Крепление грузов на ремне

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 11:23 Заголовок сообщения: Крепление грузов на ремне

В крайнюю поездку на Лазурный видел как девушка крепила груза на ремне укладывая ремень неким "бантиком" под грузом, попробовал сгибать ремень - не получилось. Может кто поделится схемой такого стопорения. Понятно, что есть пластиковые стопоры, но понравилась простота, дешевизна и надёжность.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 11:46 Заголовок сообщения:

Может кто-нибудь пояснит - это о чем? Зачем стопорить грузы на ремне?
Они и без всяких стопоров и бантиков неплохо себя на ремне чувствуют...
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
vasco
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16-02-2011 09:29
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 11:54 Заголовок сообщения:

Владею такой техникой крепления грузов :D
Ни чего сложного, продеваешь ремень в одно ушко, переворачиваешь его вдоль своей оси, вставляешь в другое. Вуаля.
Делается это для того, что бы крайний к пряжке груз не съехал и не открыл саму пряжку. Объясняли как-то так, на истину не претендую.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#4 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 11:54 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):Может кто-нибудь пояснит - это о чем? Зачем стопорить грузы на ремне?
Они и без всяких стопоров и бантиков неплохо себя на ремне чувствуют...
Без стопоров груза могут съезжать, когда пояс одеваешь. Небольшой дискомфорт доставляет, ибо приходится потом их двигать по ремню.
Впрочем, я тоже стопорами ни разу не пользовался. А после отказа от пояса в пользу грузовых карманов вообще забыл о такой проблеме. ;)
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 11:57 Заголовок сообщения:

vasco писал(а):Владею такой техникой крепления грузов :D
Ни чего сложного, продеваешь ремень в одно ушко, переворачиваешь его вдоль своей оси, вставляешь в другое. Вуаля.
Делается это для того, что бы крайний к пряжке груз не съехал и не открыл саму пряжку. Объясняли как-то так, на истину не претендую.
О великий сэнсэй владеющий тайной техникой крепления грузов, а можно графическую схемку набросать. Уж больно понравилось.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#6 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 13:59 Заголовок сообщения:

Крайние груза - вдел ремень в ушко, перевернул ремень по оси и вдел во второе ушко. Все, груз практически неподвижен. неудобно, что если надо передвинуть чуть груз - то возни...
Но лучше купить грошовый фиксатор на ремень. Если что - сдвинуть его пара пустых...
Или использовать быстросъемные груза с фиксатором
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 08-07-2011 21:58 Заголовок сообщения: Re: Крепление грузов на ремне

Zaxap писал(а):В крайнюю поездку на Лазурный видел как девушка крепила груза на ремне укладывая ремень неким "бантиком" под грузом, попробовал сгибать ремень - не получилось. Может кто поделится схемой такого стопорения. Понятно, что есть пластиковые стопоры, но понравилась простота, дешевизна и надёжность.
В связи с тем, что груза действительно могут сползать, то
сам принцип стопорной "бабочки" на грузовом ремне выглядит вот так.
PS Так как мной не используется грузовой ремень и дома груза нет,
то привожу принцип фиксации на запасном баллонном ремне
PS2 В примере ни один баллонный ремень не был утрачен :D и в дальнейшем
не будет использован не по назначению :lol:
Вложения
Фото082.jpg
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

chegevara79
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17-03-2011 21:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 09-07-2011 00:01 Заголовок сообщения:

Такого рода "надевания грузов" на ремень применяются мною всегда при нырянии с неопытными, несколько раз видел как в больших группах, когда не за всеми можно уследить при снятии грузового пояса в правой или левой руке (физиологические особенности человека) оказывается не тот конец пояса (пряжка) и чудо - грузы в лучшем случае на ноге, а в худшем на дне, а сам человек летит вверх. Так перекручивать все грузы нет необходимости можно только крайние.
Школа подводного плавания RIGHTDIVE
Instructor IANTD #8061 Dum Spiro Spero

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#9 Сообщение Добавлено: 09-07-2011 09:16 Заголовок сообщения:

chegevara79 писал(а):Так перекручивать все грузы нет необходимости можно только крайние.
остальные грузы тоже имеют тенденцию по ремню ездить - особено когда его тасскают много - например на сафари или просто туда-сюда. каждый раз заново распределять груза по ремню - лишняя потеря времени, сил, да и просто отвлекаешься от иных приятных картинок :)
CMAS ***, CMAS ND

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 09-07-2011 10:07 Заголовок сообщения:

Спасибо огромное, теперь всё понятно.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Закрыто