Жилет XS Scuba Companion. Ваши мнения?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16236
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
отлепляю липучку только при начале погружения - на поверхности, пока костюм не обжало, надо сбросить ВЕСЬ воздух.
Ну либо кило лишнего...
Далее ее прихлопываю и также потягиваю за инфлятор в дальнейшем, приподнимая левое плечо
Ну либо кило лишнего...
Далее ее прихлопываю и также потягиваю за инфлятор в дальнейшем, приподнимая левое плечо
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это совет надо закрепить в начале темы БААльшими красными буквами. Пока я до него дошел самостоятельно... Вообщем это особенность эксплуатации Scuba Companion.отлепляю липучку только при начале погружения
P.S Никто бу не продает? Жене надо купить.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16236
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Есть сыновний регуляр, прошел дайвов 10-15. Спрошу у сына, вроде он охладел - ВУЗ сложный (фарма), девочки...ua6atg8 писал(а):P.S Никто бу не продает? Жене надо купить.
Напишу в личку

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Подниму темку
Вопрос, а кто нибудь пытался заколхозить сайдмаунт с компаньоном? Чегой то потянуло к сайду, но вот пока хочется без глобальных затрат-смены оборудования

Вопрос, а кто нибудь пытался заколхозить сайдмаунт с компаньоном? Чегой то потянуло к сайду, но вот пока хочется без глобальных затрат-смены оборудования

DM
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
viewtopic.php?p=1193911#p1193911Олег69 писал(а):Подниму темку![]()
Вопрос, а кто нибудь пытался заколхозить сайдмаунт с компаньоном? Чегой то потянуло к сайду, но вот пока хочется без глобальных затрат-смены оборудования
И далее.
Испытано не было к сожалению.
gawk писал(а):И теперь на закуску
Сразу скажу в боевом деле эта часть не была испытана, но желание есть.
На фотках было видно что люверсы сделаны еще и сзади спинки, симметрично от центра, внизу
И наверное уже многие задались мыслью, "а зачем же они ? " А некоторые уже и догадались
То бишь получается, это такой импровизированный нажопник. Ну для стейджа хорошо, вот для сайда подойдет ли? Будем пробовать

DM
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Попробуйте, может что измените в процессе, поделитесь потом.Олег69 писал(а):То бишь получается, это такой импровизированный нажопник. Ну для стейджа хорошо, вот для сайда подойдет ли? Будем пробовать
Стейдж я цеплял без нажопника к боковым кольцам, те что на снимках видно рядом с грузкарманами,
нижнюю часть стейджа.
А верхнюю к лямочному вшитому кольцу.
Со стейджем всё ок.
За исключением, что колечко лямочное небольшого размера.
И шланг инфлятора его закрывает.
А вот как с этим "нажопником" и сайдом... - ну не довелось попробовать увы.
И еще стоит задача закрепления крыла без баллона на спине.
Ибо крыло на спинке только за счет ремней держится
Вот она у меня не проработана никак еще.
Но с другой стороны, если не снимать балонные ремни то никуда крыло не денется и без баллона.
Вопрос только в том что эти пара ремней могут цеплятся за препятствия.
Отсюда и мысль в предыдущих шуточных постах звучала что лучще не сайдмаунт, а тримаунт

То бишь и наспинный баллон и два по бокам впридачу, ВОЗДУХА ЗАВАЛИСЬ получится!


про крепление ремнями крыла мысль такая: отдельный ремень, который закальцован и за него пара резинок для прижима крыла. Тогда ремни не мешаются и не цепляются. С тремя баллонами, тоже мысль 

DM
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Олег69 писал(а):про крепление ремнями крыла мысль такая: отдельный ремень, который закальцован и за него пара резинок для прижима крыла. Тогда ремни не мешаются и не цепляются. С тремя баллонами, тоже мысль

Еще если почитать тему, там АндрейСПБ, говорил о платмассовых полосках вместо балонных ремней.
В принципе я тоже нечто подобное думал.
Они и крыло удержат вместо балонных и не дадут крылу завернуться вверх.
Только найти нужный пластик задача не из простых наверное.
Он должен быть нетолстый, достаточно жесткий, и при этом не ломкий.
...двухмиллиметровая нержавейка?gawk писал(а): Только найти нужный пластик задача не из простых наверное.
Он должен быть нетолстый, достаточно жесткий, и при этом не ломкий.

"Чем лучше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
А че тут прикольного ?Novik писал(а):...двухмиллиметровая нержавейка?gawk писал(а):Только найти нужный пластик задача не из простых наверное.
Он должен быть нетолстый, достаточно жесткий, и при этом не ломкий.

Про нержавейку мысли были, но лучше дюралюминиевый сплав.
Лучше тем, что он легче.
А упругости и жесткости у того же АД-31, при 2mm толщины должно хватить вполне.
Нужно то, две небольшие полоски.
И не думал даже "прикалываться". Просто, по озвученным параметрам, нержавейка, по-моему, подходит лучше других материалов.gawk писал(а):А че тут прикольного ?![]()
"Чем лучше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Та это я так... тут уже и батарею предлагали отопительную и еще чего-то тамNovik писал(а):И не думал даже "прикалываться".gawk писал(а):А че тут прикольного ?![]()

Нержа утяжелит конструкцию, а вот дуралюмень очень может подойти.Novik писал(а):Просто, по озвученным параметрам, нержавейка, по-моему, подходит лучше других материалов.
Именно АД-31, он в отличе от АМГ сплавов - довольно жесткий.
Еще более жесткий ДТ-16, но он быстро скорродирует в морской воде.
Добавляется две полоски легкие. Дабы они не вылетели, ну как-бы чтоб надежность была,
нужно будет в каждой пару отверстий по краям крепления крыла, и туда болтик с гаечкой.
Пока вот такое видение.
Кому вес не в напряг можно и нержу.
Повторюсь, что в целом девайс интересен, и ценой и весом и прочностью и удобством и габаритами для перевозки.
И есть определенный простор для творчества

По краям отверстия, а за них венгерка карабином и к грудному Д кольцу через горловину баллона 

DM
Дальше предстоит прикрепить боковые Д-кольца и "нажопник"
и можно будет спокойно испытывать. Да, сейчас продумываю балонную обвязку, в магазине есть, но во первых дорого, 1750р. на один баллон, во вторых, купил бы, но она мне не понравилась, нижнее крепление сделано из обычного хомута большого диаметра, я же хочу из стропы на подобие балонного ремня.
Ну и время постоянно не хватает. По мере доделок буду рассказывать-показывать. Сложного ничего, кроме лени, может еще кому пригодится.


DM
- MaestroDelphine
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13-02-2013 20:08
- Откуда: Murmansk
- Контактная информация:
Олег69 писал(а):Да, сейчас продумываю балонную обвязку, в магазине есть, но во первых дорого, 1750р. на один баллон, во вторых, купил бы, но она мне не понравилась, нижнее крепление сделано из обычного хомута большого диаметра, я же хочу из стропы на подобие балонного ремня.Ну и время постоянно не хватает. По мере доделок буду рассказывать-показывать. Сложного ничего, кроме лени, может еще кому пригодится.
Использую СМ где-то чуть больше года. Сам использую обвязку баллонными ремнями снизу и карабин "на удавку" сверху. По ощущениям разницы с обвязкой хомутами - никакой, но последняя выглядит аккуратнее. Если баллоны свои личные, то лучше хомуты, но если часто менять баллоны, то ремни значительно практичнее
так в том то и дело, были бы свои баллоны, но со своими не налетаешся
. По этому и смутили хомуты, что перекидывать не слишком удобно 


DM
Столкнулся с такой проблемой: при пользовании сухаря, из-за минимализма компаньона, оказалось сложно вывеситься. Или нужно использовать грузовой пояс, или другой BCD. Попробовал в сухаре жилет, совсем другие ощущения. Для себя сделал вывод, для сухаря слабо подходит ИМХО.
У кого есть по этому поводу какие мысли, делитесь
У кого есть по этому поводу какие мысли, делитесь

DM
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Или грузовой поясОлег69 писал(а):Столкнулся с такой проблемой: при пользовании сухаря, из-за минимализма компаньона, оказалось сложно вывеситься. Или нужно использовать грузовой пояс, или .....

А чем мешает то он ?
Я понимаю там кейв или чего нибудь труднолазаемое, где он может отстегнуться, зацепится и т.п. и т.д.
А так в сухарях даже с "настоящщщими"
