Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Новички учатся, как правило, по классике, точнее не по классике а по методике тех с кем ныряет весь мир, исключительно в связи с тем, что для них все сертифицирующие агентства на одно лицо. И если рядом нет никого, кто мог бы объяснить что в каком агентстве происходит, то они идут учиться в первый попавшийся клуб или ДЦ. А это, как правило, ДЦ тех с кем ныряет весь мир. Всё просто.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Почему новичку нельзя обрисовать все конструкции?!
Жилет классический - ........... +/-
Крыло-жилет - ...............+/-
Модульная система - .........+/-
И пусть сам выбирает...
Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы.
Жилет классический - ........... +/-
Крыло-жилет - ...............+/-
Модульная система - .........+/-
И пусть сам выбирает...
Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы.

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Понырял в бассейне со спинкой и крылом. Даже с отрегулированной наспех неопытным человеком подвеской и первый раз плавая с крылом, никаких отрицательных эмоций не испытал и уж точно не менее удобно, чем классический жилет. А то, что один и тот же комплект можно подогнать в общем-то под любого человека, на мой взгляд, большое преимущество.
Ну вот про Компаньон целая тема с множеством страниц и обрисовкой всех +/- и советами по рукоблудиюser2166 писал(а): Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы.

DM
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Более того, большей частью модульные системы продаются уже собранными.BIRKA писал(а):
Аргумент о том, что ничего не надо собирать своими руками, пожалуйста, оставьте, потому что модульная система собирается один раз и навсегда.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Только это очень дорого.Elf in Stone писал(а):Более того, большей частью модульные системы продаются уже собранными.BIRKA писал(а):
Аргумент о том, что ничего не надо собирать своими руками, пожалуйста, оставьте, потому что модульная система собирается один раз и навсегда.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Лично для меня вопрос выбора компенсатора не стоит. Купил в свое время жилет Туса, понырял в нем пару поездок, после чего купил Хальц и с тех пор не испытываю ни малейшей потребности менять его на что-либо. Единственное, чего я не могу понять, это почему заДИРистые системы стоят дороже жилетов. Причем, значительно. Невооруженным глазом видно, что жилеты в основной своей массе сложнее в изготовлении, чем спинка с моностропой и крылом. Покаааа пришьешь кучу всех этих колечек-хренечек, карманчиков-пряжечек.
Да и спрос на жилеты, я думаю, полюбому выше намного.

Последний раз редактировалось Elf in Stone 05-03-2015 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это другой вопрос.ser2166 писал(а):Только это очень дорого.
Опять же... говоришь, что не надо вообще покупать снарягу, если ныряешь одну поездку в год, обвиняют в том, что считаешь чужие деньги. Забиваешь на деньги, опять плохой.

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ... 

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Вот! Правильно! И пусть человек сам взвесив все за и против выберет себе то, что захочет.BIRKA писал(а):Почему нельзя? Нужно.ser2166 писал(а):Почему новичку нельзя обрисовать все конструкции?!
Чего ругаться то?! Может и я бы послушав аргументированные доводы сменил конструкцию.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Не, почему же сразу плохой? Тут я этого не говорил. Просто сказал, что если собирать - одна цена, а на полностью в сборе намного дороже.Elf in Stone писал(а):Это другой вопрос.ser2166 писал(а):Только это очень дорого.
Опять же... говоришь, что не надо вообще покупать снарягу, если ныряешь одну поездку в год, обвиняют в том, что считаешь чужие деньги. Забиваешь на деньги, опять плохой.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
А умные слова это - Так надо и на вырост?ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ...

А тупые примеры это - все так ныряют?


Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
примеры это про шнурки и ботинки.ser2166 писал(а):А умные слова это - Так надо и на вырост?ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ...![]()
А тупые примеры это - все так ныряют?![]()
а умные слова это про регулировки на практически любой размер, правильную развесовку и минимализм. Про подбор веса для перелётов в зависимости сталь или люминь. Про разумную цену тоже писали ни один раз. Обратитесь у AVL - будет недорого, практично и на века, останется прикупить только само крыло. У него вес подвески так же сами выберите.
Какими ещё словами надо объяснять ... я не знаю. "имеющий уши да услышит!" (с)
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Ну тут да. Мощная рекламная компания!Олег69 писал(а):Ну вот про Компаньон целая тема с множеством страниц и обрисовкой всех +/- и советами по рукоблудиюser2166 писал(а): Я забивал в поиск "Выбрать BCD".... несколько тем, где после 2-3 постов - спинка, подвеска, крыло. И потом идут посты друг с другом какое крыло лучше для С/М, как крепить стедж и .... про регуляторы.

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Отличная идея!BIRKA писал(а):Я это вот к чему: а давайте спляшем по-другому...
Расскажите, почему вчерашнему ОВД надо непременно советовать классический жилет - в чем однозначные преимущества именного такого совета и именно такого компенсатора?
...
Пащиму?![]()
В свете своих ответов на вопрос ТС:
Предлагаю ТС ответить на вопрос, зачем нужно OWD рекомендовать:Валерий Мухин писал(а):Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").
Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000
По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300
Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Однако речь то Вы ведете про совершенно другое. Вы ошибочно считает, что рекомендации новичкам основаны на том, что рекомендуемые компенсаторы модульные. А это не так. Их рекомендуют не по этому признаку.ser2166 писал(а): Чем отличается крыло-жилет от конструктора? По моему только тем, что в крыло-жилете само крыло не съемное. А суть всего остального одно и тоже.
Постоянно слышу советы новичкам, которые вот только что сдали OWD, что надо сразу купить спинки, крылья и тд и тп. Те спрашивают, а зачем?
Надо разделять рекреационные компенсаторы типа "крыло" по совершенно другому признаку:
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для технических крыльев,
- на рекреационные компенсаторы, которые основаны на решениях принятых для рекреационных жилетов.
Если разделить компенсаторы по этому признаку, то мы сразу увидим различия:
- наличие брасового ремня vs отсутствие брасового ремня,
- широкие жесткие стропы vs узкие мягкие стропы,
- наличие нормальных D-колец позволяющее вешать стейджи, скутер и прочее оборудование стандартным способом vs отсутствие колец или всякая порнография,
- лаконичный унифицированный пульт инфлятора высокой производительности vs хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- внутренняя камера покрытая чехлом 1000 DEN vs камера без чехла плотностью менее 500 DEN,
- травящий клапан под левую руку гарантированно срабатывающий в горизонтальном триме vs клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- возможность установить груза так, что бы это было удобно для горизонтальном трима vs стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька.
- отсутствие брасового ремня,
- узкие мягкие стропы,
- отсутствие колец или всякая порнография,
- хитровывернутый "дизайнерский пульт" низкой производительности,
- камеру без чехла плотностью менее 500 DEN,
- клапан под правую руку плохо работающий в горизонтальном триме
- стандартные места для грузов, сделанные для плавания в позе морского конька?????????????????
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Ну про размер как то не совсем понятно. У человека есть свой рост, вес, объем и он будет покупать по своему размеру, а регулировкой просто подгонит совсем под себя. Так?ПОЛОЖительный писал(а):примеры это про шнурки и ботинки.ser2166 писал(а):А умные слова это - Так надо и на вырост?ПОЛОЖительный писал(а):да в таких холиварах как не объясняй, умными словами, тупыми примерами - всё равно не слышат. И просят разложить по полочкам +/- ...![]()
А тупые примеры это - все так ныряют?![]()
а умные слова это про регулировки на практически любой размер, правильную развесовку и минимализм. Про подбор веса для перелётов в зависимости сталь или люминь. Про разумную цену тоже писали ни один раз. Обратитесь у AVL - будет недорого, практично и на века, останется прикупить только само крыло. У него вес подвески так же сами выберите.
Какими ещё словами надо объяснять ... я не знаю. "имеющий уши да услышит!" (с)
Мне кажется, что стальные спинки возят только по нашим водоемам и вряд ли за бугор, тяжелые. Ну может конечно кто то и везет, но это скорее исключение, чем правило. Поправьте, если не так. Ну а если алюминиевая спинка настолько легкая, то что меняется с количеством груза и как с развесовкой. Все равно же используется грузовая система? Так, нет?
Я знаю про AVL и если буду собирать, то обращусь именно к нему, однозначно.
Если в чем то не прав - объясните. Я думаю, что ваши объяснение "детскому саду" теорему Пифагора на пальцах и простым понятным языком будет полезно многим и многим начинающим и не только дайверам.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Валерий, VoyagerPac я считаю "крыло-жилетом". Все пришито намертво и ничего не меняется.Валерий Мухин писал(а):Начнем с того, что не смотря на то, что Ваш вопрос интуитивно-понятный, но термины "крыло-жилет" и "модульная система" не являются определениями одного уровня классификации ("теплое" и "мягкое").
Вот скажем VoyagerPac (в Вашей терминологии "крыло-жилет"):
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/t5000
По сравнению с комбинацией Voyager Wing + TransPac XT:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc4700
http://www.diverite.com/products/catalo ... sses/t3300
Тут действительно ни какой разницы нет и даже более того VoyagerPac удобнее, дешевле и легче чем модульная система.
Аналогично если сравнивать Nomad EXP (который, как бы, в Вашей терминологии тоже "крыло-жилет") и Nomad XT, то Nomad EXP мне нравится гораздо больше.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Если и так непонятно ...ser2166 писал(а):.....................Ну про размер как то не совсем понятно. У человека есть свой рост, вес, объем и он будет покупать по своему размеру, а регулировкой просто подгонит совсем под себя. Так? не так, про сухарь на толстую поддёву и 5мм мокряк я уже писал
Мне кажется, что стальные спинки возят только по нашим водоемам и вряд ли за бугор, тяжелые. Ну может конечно кто то и везет, но это скорее исключение, чем правило. Поправьте, если не так. Снова не так, допустим я вожу и выше писали другие, что возят. Ну а если алюминиевая спинка настолько легкая, то что меняется с количеством груза и как с развесовкой. Все равно же используется грузовая система? Так, нет? Опять не так! если используется мет.спина груза на пояс не вешают. С жилетами и крыложилетами стараются запихнуть в карманы на пузо или на ремень на пояс. Груз.пояс с стальной спиной вешают только в случае, когда поддёва ужаскакаятолстая и категорически не хватает грузов чтобы утопиться, но такое совсем редко, я видел редко
Я знаю про AVL и если буду собирать, то обращусь именно к нему, однозначно.
Если в чем то не прав - объясните. Я думаю, что ваши объяснение "детскому саду" теорему Пифагора на пальцах и простым понятным языком будет полезно многим и многим начинающим и не только дайверам.

Последний раз редактировалось ПОЛОЖительный 05-03-2015 19:19, всего редактировалось 1 раз.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Это называется "уклонение от ответственности".Олег69 писал(а): Ирина, сугубо мое ИМХО, вчерашнему опенку вообще ничего советовать не надо,чтоб немного позже он не рассказывал всем, как ему посоветовали и он по чьей то наводке/вине купил каку
![]()
Всегда найдутся те, кто посоветует новичку каку (см. "Вам это в рекреационном дайвинге не нужно).
Но кто-то должен взять на себя заботу хотя бы проинформировать новичка о существовании качественной снаряги и системы конфигураций в природе.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74