Дилемма с выбором спинки

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 13:08 Заголовок сообщения: Дилемма с выбором спинки

Привет, не то чтоб новенький... но не могу определиться.... мнение знакомых разделились... подумываю о переходе на подвеску с крылом... но вот ни как не могу определиться... сталь - алюминий... или вон как тут предлагают трвевел вариант стальной - облегчённый....
помимо снаряги с собой ещё и фотик вожу.... вопрос с перевесом - очень актуальный... поэтому и весь в раздумье.... кто может сказать объективно какие "+" и "-" у этих 3 вариантов... и что посоветуете для путешествий

Извините, орфографические ошибки в названии темы исправлены. Лицо форума все-таки его список тем.
icq#271855464

Аватара пользователя
kvetus
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18-06-2010 18:52
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 13:57 Заголовок сообщения:

Алюминий - комплект путешественника - минимум железа (2-3 Д-кольца), легкая грузовая система. Можно использовать с 7-10 л спарками. Плюс - вес при таскании в аэропорту. Минус - приходится затариваться свинцом.

Сталь - часть свинца заменяется сталью в спинке. Можно использовать любые спарки. Плюс - меньше груза надо вешать на пояс, более равномерное распределение груза. Минус - таскание в аэропорту.

Стальная трэвел-спинка - урезанная посередине стандартная стальная. Практический смысл не доказан: и груз не заменяет и вес имеет, как алюминиевая. Использование со спарками ограниченное, особенно, если есть художественные вырезы. Плюсы и минусы, как у алюминиевой.
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 14:03 Заголовок сообщения:

а на люминь 2х12 - 2х15 спарку не повесить? на тревел стальную что повесить максимально можно?
icq#271855464

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#4 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 14:40 Заголовок сообщения:

NIKOLOS писал(а):а на люминь 2х12 - 2х15 спарку не повесить?
Можно. Ни каких проблем.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
kvetus
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18-06-2010 18:52
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 14:42 Заголовок сообщения:

С алюминиевой спиной всегда есть риск, что может повести металл. Стальная трэвел - та же обычная стальная, небольшая опасность (очень теоретическая) в том, что может быть перекручивание спинки. Ни разу сам не встречал, только слышал от одного знакомого. Но, главное, смысла в ней особого все равно нет - полумера, а не спинка
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:00 Заголовок сообщения:

а на практике... кто своими глазами видел перекрученные-погнутые-разорванные алюминиевые спинки? если просто уйти от теории к практике? уж больно вес заманчив по сравнению с нержавейкой....))
icq#271855464

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#7 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:06 Заголовок сообщения:

kvetus писал(а):С алюминиевой спиной всегда есть риск, что может повести металл.
А чего ж должно произойти, хотя бы теоретически что бы её куда то повело???
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
kvetus
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18-06-2010 18:52
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:16 Заголовок сообщения:

Есть некоторые товарищи, любящие спарки-ДУРЫ ))) отверстие, через которое закрепляем болты могут немного прогнуться вниз. Вероятность тоже, понятное дело, больше надуманная - раньше спину поведет ))) Но вот рекомендация такая вот существует...
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:24 Заголовок сообщения:

Для путешествий вот идеал: http://www.divescuba.ru/ride.html :D

Всё есть, но ничего лишнего! Правда, если вы намерены плавать со спаркой, то спинку докупать всё же придётся :)

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#10 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:26 Заголовок сообщения:

Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
OWD PADI

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:34 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
ну я бы не сказал))))) 2 или 4 кг... тогда да... а вот 33 или 35... там каждый грамм на счету)))

а кто ту спинку погнул и побил?)))) не сама же она побилась?))
Последний раз редактировалось NIKOLOS 28-06-2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
icq#271855464

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:37 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):Для путешествий вот идеал: http://www.divescuba.ru/ride.html :D

Всё есть, но ничего лишнего! Правда, если вы намерены плавать со спаркой, то спинку докупать всё же придётся :)
я сейчас пользуюсь блек диамонтом.. и он мне безумно нравится.... и менять на другой гибрид - желет-крыло я не намерен... меня интересует именно спики для возможности подвеса спарки и + 2-4 срейджа
icq#271855464

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#13 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 15:41 Заголовок сообщения:

NIKOLOS писал(а):
Klaksa писал(а):Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
ну я бы не сказал))))) 2 или 4 кг... тогда да... а вот 33 или 35... там каждый грамм на счету)))

а кто ту спинку погнул и побил?)))) не сама же она побилась?))
Я так же спрашивал у инструктора в ДЦ, какую брать, алюминиевую или стальную????
В ответ мне, пинком из под шкафа, была вынута алюминиевая спинка, которая эксплуатировалась в технической нырялке, я сделал выводы и взял стальную :)
На нырялку надо ездить на легке :D
OWD PADI

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 18:04 Заголовок сообщения:

Есть и та и другая. Разницу в удобстве пользования не ощутил - ну плюс 2 кг в карманы на балонных ремнях и что? Разницу в перевесе багажа - ощутил, но не принципиально. ИМХО: в рекреации - пофиг, ну а технарь я пока очень начинающий, поэтому свое мнение по поводу спарки и стальной/алюминиевой спинки оставлю при себе....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

BKP
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08-03-2012 11:56
Откуда: Не резиновая

#15 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 19:32 Заголовок сообщения:

Лучше- если нержавейка.... На Ваш дайверский век хватит
Сочетание алюминиевой спинки+стальные шпильки+соленая вода -> может привести к коррозии алюминия, в результате чего в районе шпилек "выгорает" алюминий, правда эксплуатировать для этого эффекта Вы должны ее постоянно.

Для периодических заныров в КМ, лчше взять люмень и уже на месте, при необходимости навесить на баллонные ремни нужный свинец, при условии, что V груза "спарки" Вам мало.
PADI RD
IANTD Tx

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 28-06-2012 21:38 Заголовок сообщения:

Возьмите две :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 29-06-2012 09:59 Заголовок сообщения:

всё таки склоняюсь к 4 мм люминю.... перевес багажа важнее чем пара кило в карманы на ремни....
icq#271855464

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 29-06-2012 18:01 Заголовок сообщения:

А про карбоновую спинку не думали?
Дорогая. Но не весит вообще ничего. Прочность на уровне алюминия.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 29-06-2012 18:29 Заголовок сообщения: делема с выбором спинки

Как вариант из титана S-2. Вес в районе 900 грамм, высочайшая прочность, себестоимость в районе 2000, если покупать титан, если халявный, вообще бесплатно.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#20 Сообщение Добавлено: 29-06-2012 18:54 Заголовок сообщения:

я попробовал сделать тревел вариант стальной спинки сам, без уменьшения веса. Балонными ремнями зафиксировал рюкзак, стропы на плечи и потопал. Мск-Хургада-Мск вопросы возникли только небольшие у безопасности "а это что? а вот эту стальную дуру в багаж надо...А, это часть рюкзака? ну тогда ладно" и у девочки авиакомпании, которая убежала к безопасности - подозрительным показался шланг инфлятора. пришла безопасность - покрутила шланг и сказала "фигня". в хургадюкино есессно в аэропорту ни единого вопроса, там все привыкшие. =) Но если ещё и фотик в ручную кладь - подозрения могут быть другого рода - а не много ли кг едет в салон?)))

а вот на тему перекручивания - очень интересно. какую нагрузку и чем/как нужно приложить, чтобы люминь спинку погнуло???

Ответить