Жилет XS Scuba Companion. Ваши мнения?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#441 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 10:44 Заголовок сообщения:

ua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаю
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#442 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 10:48 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):
ua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаю
нормально два кармана на один ремень, слева и справа
пишу то что видел, поскольку сам карманы на баллоны не использую.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#443 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 11:00 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
dutf писал(а):
ua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаю
нормально два кармана на один ремень, слева и справа
пишу то что видел, поскольку сам карманы на баллоны не использую.
Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"

P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#444 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 11:33 Заголовок сообщения:

Пряжку можно не использовать, никуда карманы с балонного ремня не съедут. Вешать 2 кармана на 1 ремень ближе к крылу.
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#445 Сообщение Добавлено: 08-07-2014 20:28 Заголовок сообщения:

ua6atg8 писал(а): Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"

P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.
Если вы повесите 2 кармана (я вам на 17 странице уже показывал фотку как) и будете класть в них одинаковый вес, то никуда вас заваливать не будет. У меня тоже лаки тартл прицеплены, только без встроенного стопора, поэтому поджаты отдельной двухщелевой пряжкой.
На пояс вешать безусловно можно, правда если вы таскаете по10кг, то наверное груз лучше распределить.
ЗЫ: А если боитесь, что вас будет страшно заваливать, то соберите все грузы стопочкой в районе пупка. Гыы, будете как яхта с килем ходить, захотите завалиться, хрен получится ;)

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#446 Сообщение Добавлено: 09-07-2014 10:19 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):
ua6atg8 писал(а): Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"

P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.
Если вы повесите 2 кармана (я вам на 17 странице уже показывал фотку как) и будете класть в них одинаковый вес, то никуда вас заваливать не будет. У меня тоже лаки тартл прицеплены, только без встроенного стопора, поэтому поджаты отдельной двухщелевой пряжкой.
На пояс вешать безусловно можно, правда если вы таскаете по10кг, то наверное груз лучше распределить.
ЗЫ: А если боитесь, что вас будет страшно заваливать, то соберите все грузы стопочкой в районе пупка. Гыы, будете как яхта с килем ходить, захотите завалиться, хрен получится ;)
Ну да, только я не могу понять , как Вам удалось так прикрепить:
Там сьемная защелка в компаньене? Просто получается с одной стороны, в том то и соль вопроса.

Изображение

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#447 Сообщение Добавлено: 09-07-2014 10:38 Заголовок сообщения:

вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#448 Сообщение Добавлено: 09-07-2014 12:01 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
Ну или карманы, в которых петля вокруг ремня липучками собирается, когда баллонный ремень затягиваешь на баллоне, карман садится намертво
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#449 Сообщение Добавлено: 10-07-2014 10:16 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
Я извиняюсь, а ремень баллон в компанелле можно полностью снять? Тогда да, можно нормально симметрично повесить груза с карманами.

JoVi
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15-06-2012 11:23
Откуда: Москва

#450 Сообщение Добавлено: 10-07-2014 12:02 Заголовок сообщения:

Ремень вытаскивается элементарно - выковыриваете резиновую заглушку с логотипом производителя и вытягиваете ремень. Собрать назад тоже не сложно.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#451 Сообщение Добавлено: 10-07-2014 13:06 Заголовок сообщения:

У меня вытаскивается и без вынимания заглушки - ну немного тяжелее.
А вот заправить его взад - да только без заглушки.
Ремень то обычный, деревянный только очень.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#452 Сообщение Добавлено: 11-07-2014 22:58 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):У меня вытаскивается и без вынимания заглушки - ну немного тяжелее. А вот заправить его взад - да только без заглушки.
Ремень то обычный, деревянный только очень.
Чето вы неправильно делаете.
Ничего выковыривать не нужно!!!
Посмотрите процедуру сборки с этого места
viewtopic.php?p=1194118#1194118

Разборка в обратном порядке.
Пишу для одного крепления, для второго процедура та же.
Кладем компаньон балонными ремнями вверх
Ремень распускаем из пряжки, чтобы кольца уже не было.
Сгибаем ремень, оба конца, вверх под прямым углом в районе крепления
Пытаемся отделить крыло от спинки путем оттдавливания его от неё пальцами просунув пальцы между спинкой и крылом. Поскольку ремень загнут вверх крыло отделяется, а ремень с обоих сторон проходит вместе со спинкой в щели крепления на крыле.
Но обычно одна сторона лучше, вот с неё и продолжаем толкая туда ремень, там на фотках видно.
После отделения крыла через его щели спокойно вытаскиваем ремень со стороны без пряжки которая.
Так же его протягиваем через крепление спинки теперь, поскольку не зажат крылом - нормально вытаскивается.
В общем посмотрите фотки еще раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#453 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 11:11 Заголовок сообщения:

Делал так, у меня щель на спинке такова, что туда с трудом ремень проходит, более того его конец уходит в поролон в спинке, приходится выковыривать.
А если заглушку не вынуть, то ремень даже вытягивается с трудом.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#454 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 13:54 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Делал так, у меня щель на спинке такова, что туда с трудом ремень проходит, более того его конец уходит в поролон в спинке, приходится выковыривать.
А если заглушку не вынуть, то ремень даже вытягивается с трудом.
Если просто тянуть за ремень с одной стороны, то да он идет туго, а если его с одной стороны тянуть, а с другой, покачивая из стороны в сторону, подавать, то вполне нормально и в поролон не уходит.
А вот заглушку выковырять была тоже мысль, но у меня не получилось :)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#455 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 14:15 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):Если просто тянуть за ремень с одной стороны, то да он идет туго, а если его с одной стороны тянуть, а с другой, покачивая из стороны в сторону, подавать, то вполне нормально и в поролон не уходит.
Хмм еще бы понять как на начальной стадии ПРОДЕВАНИЯ смочь тянуть ремень...
у меня как раз проблема как кончик вывести на иную сторону, ремень жесткий, лезет в поролон - приходится нож вставлять чтоб его поддеть и направить в нужную сторону.
И с заглушкой все это ооочень туго.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#456 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 14:42 Заголовок сообщения:

И почему я себе компаньон не купил, было бы чем заняться долгими вечерами, додумывая и дотачивая, поддевая и вытягивая :wink:
А свое крыло за 5 минут полностью разобрал/собрал, даже не интересно 8)

Аватара пользователя
Vurdalak
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
Откуда: Выкса
Контактная информация:

#457 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 18:28 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):И почему я себе компаньон не купил, было бы чем заняться долгими вечерами, додумывая и дотачивая, поддевая и вытягивая :wink:
А свое крыло за 5 минут полностью разобрал/собрал, даже не интересно 8)
Компаньон разбирается/собирается меньше, чем за 5 минут :wink:

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#458 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 21:42 Заголовок сообщения:

Да ладно, Вурдалак, оставь его.
Он рад спинке, мы - Компаньону и простим его офф... :)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#459 Сообщение Добавлено: 12-07-2014 21:52 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Да ладно, Вурдалак, оставь его.
Блин, всю рыбалку испортил. :roll:

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#460 Сообщение Добавлено: 13-07-2014 01:06 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): Хмм еще бы понять как на начальной стадии ПРОДЕВАНИЯ смочь тянуть ремень...
Агаа.. я понял вопрос. Тянуть действительно не получится
Я предварительно изгибаю кончик ремня в "обратную" сторону
Он тогда на некоторое время, за счет остаточного изгиба, либо немного вверх изогнут либо прямой.

Ответить