распределение грузов

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#21 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 07:59 Заголовок сообщения:

Loss prevention писал(а):
Эльдар А. писал(а):Эти карманы лучше продать и купить карманы, размещаемые на балонном ремне.
http://www.halcyon.net/bc/acb Вторые сверху.
Лучше эти карманы продать и ничего не покупать, а повесить груз на баллонные ремни.
Существующие "отличные" карманы на самом деле еще то редкостное УГ. На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона (на дейли-дайвинге смена баллонов и симметрирование грузов были предметом постоянных вопросов сотоварищей :D отвечал, что мне нравится, так и было на самом деле.Но, потом достало. Кстати, где можно купить карманы упомянутые в ссылке?

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#22 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 08:15 Заголовок сообщения:

на курсе АОВД проходил курс плавучести в жилете с грузовым поясом. в итоге научился ее немного контролировать и зависать вертикально и горизонтально в воде без движения хоть вверх хоть вниз головой без разницы.
попробовал сделать такой фокус с своим крылом. стоять вертикально ровно без движения головой вверх как в жилете не получается. баллон на крыле с грузами на баллонных ремнях отклоняет спину назад и ноги начинают задираются вверх. в итоге вместо позы по стойке смирно получается какая-то откинутая сидячая. :lol: чтобы както принять вертикальное положение приходится пригибаться туловищем вперед к ногам а ноги сгибать в коленях и все это както неправильно. как сделать так чтоб комфортно "стоять" в воде? прикрепить карманы на пояс и переложить часть груза туда для баланса? исправит ли это проблему с "заваливанием"?
также при расположении груза на баллонных ремнях существует проблема переворачивания тела при движении боком. в жилете с грузовым поясом у меня такого не наблюдалось. просветите как решить эти две проблемки...

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#23 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 08:33 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Эти карманы лучше продать и купить карманы, размещаемые на балонном ремне.
http://www.halcyon.net/bc/acb Вторые сверху.
Полностью согласен с предыдущим оратором, я так и сделал :D
Очень удобно, грузы разместите на баллоне как вам надо

Аватара пользователя
F-16
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 09:06 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Скорее всего, проблема не в размещении грузов, а в пузыре воздуха. Который Вы ещё не приноровились гонять по этому "бублику".

Соответственно, с некоторым увеличением Вашего наныра в этом оборудовании, проблема должна исчезнуть.
Я думаю, что главный "пузырь воздуха" у wasera - его собственные легкие. Размещение грузов в набаллонных карманах максимально близко к спинке должно помочь с решением проблемы.
Последний раз редактировалось F-16 31-05-2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
F-16
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 09:22 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):на курсе АОВД проходил курс плавучести в жилете с грузовым поясом. в итоге научился ее немного контролировать и зависать вертикально и горизонтально в воде без движения хоть вверх хоть вниз головой без разницы.
попробовал сделать такой фокус с своим крылом. стоять вертикально ровно без движения головой вверх как в жилете не получается. баллон на крыле с грузами на баллонных ремнях отклоняет спину назад и ноги начинают задираются вверх. в итоге вместо позы по стойке смирно получается какая-то откинутая сидячая. :lol: чтобы както принять вертикальное положение приходится пригибаться туловищем вперед к ногам а ноги сгибать в коленях и все это както неправильно. как сделать так чтоб комфортно "стоять" в воде? прикрепить карманы на пояс и переложить часть груза туда для баланса? исправит ли это проблему с "заваливанием"?
также при расположении груза на баллонных ремнях существует проблема переворачивания тела при движении боком. в жилете с грузовым поясом у меня такого не наблюдалось. просветите как решить эти две проблемки...
Я бы Вам посоветовала после вывешивания, когда Вы определите сколько точно грузов Вам нужно, попробовать разные способы их размещения.

У меня на КМ 2х2 в поясных карманах и 2х1 - в набаллонных, при стальной спинке. И нет проблем ни с вертикальным зависом, ни с горизонтальным. Но я очень сильно сомневаюсь, что Вам подойдёт мой способ развесовки - надо искать свой собственный, эмпирическим путём.

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 09:34 Заголовок сообщения:

F-16 писал(а):Я бы Вам посоветовала после вывешивания, когда Вы определите сколько точно грузов Вам нужно, попробовать разные способы их размещения.

У меня на КМ 2х2 в поясных карманах и 2х1 - в набаллонных, при стальной спинке. И нет проблем ни с вертикальным зависом, ни с горизонтальным. Но я очень сильно сомневаюсь, что Вам подойдёт мой способ развесовки - надо искать свой собственный, эмпирическим путём.
Пробы и эксперименты, иначе никак. Причём многое зависит от ласт, от костюма, от того в шлеме и с поддёвой вы, или нет. Вообще на каждую конфигурацию нужно искать свой баланс. У меня на крыле Hollis Ride с мягкой спинкой, висят 4 кармана на балонных ремнях: верхние 2х1, нижние 2х2, на поясном ремне 2х2 (на КМ с балоном 12л. Скептики скажут "много", но я вывешивался по PADI). Когда одел 15л балон, вытащил груза из верхних карманов.

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 09:40 Заголовок сообщения:

Забыл сказать главное: В бассейне у меня тоже ноги задирались, потом купил ласты Mares Avantis Quattro и проблема ушла :)

З.Ы. пока экспериментировал с грузами, понял, что центр тяжести у меня в районе почек. По-этому горизонтальное положение определяется нагрузкой верхних карманов балона, из расчёта верхний_груз=нижний_груз/2. А остальное на пояс, но не менее того, что в нижних карманах баллона. Ну а вертикальная плавучесть достигается банальным передвижением грузов по поясу. Тянет назад - передвинь груза на живот и всё будет ок :)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#28 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 10:03 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а): На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона (на дейли-дайвинге смена баллонов и симметрирование грузов были предметом постоянных вопросов сотоварищей :D
Не понимаю что там центрировать. Карманы по ремням сдвигаешь до упрора в адаптер под один баллон, и всех проблем. Секундное дело!

Y_001 писал(а): Кстати, где можно купить карманы упомянутые в ссылке?
Например здесь:
http://www.decostop.ru/kompensatory-pla ... allona.htm

или здесь:

http://www.kashalot.ru/shop/part5/subpart9/goods2936/
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#29 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 10:28 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а): Кстати, где можно купить карманы упомянутые в ссылке?
Не хальц, но ничем не хуже и гораздо дешевле http://www.dive-karman.ru/index.php?opt ... 4&Itemid=2
воз дере

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#30 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 10:36 Заголовок сообщения: Re: распределение грузов

wasera писал(а): Стал обладателем halcyon Eclipse со стальной спинкой.
Кстати, а подгонку подвески под тело Вам рассказали/показали как делать?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

chegevara79
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17-03-2011 21:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 10:45 Заголовок сообщения:

Больше практики, со временем Вам будет абсолютно все равно, где у Вас размещены грузы (в пределах разумного). Пока - тяжелые ласты или переместить груза на нижнюю часть баллона.
Школа подводного плавания RIGHTDIVE
Instructor IANTD #8061 Dum Spiro Spero

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#32 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 10:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Карманы по ремням сдвигаешь до упрора в адаптер под один баллон, и ...
... и фиксируем карманы в этом положении двухщелевыми пряжками. После этого они уже никуда не сдвинутся.

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#33 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 11:56 Заголовок сообщения:

...

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 12:26 Заголовок сообщения:

KotBegemot писал(а):
Den Khrustalev писал(а):
wasera писал(а):Доброго времени уважаемые!
Стал обладателем halcyon Eclipse со стальной спинкой и решил опробовать в бассейне
В общем суть проблемы: взяв 4 кг по2 на карман, на дне верхняя часть корпуса опускается в низ а ноги задираются в верх
Как правильно распределить груза , чтобы получить горизонтальное положение.
Добрый день. Могу в краце пояснить, как мы решаем этот вопрос на курсе фандаменталс. Во первых, мы используем тяжелые резиновые ласты, для того чтобы посредством разгибания колен смещать центр тяжести и регулировать трим. Вам лучше убрать груза сверху вобще. Нужно в любом случае центр тяжести сместить вниз. Скорее всего вам хватит и без верхних грузов. Зависит конечно от плавучести костюма.
Появятся вопросы буду рад ответить. Удачи)
Тоесть если у меня 2 балонных кармана, то лучше повесить их на нижние ремни вместо верхних?

З.Ы. во время сафари выяснил, что внешне похожие груза могут отличаться на 1 кг... безмен помогает подобрать груз симетрично.
Я думаю что лучше на нижний ремень. Хотя бывали редкие случаи, когда мы рекомендовали что-то повесить на верхний. Хотя как правило потом, когда у человека получилось стабилизироваться в горизональном положении - их от туда убирали. На самом деле, идеальная точность сбалансированности вашего комплекта важна в процессе обучения. Представьте, мы иногда вешаем по две тяжеленных аккумуляторных канистры на правую сторону и не испытываем каких либо затруднений. Это вопрос того, как Вы можете поддерживать баланс, этому нужно учиться. В любом случае, Вы не сможете добиться такого развеса, который поддерживал бы вас в горизонтальном положении, без вашего участия.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Serg_russ
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17-07-2008 10:30
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 13:46 Заголовок сообщения:

Идеальную снарягу, которая сама будет все решать можно заиметь только после 2-4х месячного использования снаряги обычной. Можно конечно и раньше, но в среднем получается такой временной интервал, раньше идеальная снаряга почему-то не появляется.

Процесс можно несколько ускорить, например пройдя курс идеального контроля плавучасти ПАДИ или аналогичный ему в другой системе. Но все равно время нужно.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#37 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 13:57 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а): Коллеги, ну у него ведь ноги всплывают.
Ноги всплывают потому что торс перегружен. Если снять лишнюю тяжесть, то ноги и торс уравновесятся.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#38 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 14:11 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Эти карманы лучше продать и купить карманы, размещаемые на балонном ремне.
http://www.halcyon.net/bc/acb Вторые сверху.
А я бы посоветовал посмотреть вот такие кармашки:
http://www.hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Очень удобные и компактные. И ценник вменяемый.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 14:11 Заголовок сообщения:

А еще ласты можно купить резиновые и ноги вытянуть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#40 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 14:17 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): А я бы посоветовал посмотреть вот такие кармашки:
http://www.hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Очень удобные и компактные. И ценник вменяемый.
На молнии..
Этим всё сказано.
Нафиг такие карманы как грузовые.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить