может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаюua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
Жилет XS Scuba Companion. Ваши мнения?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
нормально два кармана на один ремень, слева и справаdutf писал(а):может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаюua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
пишу то что видел, поскольку сам карманы на баллоны не использую.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"Андрей СПб писал(а):нормально два кармана на один ремень, слева и справаdutf писал(а):может подкручивать, поэтому я на один ремень по два кармана вешаюua6atg8 писал(а):Меня вот беспокоит одна деталь: если их (грузы) вещать на баллон, то все равно они не будут строго по линии позвоночника.
То есть немного сбоку. Спрашивается, не будет ли это существенно влиять на "трим" ?
пишу то что видел, поскольку сам карманы на баллоны не использую.
P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если вы повесите 2 кармана (я вам на 17 странице уже показывал фотку как) и будете класть в них одинаковый вес, то никуда вас заваливать не будет. У меня тоже лаки тартл прицеплены, только без встроенного стопора, поэтому поджаты отдельной двухщелевой пряжкой.ua6atg8 писал(а): Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"
P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.
На пояс вешать безусловно можно, правда если вы таскаете по10кг, то наверное груз лучше распределить.
ЗЫ: А если боитесь, что вас будет страшно заваливать, то соберите все грузы стопочкой в районе пупка. Гыы, будете как яхта с килем ходить, захотите завалиться, хрен получится

Ну да, только я не могу понять , как Вам удалось так прикрепить:tsd писал(а):Если вы повесите 2 кармана (я вам на 17 странице уже показывал фотку как) и будете класть в них одинаковый вес, то никуда вас заваливать не будет. У меня тоже лаки тартл прицеплены, только без встроенного стопора, поэтому поджаты отдельной двухщелевой пряжкой.ua6atg8 писал(а): Я боюсь это не получится . Пряжка с одной стороны . То есть получается с одной стороны. Впрочем, я думаю, что это будет существенно "заваливать"
P.S Слушайте, (простите за наивность) а если эти кармана показанные на фото, просто тупо банально вещать на пояс? (на стандартный грузовой ремень) Все равно, удобней, чем обычно.
На пояс вешать безусловно можно, правда если вы таскаете по10кг, то наверное груз лучше распределить.
ЗЫ: А если боитесь, что вас будет страшно заваливать, то соберите все грузы стопочкой в районе пупка. Гыы, будете как яхта с килем ходить, захотите завалиться, хрен получится
Там сьемная защелка в компаньене? Просто получается с одной стороны, в том то и соль вопроса.

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ну или карманы, в которых петля вокруг ремня липучками собирается, когда баллонный ремень затягиваешь на баллоне, карман садится намертвоАндрей СПб писал(а):вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
Я извиняюсь, а ремень баллон в компанелле можно полностью снять? Тогда да, можно нормально симметрично повесить груза с карманами.Андрей СПб писал(а):вынуть ремень, надеть карман и собрать
У меня так изначально было на предыдущем крыло-жилете навешано, только не использовал.
Ремень вытаскивается элементарно - выковыриваете резиновую заглушку с логотипом производителя и вытягиваете ремень. Собрать назад тоже не сложно.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
У меня вытаскивается и без вынимания заглушки - ну немного тяжелее.
А вот заправить его взад - да только без заглушки.
Ремень то обычный, деревянный только очень.
А вот заправить его взад - да только без заглушки.
Ремень то обычный, деревянный только очень.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Чето вы неправильно делаете.Андрей СПб писал(а):У меня вытаскивается и без вынимания заглушки - ну немного тяжелее. А вот заправить его взад - да только без заглушки.
Ремень то обычный, деревянный только очень.
Ничего выковыривать не нужно!!!
Посмотрите процедуру сборки с этого места
viewtopic.php?p=1194118#1194118
Разборка в обратном порядке.
Пишу для одного крепления, для второго процедура та же.
Кладем компаньон балонными ремнями вверх
Ремень распускаем из пряжки, чтобы кольца уже не было.
Сгибаем ремень, оба конца, вверх под прямым углом в районе крепления
Пытаемся отделить крыло от спинки путем оттдавливания его от неё пальцами просунув пальцы между спинкой и крылом. Поскольку ремень загнут вверх крыло отделяется, а ремень с обоих сторон проходит вместе со спинкой в щели крепления на крыле.
Но обычно одна сторона лучше, вот с неё и продолжаем толкая туда ремень, там на фотках видно.
После отделения крыла через его щели спокойно вытаскиваем ремень со стороны без пряжки которая.
Так же его протягиваем через крепление спинки теперь, поскольку не зажат крылом - нормально вытаскивается.
В общем посмотрите фотки еще раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Делал так, у меня щель на спинке такова, что туда с трудом ремень проходит, более того его конец уходит в поролон в спинке, приходится выковыривать.
А если заглушку не вынуть, то ремень даже вытягивается с трудом.
А если заглушку не вынуть, то ремень даже вытягивается с трудом.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Если просто тянуть за ремень с одной стороны, то да он идет туго, а если его с одной стороны тянуть, а с другой, покачивая из стороны в сторону, подавать, то вполне нормально и в поролон не уходит.Андрей СПб писал(а):Делал так, у меня щель на спинке такова, что туда с трудом ремень проходит, более того его конец уходит в поролон в спинке, приходится выковыривать.
А если заглушку не вынуть, то ремень даже вытягивается с трудом.
А вот заглушку выковырять была тоже мысль, но у меня не получилось

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Хмм еще бы понять как на начальной стадии ПРОДЕВАНИЯ смочь тянуть ремень...gawk писал(а):Если просто тянуть за ремень с одной стороны, то да он идет туго, а если его с одной стороны тянуть, а с другой, покачивая из стороны в сторону, подавать, то вполне нормально и в поролон не уходит.
у меня как раз проблема как кончик вывести на иную сторону, ремень жесткий, лезет в поролон - приходится нож вставлять чтоб его поддеть и направить в нужную сторону.
И с заглушкой все это ооочень туго.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И почему я себе компаньон не купил, было бы чем заняться долгими вечерами, додумывая и дотачивая, поддевая и вытягивая
А свое крыло за 5 минут полностью разобрал/собрал, даже не интересно

А свое крыло за 5 минут полностью разобрал/собрал, даже не интересно

- Vurdalak
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30-10-2005 09:39
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Компаньон разбирается/собирается меньше, чем за 5 минутtsd писал(а):И почему я себе компаньон не купил, было бы чем заняться долгими вечерами, додумывая и дотачивая, поддевая и вытягивая![]()
А свое крыло за 5 минут полностью разобрал/собрал, даже не интересно

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16194
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да ладно, Вурдалак, оставь его.
Он рад спинке, мы - Компаньону и простим его офф...
Он рад спинке, мы - Компаньону и простим его офф...

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Агаа.. я понял вопрос. Тянуть действительно не получитсяАндрей СПб писал(а): Хмм еще бы понять как на начальной стадии ПРОДЕВАНИЯ смочь тянуть ремень...
Я предварительно изгибаю кончик ремня в "обратную" сторону
Он тогда на некоторое время, за счет остаточного изгиба, либо немного вверх изогнут либо прямой.