Забить баллон в Дахабе + самостоятельная нырялка. Можно ли?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Интересно, а что встретить акул до 30 метров не реально?
Реально встретить акул там, где для них имеется кормовая база.
да, теоретически может заплыть случайно какая-то.
Но, чтобы с ней встретиться, должно крупно повезти.
А чтобы вот так как в кино - прилетел, нырнул и вот они, акул там должно было быть немеряно,
как сейчас крылаток, скажем.
да, теоретически может заплыть случайно какая-то.
Но, чтобы с ней встретиться, должно крупно повезти.
А чтобы вот так как в кино - прилетел, нырнул и вот они, акул там должно было быть немеряно,
как сейчас крылаток, скажем.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ключевая фраза "как в кино". А кино на реальную жизнь похоже очень мало. Не факт что Д. Олдридж хоть что то смыслил в ихтиологии. Там же главное наземка. Драма.скат писал(а): А чтобы вот так как в кино - прилетел, нырнул и вот они, акул там должно было быть немеряно,
как сейчас крылаток, скажем.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дж Олдридж был подвохом и даже выпустил книгу "Подводная охота". В этой книге была даже глава про охоте на Черном море у берегов СССР.KWAK писал(а):Ключевая фраза "как в кино". А кино на реальную жизнь похоже очень мало. Не факт что Д. Олдридж хоть что то смыслил в ихтиологии. Там же главное наземка. Драма.скат писал(а): А чтобы вот так как в кино - прилетел, нырнул и вот они, акул там должно было быть немеряно,
как сейчас крылаток, скажем.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Ну, не знаю - я не теоретик.KWAK писал(а):Ключевая фраза "как в кино". А кино на реальную жизнь похоже очень мало. Не факт что Д. Олдридж хоть что то смыслил в ихтиологии. Там же главное наземка. Драма.скат писал(а): А чтобы вот так как в кино - прилетел, нырнул и вот они, акул там должно было быть немеряно,
как сейчас крылаток, скажем.
Три тысячи раз нырнул в Хургаде уже, и до сих пор ближе двадцати метров акулу не видел.
Так что мальчик вырос бы, ожидая, пока папу в Хургаде акулы покусают.

- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
глюк
Последний раз редактировалось Сергей Веретягин 29-12-2014 22:58, всего редактировалось 1 раз.
АКА Борменталь
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забавно... Знаю нынешнего хозяина самолёта, снимавшегося в фильме... Самолёт в очень хороших руках. Фильм, конечно обожаю - он и про дайвинг и про самолётинг - два моих больших увлечения. Единственное, это конечно сказка... Мальчик 9 лет не сможет ни управлять Як-12 ни взлететь ни посадить его, руководимый полумёртвым инструктором. Дети, конечно учатся быстро, но это реально надо учиться. У меня ушёл год в абсолюте и 25 лётных часов до первого самостоятельного полёта. В Як-12 довольно плохой обзор из кабины - для выруливания есть даже механизм, приподнимающий пилотское сидение, чтобы хоть что-то видеть. По взлёту-посадке заднестоечный самолёт сложнее переднестоечного ну и усилия на органах управления на таком самолёте недетские совсем и надо сказать, что вряд ли ноги достанут до педалей - мальчик по фильму довольно малорослый... Про что-нибудь типа Сессна 150 поверил бы больше..
АКА Борменталь
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
С чего вы решили, что это Як-12?Сергей Веретягин писал(а):Мальчик 9 лет не сможет ни управлять Як-12 ни взлететь ни посадить его, руководимый полумёртвым инструктором. Дети, конечно учатся быстро, но это реально надо учиться. У меня ушёл год в абсолюте и 25 лётных часов до первого самостоятельного полёта. В Як-12 довольно плохой обзор из кабины - для выруливания есть даже механизм, приподнимающий пилотское сидение, чтобы хоть что-то видеть.



Это Auster, которого играет Як-12.
Вы же не обсуждаете, умел ли Николай Николаевич Крюков пилотировать самолет и плавать с аквалангом.
Я уж не говорю, что Красное море в исполнении Каспия.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Думается мне, что там было как минимум 2 самолетика, так как пропеллер был то двухлопастной, то четырех!
А сейчас за год взрослых дядей учат на коммерческого пилотаСергей Веретягин писал(а):Забавно... Знаю нынешнего хозяина самолёта, снимавшегося в фильме... Самолёт в очень хороших руках. Фильм, конечно обожаю - он и про дайвинг и про самолётинг - два моих больших увлечения. Единственное, это конечно сказка... Мальчик 9 лет не сможет ни управлять Як-12 ни взлететь ни посадить его, руководимый полумёртвым инструктором. Дети, конечно учатся быстро, но это реально надо учиться. У меня ушёл год в абсолюте и 25 лётных часов до первого самостоятельного полёта. В Як-12 довольно плохой обзор из кабины - для выруливания есть даже механизм, приподнимающий пилотское сидение, чтобы хоть что-то видеть. По взлёту-посадке заднестоечный самолёт сложнее переднестоечного ну и усилия на органах управления на таком самолёте недетские совсем и надо сказать, что вряд ли ноги достанут до педалей - мальчик по фильму довольно малорослый... Про что-нибудь типа Сессна 150 поверил бы больше..

-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Не хотелось бы летать с такими пилотами…вон что с эразия творится? Может у них там не только авиапарк, но и пилоты такие?!
Летал AirAsia больше 10 раз. На старье ни разу не попадал. Всегда попадал на достаточно новые в хорошем состоянии самолеты.
Александр64 писал(а):Не хотелось бы летать с такими пилотами…вон что с эразия творится? Может у них там не только авиапарк, но и пилоты такие?!
С уважением, Владимир.
Почему нет? Вполне реально.
Не знаю возят ли из Хургады на Эльфинстоун в режиме дейли, но вполне допускаю, что могут быть варианты: 3 часа на минивэне до Марса Алама, а оттуда с каким-нибудь местным дайв-центром на спидботе 30-40 мин. Возможно, какие-нибудь хургадинские дайв-центры такие опции предлагают. Или какое-нибудь хургадинское мини-сафари на 2 дня. Мне кажется, Садко что-то подобное здесь рекламировал. Нельзя сказать, что акулы там гарантированны, но вероятность встретить достаточно высока. Молотка на Эльфинстоуне видел глубоко (около 50 м), а вот лонгиманусы ходят у самой поверхности. Видел как приходили лонгиманусы, когда дайвер начинал шлёпать ластой по поверхности воды. Лонгиманусы там подходят вплотную. Буквально на расстояние вытянутой руки, если только не нырять большой толпой. Когда народу много, они уходят.
Не знаю возят ли из Хургады на Эльфинстоун в режиме дейли, но вполне допускаю, что могут быть варианты: 3 часа на минивэне до Марса Алама, а оттуда с каким-нибудь местным дайв-центром на спидботе 30-40 мин. Возможно, какие-нибудь хургадинские дайв-центры такие опции предлагают. Или какое-нибудь хургадинское мини-сафари на 2 дня. Мне кажется, Садко что-то подобное здесь рекламировал. Нельзя сказать, что акулы там гарантированны, но вероятность встретить достаточно высока. Молотка на Эльфинстоуне видел глубоко (около 50 м), а вот лонгиманусы ходят у самой поверхности. Видел как приходили лонгиманусы, когда дайвер начинал шлёпать ластой по поверхности воды. Лонгиманусы там подходят вплотную. Буквально на расстояние вытянутой руки, если только не нырять большой толпой. Когда народу много, они уходят.
ua6atg8 писал(а):Интересно, а что встретить акул до 30 метров не реально?
С уважением, Владимир.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Я ими оетал два раза по азиатскому региону и не могу сказать ничего хорошего, но и плохого тоже. Мне попадались далеко не новые борты…Они могут как я думаю поставить на рейс любой борт…вот в КЛ летал на конкретно ушатанном. Там даже наружный подлокотник был отломан. Самое интересное то, что ведь при случае опять полечу ими. Великое слово ХАЛЯВА везде рулит (имеется ввиду стоимость местных перелетов) и о своей безопасности уже не очень думаешь….ВВБ писал(а):Летал AirAsia больше 10 раз. На старье ни разу не попадал. Всегда попадал на достаточно новые в хорошем состоянии самолеты.Александр64 писал(а):Не хотелось бы летать с такими пилотами…вон что с эразия творится? Может у них там не только авиапарк, но и пилоты такие?!