:

"Макс, ты что, по-фински заговорил ?"

:lol:
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 08:06 Заголовок сообщения:

AKA1 писал(а):Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.
Вот для начала про конфигурации почитайте: http://www.dive.ru/m_tdisdi/pages/page_show/22.htm
А трассировки могут отличаться от марки регуля, количества инфляторов в крыле, наличия/отсутствия сухаря, отношения к религии и наличия 2м шланга. 1е ступени также, в зависимости от марки и расположения портов, крепятся жопами друг к другу или под наклоном.
Фоток под рукой нет, пусть специалисты покажут.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 08:54 Заголовок сообщения:

Изображение
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 09:27 Заголовок сообщения:

Вот нашел с Легендами, Апексы аналогично.
А в верхнем фото с торцеывми портами сильно меня смущают торчащие вверх жопы 1х ступеней.
Вложения
tdi.jpg
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#100 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 09:32 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
AKA1 писал(а):Хоть бы кто фотки спарки с трассировкой шлангов для регуляторов с торцевым портом выставил! Хочется глянуть насколько это удобнее чем без оного порта.
Вот для начала про конфигурации почитайте: http://www.dive.ru/m_tdisdi/pages/page_show/22.htm
А трассировки могут отличаться от марки регуля, количества инфляторов в крыле, наличия/отсутствия сухаря, отношения к религии и наличия 2м шланга. 1е ступени также, в зависимости от марки и расположения портов, крепятся жопами друг к другу или под наклоном.
Фоток под рукой нет, пусть специалисты покажут.
Действительно, источник очень авторитетный...
МГУшники техническому дайвингу в бассейне обучают, вентиля стоя на коленках крутят и конфигурация у них на таких же дайверов расчитана...
OWD PADI

Ответить