Расчет необходимых "lb" в компенсаторе плавучести

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#1 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 12:30 Заголовок сообщения: Расчет необходимых "lb" в компенсаторе плавучести

Дано:
Тело дайвера - 120кг
Мокрый костюм -7мм
Стальная спарка - 2 * 12 литров 230ат

Примечание-пресная вода,глубина до 15метров.....нередко течение!

Требуется:
-расчитать подъемную силу компенсатора
плавучести!!!!

ps-прошу выссказаться и по типу компенсатора-
крыло-какое(одно-двух,бублик,подкова и тп)? если жилет,то какой?
Спасибо!

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 13:23 Заголовок сообщения:

А костюм какой? Сколько свинца с собой?
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#3 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 13:27 Заголовок сообщения:

Скоко исходных данных :lol:
Вы не в воздухе взлетать на компенсаторе ведь собрались? если нет - то все проще - вывесились как положено со сдутым компенсатором на поверхности по глаза, в "ноль" или слабый минус. Это основная точка - вы с нулевой плавучестью.
Далее все зависит от обжима и типа костюма - лично у меня 5 мм мокряк обжимается килограм на 2-3 на 30-35 метрах, т.е. компенсатор моего с 12 кг подъемной мне за "глаза и за уши"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#4 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 13:36 Заголовок сообщения:

Видится мне, что человеку задающему такие вопросы, рановато со спаркой то плавать :)

Под спарку используются спорочные крылья, на стальной спинке.

Из собственного опыта скажу, что крыла 50 lb хватает на стальную спарку с 5 кг грузом и фонарь.

Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
OWD PADI

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#5 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 13:46 Заголовок сообщения:

вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#6 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 13:56 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
подъемной силы вашего снаряжения должно хватать еще и на подъем аварийного бади. сороковка это не "за глаза" а "впритык"

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:00 Заголовок сообщения:

Кстати, "lb" по русски называется "фунт". Если чо... :roll:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#8 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:35 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):
Klaksa писал(а):
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
подъемной силы вашего снаряжения должно хватать еще и на подъем аварийного бади. сороковка это не "за глаза" а "впритык"
По хорошему, в спарках плавают с дублированием, сухарь, либо двухинфляторное крыло, аварийный бадди в аналогичной конфигурации и должен подниматься сам.
OWD PADI

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#9 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:45 Заголовок сообщения:

вы под технические условия советуете, а человеку похоже для работы надо и чтобы спарка не тонула. Какой такой инструктор?

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#10 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:49 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):А костюм какой? Сколько свинца с собой?
-костюм мною указан в вопросе-7мм неопрен, мокрого типа...Beuchat...если угодно)))
-свинца? могу взять хоть тонну с собой-а нужно? и сколько?
в этом и вопрос!!!

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#11 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:53 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Скоко исходных данных :lol:
Вы не в воздухе взлетать на компенсаторе ведь собрались? если нет - то все проще - вывесились как положено со сдутым компенсатором на поверхности по глаза, в "ноль" или слабый минус. Это основная точка - вы с нулевой плавучестью.
Далее все зависит от обжима и типа костюма - лично у меня 5 мм мокряк обжимается килограм на 2-3 на 30-35 метрах, т.е. компенсатор моего с 12 кг подъемной мне за "глаза и за уши"
-еслиб в воздух,то спросил бы на сайте авиаторов!!
-про вывешивание "в ноль" -не по наслышке,НО БЕЗ СПАРКИ!!!

Компенсатора НЕТ! он должен приобрестись-интересует его цифра "lb"-учитывая вес спарки и тп!!!

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:53 Заголовок сообщения:

Насчет -сколько свинца- У всех разный вес и структура организма(много жировой ткани,"тяжелая кость")Так что тут кто то при весе допустим 60 кг тонет с 4 кг а кто то 10 на себя вешает.Нужно вывешиваться,сугубо индивидуально.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#13 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:56 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а): По хорошему, в спарках плавают с дублированием, сухарь, либо двухинфляторное крыло, аварийный бадди в аналогичной конфигурации и должен подниматься сам.
согласен, в техно, дублирование систем плавучести обязательно, но! 1.речь пока не идет про технические погружения, 2. что то я не встречал 40 фунтовых крыльев с двойными камерами, (извините может не там искал) ну и в-третьих, про самостоятельный подъем бади... вот когда с женой будете погружаться или с сыном (надеюсь что есть) вот им тоже скажите, что если что дорогой, ты давай сам.... хватит смелости такое сказать???

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#14 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:58 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):Видится мне, что человеку задающему такие вопросы, рановато со спаркой то плавать :)
-возможно!
Klaksa писал(а): Под спарку используются спорочные крылья, на стальной спинке.
-Спасибо! в курсе!
Klaksa писал(а): Из собственного опыта скажу, что крыла 50 lb хватает на стальную спарку с 5 кг грузом и фонарь.
-а вот это уже по существу! Конкретика! Спасибо!!!
Klaksa писал(а):Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
-Большое спасибо! Мне говорят и о 45 и 60-вот и спросил!Благодарю!

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#15 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:58 Заголовок сообщения:

значит так - чтобы не повторять все обсуждения по нескольку раз пользуемся поиском и конечно тут же находим
viewtopic.php?t=75525&postdays=0&postor ... 0&start=20
Олсо
viewtopic.php?t=44793&postdays=0&postorder=asc&start=40

особо рекомендую читать Иоча.
Последний раз редактировалось Фишкин 20-03-2013 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#16 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 14:58 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):-свинца? могу взять хоть тонну с собой-а нужно? и сколько? в этом и вопрос!!!
Вот тут и возникает вопрос - с каким уровнем знаний вы собираетесь лезть на течение пресной реки на 15 м???
Вы хоть что то изучали по теории? Где то ныряли?

Или, как часто бывает - нашли дедову "спарку" АВМ и хотите собирать "раков" немедленно на фарватере....
Раки таких любят кушать...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#17 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:02 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#18 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:04 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):
Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
Потому и продает, что тему знает

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#19 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:13 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): Или, как часто бывает - нашли дедову "спарку" АВМ и хотите собирать "раков" немедленно на фарватере....
Раки таких любят кушать...
Нке хотелось бы вас расстраивать,но спарка не "дедовская"-
спарка BTS 12l, 232Bar, DIR Style. Изолирующий манифолд...радиальный)))
Предвкушая вопрос про регули-сразу отвечу)))- Apeks XTX50 +DS4
ДВА КОМПЛЕКТА!!!!!!

и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
про раков-полегче! не хоорошо это...прогнозы такие давать ..тьфу тьфу тьфу!

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#20 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:14 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а): -ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
хороший ход! :D проверил инструктора так сказать)))) все верно, одно мнение хорошо а два... есть над чем призадуматься :D :D :D инструктор вас не обманывает, для начала этого вполне хватит. и еще, мягкие спинки хоть и удобней в эксплуатации, для тяжелых спарок слабоваты, в смысле быстро порвутся (на них все равно швы есть да и люверсы не так надежны) стальная спинка прослужит много лет и стропу заменить грошовое дело, (она тоже со временем начнет рваться) вот только моностропа не так комфортна... но это дело привычки.
Последний раз редактировалось Кокс 20-03-2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить