Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Y_001
- Активный участник
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55
#21
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 07:59 Заголовок сообщения:
Loss prevention писал(а):
Лучше эти карманы продать и ничего не покупать, а повесить груз на баллонные ремни.
Существующие "отличные" карманы на самом деле еще то редкостное УГ. На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона (на дейли-дайвинге смена баллонов и симметрирование грузов были предметом постоянных вопросов сотоварищей

отвечал, что мне нравится, так и было на самом деле.Но, потом достало. Кстати, где можно купить карманы упомянутые в ссылке?
-
Anigo
- Активный участник
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
- Откуда: Краснодар
#22
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 08:15 Заголовок сообщения:
на курсе АОВД проходил курс плавучести в жилете с грузовым поясом. в итоге научился ее немного контролировать и зависать вертикально и горизонтально в воде без движения хоть вверх хоть вниз головой без разницы.
попробовал сделать такой фокус с своим крылом. стоять вертикально ровно без движения головой вверх как в жилете не получается. баллон на крыле с грузами на баллонных ремнях отклоняет спину назад и ноги начинают задираются вверх. в итоге вместо позы по стойке смирно получается какая-то откинутая сидячая.

чтобы както принять вертикальное положение приходится пригибаться туловищем вперед к ногам а ноги сгибать в коленях и все это както неправильно. как сделать так чтоб комфортно "стоять" в воде? прикрепить карманы на пояс и переложить часть груза туда для баланса? исправит ли это проблему с "заваливанием"?
также при расположении груза на баллонных ремнях существует проблема переворачивания тела при движении боком. в жилете с грузовым поясом у меня такого не наблюдалось. просветите как решить эти две проблемки...
-
Klaksa
- Активный участник
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
- Откуда: Москва, Тушино
#23
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 08:33 Заголовок сообщения:
Полностью согласен с предыдущим оратором, я так и сделал

Очень удобно, грузы разместите на баллоне как вам надо
-
F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 09:06 Заголовок сообщения:
Sergy_Do писал(а):Скорее всего, проблема не в размещении грузов, а в пузыре воздуха. Который Вы ещё не приноровились гонять по этому "бублику".
Соответственно, с некоторым увеличением Вашего наныра в этом оборудовании, проблема должна исчезнуть.
Я думаю, что главный "пузырь воздуха" у
wasera - его собственные легкие. Размещение грузов в набаллонных карманах максимально близко к спинке должно помочь с решением проблемы.
Последний раз редактировалось
F-16 31-05-2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.
-
F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 09:22 Заголовок сообщения:
Anigo писал(а):на курсе АОВД проходил курс плавучести в жилете с грузовым поясом. в итоге научился ее немного контролировать и зависать вертикально и горизонтально в воде без движения хоть вверх хоть вниз головой без разницы.
попробовал сделать такой фокус с своим крылом. стоять вертикально ровно без движения головой вверх как в жилете не получается. баллон на крыле с грузами на баллонных ремнях отклоняет спину назад и ноги начинают задираются вверх. в итоге вместо позы по стойке смирно получается какая-то откинутая сидячая.

чтобы както принять вертикальное положение приходится пригибаться туловищем вперед к ногам а ноги сгибать в коленях и все это както неправильно. как сделать так чтоб комфортно "стоять" в воде? прикрепить карманы на пояс и переложить часть груза туда для баланса? исправит ли это проблему с "заваливанием"?
также при расположении груза на баллонных ремнях существует проблема переворачивания тела при движении боком. в жилете с грузовым поясом у меня такого не наблюдалось. просветите как решить эти две проблемки...
Я бы Вам посоветовала после вывешивания, когда Вы определите сколько точно грузов Вам нужно, попробовать разные способы их размещения.
У меня на КМ 2х2 в поясных карманах и 2х1 - в набаллонных, при стальной спинке. И нет проблем ни с вертикальным зависом, ни с горизонтальным. Но я очень сильно сомневаюсь, что Вам подойдёт мой способ развесовки - надо искать свой собственный, эмпирическим путём.
-
DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 09:34 Заголовок сообщения:
F-16 писал(а):Я бы Вам посоветовала после вывешивания, когда Вы определите сколько точно грузов Вам нужно, попробовать разные способы их размещения.
У меня на КМ 2х2 в поясных карманах и 2х1 - в набаллонных, при стальной спинке. И нет проблем ни с вертикальным зависом, ни с горизонтальным. Но я очень сильно сомневаюсь, что Вам подойдёт мой способ развесовки - надо искать свой собственный, эмпирическим путём.
Пробы и эксперименты, иначе никак. Причём многое зависит от ласт, от костюма, от того в шлеме и с поддёвой вы, или нет. Вообще на каждую конфигурацию нужно искать свой баланс. У меня на крыле Hollis Ride с мягкой спинкой, висят 4 кармана на балонных ремнях: верхние 2х1, нижние 2х2, на поясном ремне 2х2 (на КМ с балоном 12л. Скептики скажут "много", но я вывешивался по PADI). Когда одел 15л балон, вытащил груза из верхних карманов.
-
DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 09:40 Заголовок сообщения:
Забыл сказать главное: В бассейне у меня тоже ноги задирались, потом купил ласты Mares Avantis Quattro и проблема ушла
З.Ы. пока экспериментировал с грузами, понял, что центр тяжести у меня в районе почек. По-этому горизонтальное положение определяется нагрузкой верхних карманов балона, из расчёта верхний_груз=нижний_груз/2. А остальное на пояс, но не менее того, что в нижних карманах баллона. Ну а вертикальная плавучесть достигается банальным передвижением грузов по поясу. Тянет назад - передвинь груза на живот и всё будет ок

-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#28
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 10:03 Заголовок сообщения:
Y_001 писал(а):
На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона (на дейли-дайвинге смена баллонов и симметрирование грузов были предметом постоянных вопросов сотоварищей
Не понимаю что там центрировать. Карманы по ремням сдвигаешь до упрора в адаптер под один баллон, и всех проблем. Секундное дело!
Y_001 писал(а):
Кстати, где можно купить карманы упомянутые в ссылке?
Например здесь:
http://www.decostop.ru/kompensatory-pla ... allona.htm
или здесь:
http://www.kashalot.ru/shop/part5/subpart9/goods2936/
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#30
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 10:36 Заголовок сообщения: Re: распределение грузов
wasera писал(а):
Стал обладателем halcyon Eclipse со стальной спинкой.
Кстати, а подгонку подвески под тело Вам рассказали/показали как делать?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
chegevara79
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17-03-2011 21:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 10:45 Заголовок сообщения:
Больше практики, со временем Вам будет абсолютно все равно, где у Вас размещены грузы (в пределах разумного). Пока - тяжелые ласты или переместить груза на нижнюю часть баллона.
Школа подводного плавания RIGHTDIVE
Instructor IANTD #8061 Dum Spiro Spero
-
Эльдар А.
- Активный участник
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24
#32
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 10:58 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а): Карманы по ремням сдвигаешь до упрора в адаптер под один баллон, и ...
... и фиксируем карманы в этом положении двухщелевыми пряжками. После этого они уже никуда не сдвинутся.
-
Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
#33
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 11:56 Заголовок сообщения:
...
-
Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 12:26 Заголовок сообщения:
KotBegemot писал(а):Den Khrustalev писал(а):wasera писал(а):Доброго времени уважаемые!
Стал обладателем halcyon Eclipse со стальной спинкой и решил опробовать в бассейне
В общем суть проблемы: взяв 4 кг по2 на карман, на дне верхняя часть корпуса опускается в низ а ноги задираются в верх
Как правильно распределить груза , чтобы получить горизонтальное положение.
Добрый день. Могу в краце пояснить, как мы решаем этот вопрос на курсе фандаменталс. Во первых, мы используем тяжелые резиновые ласты, для того чтобы посредством разгибания колен смещать центр тяжести и регулировать трим. Вам лучше убрать груза сверху вобще. Нужно в любом случае центр тяжести сместить вниз. Скорее всего вам хватит и без верхних грузов. Зависит конечно от плавучести костюма.
Появятся вопросы буду рад ответить. Удачи)
Тоесть если у меня 2 балонных кармана, то лучше повесить их на нижние ремни вместо верхних?
З.Ы. во время сафари выяснил, что внешне похожие груза могут отличаться на 1 кг... безмен помогает подобрать груз симетрично.
Я думаю что лучше на нижний ремень. Хотя бывали редкие случаи, когда мы рекомендовали что-то повесить на верхний. Хотя как правило потом, когда у человека получилось стабилизироваться в горизональном положении - их от туда убирали. На самом деле, идеальная точность сбалансированности вашего комплекта важна в процессе обучения. Представьте, мы иногда вешаем по две тяжеленных аккумуляторных канистры на правую сторону и не испытываем каких либо затруднений. Это вопрос того, как Вы можете поддерживать баланс, этому нужно учиться. В любом случае, Вы не сможете добиться такого развеса, который поддерживал бы вас в горизонтальном положении, без вашего участия.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
-
Serg_russ
- Участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 17-07-2008 10:30
- Откуда: Москва
#36
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 13:46 Заголовок сообщения:
Идеальную снарягу, которая сама будет все решать можно заиметь только после 2-4х месячного использования снаряги обычной. Можно конечно и раньше, но в среднем получается такой временной интервал, раньше идеальная снаряга почему-то не появляется.
Процесс можно несколько ускорить, например пройдя курс идеального контроля плавучасти ПАДИ или аналогичный ему в другой системе. Но все равно время нужно.
-
Эльдар А.
- Активный участник
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24
#37
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 13:57 Заголовок сообщения:
Sergy_Do писал(а):
Коллеги, ну у него ведь ноги всплывают.
Ноги всплывают потому что торс перегружен. Если снять лишнюю тяжесть, то ноги и торс уравновесятся.
-
Lexey
- Активный участник
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
- Откуда: Одинцово
#38
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 14:11 Заголовок сообщения:
А я бы посоветовал посмотреть вот такие кармашки:
http://www.hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Очень удобные и компактные. И ценник вменяемый.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#39
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 14:11 Заголовок сообщения:
А еще ласты можно купить резиновые и ноги вытянуть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#40
Сообщение
Добавлено: 31-05-2012 14:17 Заголовок сообщения:
На молнии..
Этим всё сказано.
Нафиг такие карманы как грузовые.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.