Крепление грузов на ремне
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
В крайнюю поездку на Лазурный видел как девушка крепила груза на ремне укладывая ремень неким "бантиком" под грузом, попробовал сгибать ремень - не получилось. Может кто поделится схемой такого стопорения. Понятно, что есть пластиковые стопоры, но понравилась простота, дешевизна и надёжность.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Может кто-нибудь пояснит - это о чем? Зачем стопорить грузы на ремне?
Они и без всяких стопоров и бантиков неплохо себя на ремне чувствуют...
Они и без всяких стопоров и бантиков неплохо себя на ремне чувствуют...
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Владею такой техникой крепления грузов
Ни чего сложного, продеваешь ремень в одно ушко, переворачиваешь его вдоль своей оси, вставляешь в другое. Вуаля.
Делается это для того, что бы крайний к пряжке груз не съехал и не открыл саму пряжку. Объясняли как-то так, на истину не претендую.

Ни чего сложного, продеваешь ремень в одно ушко, переворачиваешь его вдоль своей оси, вставляешь в другое. Вуаля.
Делается это для того, что бы крайний к пряжке груз не съехал и не открыл саму пряжку. Объясняли как-то так, на истину не претендую.
Без стопоров груза могут съезжать, когда пояс одеваешь. Небольшой дискомфорт доставляет, ибо приходится потом их двигать по ремню.Крутой Опенок писал(а):Может кто-нибудь пояснит - это о чем? Зачем стопорить грузы на ремне?
Они и без всяких стопоров и бантиков неплохо себя на ремне чувствуют...
Впрочем, я тоже стопорами ни разу не пользовался. А после отказа от пояса в пользу грузовых карманов вообще забыл о такой проблеме.

SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
О великий сэнсэй владеющий тайной техникой крепления грузов, а можно графическую схемку набросать. Уж больно понравилось.vasco писал(а):Владею такой техникой крепления грузов![]()
Ни чего сложного, продеваешь ремень в одно ушко, переворачиваешь его вдоль своей оси, вставляешь в другое. Вуаля.
Делается это для того, что бы крайний к пряжке груз не съехал и не открыл саму пряжку. Объясняли как-то так, на истину не претендую.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Крайние груза - вдел ремень в ушко, перевернул ремень по оси и вдел во второе ушко. Все, груз практически неподвижен. неудобно, что если надо передвинуть чуть груз - то возни...
Но лучше купить грошовый фиксатор на ремень. Если что - сдвинуть его пара пустых...
Или использовать быстросъемные груза с фиксатором
Но лучше купить грошовый фиксатор на ремень. Если что - сдвинуть его пара пустых...
Или использовать быстросъемные груза с фиксатором
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
В связи с тем, что груза действительно могут сползать, тоZaxap писал(а):В крайнюю поездку на Лазурный видел как девушка крепила груза на ремне укладывая ремень неким "бантиком" под грузом, попробовал сгибать ремень - не получилось. Может кто поделится схемой такого стопорения. Понятно, что есть пластиковые стопоры, но понравилась простота, дешевизна и надёжность.
сам принцип стопорной "бабочки" на грузовом ремне выглядит вот так.
PS Так как мной не используется грузовой ремень и дома груза нет,
то привожу принцип фиксации на запасном баллонном ремне
PS2 В примере ни один баллонный ремень не был утрачен

не будет использован не по назначению

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
-
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17-03-2011 21:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такого рода "надевания грузов" на ремень применяются мною всегда при нырянии с неопытными, несколько раз видел как в больших группах, когда не за всеми можно уследить при снятии грузового пояса в правой или левой руке (физиологические особенности человека) оказывается не тот конец пояса (пряжка) и чудо - грузы в лучшем случае на ноге, а в худшем на дне, а сам человек летит вверх. Так перекручивать все грузы нет необходимости можно только крайние.
Школа подводного плавания RIGHTDIVE
Instructor IANTD #8061 Dum Spiro Spero
Instructor IANTD #8061 Dum Spiro Spero
остальные грузы тоже имеют тенденцию по ремню ездить - особено когда его тасскают много - например на сафари или просто туда-сюда. каждый раз заново распределять груза по ремню - лишняя потеря времени, сил, да и просто отвлекаешься от иных приятных картинокchegevara79 писал(а):Так перекручивать все грузы нет необходимости можно только крайние.

CMAS ***, CMAS ND