Дилемма с выбором спинки
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Привет, не то чтоб новенький... но не могу определиться.... мнение знакомых разделились... подумываю о переходе на подвеску с крылом... но вот ни как не могу определиться... сталь - алюминий... или вон как тут предлагают трвевел вариант стальной - облегчённый....
помимо снаряги с собой ещё и фотик вожу.... вопрос с перевесом - очень актуальный... поэтому и весь в раздумье.... кто может сказать объективно какие "+" и "-" у этих 3 вариантов... и что посоветуете для путешествий
Извините, орфографические ошибки в названии темы исправлены. Лицо форума все-таки его список тем.
помимо снаряги с собой ещё и фотик вожу.... вопрос с перевесом - очень актуальный... поэтому и весь в раздумье.... кто может сказать объективно какие "+" и "-" у этих 3 вариантов... и что посоветуете для путешествий
Извините, орфографические ошибки в названии темы исправлены. Лицо форума все-таки его список тем.
icq#271855464
Алюминий - комплект путешественника - минимум железа (2-3 Д-кольца), легкая грузовая система. Можно использовать с 7-10 л спарками. Плюс - вес при таскании в аэропорту. Минус - приходится затариваться свинцом.
Сталь - часть свинца заменяется сталью в спинке. Можно использовать любые спарки. Плюс - меньше груза надо вешать на пояс, более равномерное распределение груза. Минус - таскание в аэропорту.
Стальная трэвел-спинка - урезанная посередине стандартная стальная. Практический смысл не доказан: и груз не заменяет и вес имеет, как алюминиевая. Использование со спарками ограниченное, особенно, если есть художественные вырезы. Плюсы и минусы, как у алюминиевой.
Сталь - часть свинца заменяется сталью в спинке. Можно использовать любые спарки. Плюс - меньше груза надо вешать на пояс, более равномерное распределение груза. Минус - таскание в аэропорту.
Стальная трэвел-спинка - урезанная посередине стандартная стальная. Практический смысл не доказан: и груз не заменяет и вес имеет, как алюминиевая. Использование со спарками ограниченное, особенно, если есть художественные вырезы. Плюсы и минусы, как у алюминиевой.
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
а на люминь 2х12 - 2х15 спарку не повесить? на тревел стальную что повесить максимально можно?
icq#271855464
Можно. Ни каких проблем.NIKOLOS писал(а):а на люминь 2х12 - 2х15 спарку не повесить?
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
С алюминиевой спиной всегда есть риск, что может повести металл. Стальная трэвел - та же обычная стальная, небольшая опасность (очень теоретическая) в том, что может быть перекручивание спинки. Ни разу сам не встречал, только слышал от одного знакомого. Но, главное, смысла в ней особого все равно нет - полумера, а не спинка
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
а на практике... кто своими глазами видел перекрученные-погнутые-разорванные алюминиевые спинки? если просто уйти от теории к практике? уж больно вес заманчив по сравнению с нержавейкой....))
icq#271855464
А чего ж должно произойти, хотя бы теоретически что бы её куда то повело???kvetus писал(а):С алюминиевой спиной всегда есть риск, что может повести металл.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
Есть некоторые товарищи, любящие спарки-ДУРЫ ))) отверстие, через которое закрепляем болты могут немного прогнуться вниз. Вероятность тоже, понятное дело, больше надуманная - раньше спину поведет ))) Но вот рекомендация такая вот существует...
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Для путешествий вот идеал: http://www.divescuba.ru/ride.html
Всё есть, но ничего лишнего! Правда, если вы намерены плавать со спаркой, то спинку докупать всё же придётся

Всё есть, но ничего лишнего! Правда, если вы намерены плавать со спаркой, то спинку докупать всё же придётся

Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
OWD PADI
ну я бы не сказал))))) 2 или 4 кг... тогда да... а вот 33 или 35... там каждый грамм на счету)))Klaksa писал(а):Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
а кто ту спинку погнул и побил?)))) не сама же она побилась?))
Последний раз редактировалось NIKOLOS 28-06-2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
icq#271855464
я сейчас пользуюсь блек диамонтом.. и он мне безумно нравится.... и менять на другой гибрид - желет-крыло я не намерен... меня интересует именно спики для возможности подвеса спарки и + 2-4 срейджаDenisKu писал(а):Для путешествий вот идеал: http://www.divescuba.ru/ride.html![]()
Всё есть, но ничего лишнего! Правда, если вы намерены плавать со спаркой, то спинку докупать всё же придётся
icq#271855464
Я так же спрашивал у инструктора в ДЦ, какую брать, алюминиевую или стальную????NIKOLOS писал(а):ну я бы не сказал))))) 2 или 4 кг... тогда да... а вот 33 или 35... там каждый грамм на счету)))Klaksa писал(а):Лично видел всю побитую и погнутую алюминиевую спинку. ОМС кажется.
Берите сталь. Разница 2 кг в весе не принципиальна.
а кто ту спинку погнул и побил?)))) не сама же она побилась?))
В ответ мне, пинком из под шкафа, была вынута алюминиевая спинка, которая эксплуатировалась в технической нырялке, я сделал выводы и взял стальную

На нырялку надо ездить на легке

OWD PADI
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Есть и та и другая. Разницу в удобстве пользования не ощутил - ну плюс 2 кг в карманы на балонных ремнях и что? Разницу в перевесе багажа - ощутил, но не принципиально. ИМХО: в рекреации - пофиг, ну а технарь я пока очень начинающий, поэтому свое мнение по поводу спарки и стальной/алюминиевой спинки оставлю при себе....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Лучше- если нержавейка.... На Ваш дайверский век хватит
Сочетание алюминиевой спинки+стальные шпильки+соленая вода -> может привести к коррозии алюминия, в результате чего в районе шпилек "выгорает" алюминий, правда эксплуатировать для этого эффекта Вы должны ее постоянно.
Для периодических заныров в КМ, лчше взять люмень и уже на месте, при необходимости навесить на баллонные ремни нужный свинец, при условии, что V груза "спарки" Вам мало.
Сочетание алюминиевой спинки+стальные шпильки+соленая вода -> может привести к коррозии алюминия, в результате чего в районе шпилек "выгорает" алюминий, правда эксплуатировать для этого эффекта Вы должны ее постоянно.
Для периодических заныров в КМ, лчше взять люмень и уже на месте, при необходимости навесить на баллонные ремни нужный свинец, при условии, что V груза "спарки" Вам мало.
PADI RD
IANTD Tx
IANTD Tx
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Возьмите две 

Поверьте, я знаю, что я делаю...
всё таки склоняюсь к 4 мм люминю.... перевес багажа важнее чем пара кило в карманы на ремни....
icq#271855464
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Как вариант из титана S-2. Вес в районе 900 грамм, высочайшая прочность, себестоимость в районе 2000, если покупать титан, если халявный, вообще бесплатно.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
я попробовал сделать тревел вариант стальной спинки сам, без уменьшения веса. Балонными ремнями зафиксировал рюкзак, стропы на плечи и потопал. Мск-Хургада-Мск вопросы возникли только небольшие у безопасности "а это что? а вот эту стальную дуру в багаж надо...А, это часть рюкзака? ну тогда ладно" и у девочки авиакомпании, которая убежала к безопасности - подозрительным показался шланг инфлятора. пришла безопасность - покрутила шланг и сказала "фигня". в хургадюкино есессно в аэропорту ни единого вопроса, там все привыкшие. =) Но если ещё и фотик в ручную кладь - подозрения могут быть другого рода - а не много ли кг едет в салон?)))
а вот на тему перекручивания - очень интересно. какую нагрузку и чем/как нужно приложить, чтобы люминь спинку погнуло???
а вот на тему перекручивания - очень интересно. какую нагрузку и чем/как нужно приложить, чтобы люминь спинку погнуло???