Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 16:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Новички учатся, как правило, по классике, точнее не по классике а по методике тех с кем ныряет весь мир, исключительно в связи с тем, что для них все сертифицирующие агентства на одно лицо. И если рядом нет никого, кто мог бы объяснить что в каком агентстве происходит, то они идут учиться в первый попавшийся клуб или ДЦ. А это, как правило, ДЦ тех с кем ныряет весь мир. Всё просто.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#142 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 16:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Почему новичку нельзя обрисовать все конструкции?!
Жилет классический - ........... +/-
Крыло-жилет - ...............+/-
Модульная система - .........+/-
И пусть сам выбирает...
Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы. :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#143 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 16:41 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):Почему новичку нельзя обрисовать все конструкции?!
Почему нельзя? Нужно.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

micro

#144 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Понырял в бассейне со спинкой и крылом. Даже с отрегулированной наспех неопытным человеком подвеской и первый раз плавая с крылом, никаких отрицательных эмоций не испытал и уж точно не менее удобно, чем классический жилет. А то, что один и тот же комплект можно подогнать в общем-то под любого человека, на мой взгляд, большое преимущество.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#145 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:20 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а): Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы. :D
Ну вот про Компаньон целая тема с множеством страниц и обрисовкой всех +/- и советами по рукоблудию :)
DM

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#146 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:44 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

BIRKA писал(а):
Аргумент о том, что ничего не надо собирать своими руками, пожалуйста, оставьте, потому что модульная система собирается один раз и навсегда.
Более того, большей частью модульные системы продаются уже собранными. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#147 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Elf in Stone писал(а):
BIRKA писал(а):
Аргумент о том, что ничего не надо собирать своими руками, пожалуйста, оставьте, потому что модульная система собирается один раз и навсегда.
Более того, большей частью модульные системы продаются уже собранными. :D
Только это очень дорого.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#148 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:57 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Лично для меня вопрос выбора компенсатора не стоит. Купил в свое время жилет Туса, понырял в нем пару поездок, после чего купил Хальц и с тех пор не испытываю ни малейшей потребности менять его на что-либо. Единственное, чего я не могу понять, это почему заДИРистые системы стоят дороже жилетов. Причем, значительно. Невооруженным глазом видно, что жилеты в основной своей массе сложнее в изготовлении, чем спинка с моностропой и крылом. Покаааа пришьешь кучу всех этих колечек-хренечек, карманчиков-пряжечек. :-) Да и спрос на жилеты, я думаю, полюбому выше намного.
Последний раз редактировалось Elf in Stone 05-03-2015 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#149 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 17:59 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):Только это очень дорого.
Это другой вопрос.
Опять же... говоришь, что не надо вообще покупать снарягу, если ныряешь одну поездку в год, обвиняют в том, что считаешь чужие деньги. Забиваешь на деньги, опять плохой. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#150 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:02 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ... :shock:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#151 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:19 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

BIRKA писал(а):
ser2166 писал(а):Почему новичку нельзя обрисовать все конструкции?!
Почему нельзя? Нужно.
Вот! Правильно! И пусть человек сам взвесив все за и против выберет себе то, что захочет.
Чего ругаться то?! Может и я бы послушав аргументированные доводы сменил конструкцию.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#152 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:22 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Elf in Stone писал(а):
ser2166 писал(а):Только это очень дорого.
Это другой вопрос.
Опять же... говоришь, что не надо вообще покупать снарягу, если ныряешь одну поездку в год, обвиняют в том, что считаешь чужие деньги. Забиваешь на деньги, опять плохой. :D
Не, почему же сразу плохой? Тут я этого не говорил. Просто сказал, что если собирать - одна цена, а на полностью в сборе намного дороже.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#153 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:26 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ... :shock:
А умные слова это - Так надо и на вырост? :wink:
А тупые примеры это - все так ныряют? :wink: :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#154 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:41 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ... :shock:
А умные слова это - Так надо и на вырост? :wink:
А тупые примеры это - все так ныряют? :wink: :D
примеры это про шнурки и ботинки.
а умные слова это про регулировки на практически любой размер, правильную развесовку и минимализм. Про подбор веса для перелётов в зависимости сталь или люминь. Про разумную цену тоже писали ни один раз. Обратитесь у AVL - будет недорого, практично и на века, останется прикупить только само крыло. У него вес подвески так же сами выберите.
Какими ещё словами надо объяснять ... я не знаю. "имеющий уши да услышит!" (с)
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#155 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Олег69 писал(а):
ser2166 писал(а): Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы. :D
Ну вот про Компаньон целая тема с множеством страниц и обрисовкой всех +/- и советами по рукоблудию :)
Ну тут да. Мощная рекламная компания! :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#156 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:50 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

BIRKA писал(а):Я это вот к чему: а давайте спляшем по-другому...
Расскажите, почему вчерашнему ОВД надо непременно советовать классический жилет - в чем однозначные преимущества именного такого совета и именно такого компенсатора?
...
Пащиму? :duel: :mrgreen:
Отличная идея!

В свете своих ответов на вопрос ТС:
Валерий Мухин писал(а):Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").

Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000

По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300

Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем?
Однако речь то Вы ведете про совершенно другое. Вы ошибочно считает, что рекомендации новичкам основаны на том, что рекомендуемые компенсаторы модульные. А это не так. Их рекомендуют не по этому признаку.

Надо разделять рекреационные компенсаторы типа "крыло" по совершенно другому признаку:
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для технических крыльев,
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для рекреационных жилетов.

Если разделить компенсаторы по этому признаку, то мы сразу увидим различия:
- наличие брасового ремня vs отсутствие брасового ремня,
- широкие жесткие стропы vs узкие мягкие стропы,
- наличие нормальных D-колец позволяющее вешать стейджи, скутер и прочее оборудование стандартным способом vs отсутствие колец или всякая порнография,
- лаконичный унифицированный пульт инфлятора высокой производительности vs хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- внутренняя камера покрытая чехлом 1000 DEN vs камера без чехла плотностью менее 500 DEN,
- травящий клапан под левую руку гарантированно срабатывающий в горизонтальном триме vs клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- возможность установить груза так, что бы это было удобно для горизонтальном трима vs стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька.
Предлагаю ТС ответить на вопрос, зачем нужно OWD рекомендовать:
- отсутствие брасового ремня,
- узкие мягкие стропы,
- отсутствие колец или всякая порнография,
- хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- камеру без чехла плотностью менее 500 DEN,
- клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька?????????????????
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#157 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 18:54 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ПОЛОЖительный писал(а):
ser2166 писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ... :shock:
А умные слова это - Так надо и на вырост? :wink:
А тупые примеры это - все так ныряют? :wink: :D
примеры это про шнурки и ботинки.
а умные слова это про регулировки на практически любой размер, правильную развесовку и минимализм. Про подбор веса для перелётов в зависимости сталь или люминь. Про разумную цену тоже писали ни один раз. Обратитесь у AVL - будет недорого, практично и на века, останется прикупить только само крыло. У него вес подвески так же сами выберите.
Какими ещё словами надо объяснять ... я не знаю. "имеющий уши да услышит!" (с)
Ну про размер как то не совсем понятно. У человека есть свой рост, вес, объем и он будет покупать по своему размеру, а регулировкой просто подгонит совсем под себя. Так?
Мне кажется, что стальные спинки возят только по нашим водоемам и вряд ли за бугор, тяжелые. Ну может конечно кто то и везет, но это скорее исключение, чем правило. Поправьте, если не так. Ну а если алюминиевая спинка настолько легкая, то что меняется с количеством груза и как с развесовкой. Все равно же используется грузовая система? Так, нет?
Я знаю про AVL и если буду собирать, то обращусь именно к нему, однозначно.
Если в чем то не прав - объясните. Я думаю, что ваши объяснение "детскому саду" теорему Пифагора на пальцах и простым понятным языком будет полезно многим и многим начинающим и не только дайверам.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#158 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 19:00 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Валерий Мухин писал(а):Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").

Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000

По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300

Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Валерий, VoyagerPac я считаю "крыло-жилетом". Все пришито намертво и ничего не меняется.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#159 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 19:02 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):.....................Ну про размер как то не совсем понятно. У человека есть свой рост, вес, объем и он будет покупать по своему размеру, а регулировкой просто подгонит совсем под себя. Так? не так, про сухарь на толстую поддёву и 5мм мокряк я уже писал
Мне кажется, что стальные спинки возят только по нашим водоемам и вряд ли за бугор, тяжелые. Ну может конечно кто то и везет, но это скорее исключение, чем правило. Поправьте, если не так. Снова не так, допустим я вожу и выше писали другие, что возят. Ну а если алюминиевая спинка настолько легкая, то что меняется с количеством груза и как с развесовкой. Все равно же используется грузовая система? Так, нет? Опять не так! если используется мет.спина груза на пояс не вешают. С жилетами и крыложилетами стараются запихнуть в карманы на пузо или на ремень на пояс. Груз.пояс с стальной спиной вешают только в случае, когда поддёва ужаскакаятолстая и категорически не хватает грузов чтобы утопиться, но такое совсем редко, я видел редко
Я знаю про AVL и если буду собирать, то обращусь именно к нему, однозначно.
Если в чем то не прав - объясните. Я думаю, что ваши объяснение "детскому саду" теорему Пифагора на пальцах и простым понятным языком будет полезно многим и многим начинающим и не только дайверам.
Если и так непонятно ... :oops:
Последний раз редактировалось ПОЛОЖительный 05-03-2015 19:19, всего редактировалось 1 раз.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 05-03-2015 19:06 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Олег69 писал(а): Ирина, сугубо мое ИМХО, вчерашнему опенку вообще ничего советовать не надо, :roll: чтоб немного позже он не рассказывал всем, как ему посоветовали и он по чьей то наводке/вине купил каку :wink:
Это называется "уклонение от ответственности".
Всегда найдутся те, кто посоветует новичку каку (см. "Вам это в рекреационном дайвинге не нужно).
Но кто-то должен взять на себя заботу хотя бы проинформировать новичка о существовании качественной снаряги и системы конфигураций в природе.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить