Ситуация с судном-спасателем

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 11:15 Заголовок сообщения: Ситуация с судном-спасателем

Очень любопытно: http://www.novayagazeta.ru/inquests/56912.html
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 13:00 Заголовок сообщения:

Да похоже с афалиной не поныряем((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 14:46 Заголовок сообщения:

Появился повод придушить многочисленных либерастов на форуме 8)
eb en vloed

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#6 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 16:48 Заголовок сообщения:

ГВК 450. История вопроса.
Здесь: http://www.arms-expo.ru/049051124050057055054055.html

Аватара пользователя
pavelth
Активный участник
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
Откуда: Область нерезиновой

#7 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 18:30 Заголовок сообщения:

А в статье есть хорошее упоминание о «Вольво» и «Ламборджини».
Я с сильной настороженностью отношусь к "нестандартному" и "уникальному" оборудованию, спроектированному и изготовленному в Италии.
Сталкивался уже в других областях промышленности. Обычно объяснения итальянцев звучат так: "В вашей поставке экспериментальная и уникальная программа, в ней, конечно, есть недоделки, но корректировка этих недоделок будет вам стоить как заказ и покупка нового оборудования". На просьбу дать исходники программ, чтобы мы могли скорректировать программу сами, следует ответ о интеллектуальной собственности. Плюс через несколько лет добиться нестандартных запчастей и электронных модулей невозможно. Чертежи и схемы для возможности самостоятельного изготовления тоже попадают под интеллектуальную собственность. А ведь это было оборудование не связанное с жизнеобеспечением людей.
Не знаю, как ведет себя «Драсс…», но многие итальянские фирмы очень любят создать уникальное оборудование, а затем по полной программе начать "доить" клиента - ведь техника уникальна и обратится в другую фирму, чтобы сменить узел не получится. В результате поддержка может обойтись в несколько раз дороже самого оборудования.
Причем те же немцы, англичане, французы спокойно предоставляют то, что отказываются предоставлять итальянцы.
Так что иногда Lego из стандартного и взаимозаменяемого оборудования может оказаться намного безопасней, надежней, дешевле и т.д, чем единственный и уникальный экземпляр, изготовленный итальянцами.

Так что, может быть, жажда распила бюджета в данном и конкретном случае, может оказаться даже полезной.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 18:34 Заголовок сообщения:

Ща "Великий Мастер" из Эквадора прилетит,уж он то все разложит по полочкам и графикам.
Кстати,Шойгу сегодня совещалово проводил с ВМФ,кого-то "отодрал",я толком не понял,но "Белоусов" слышал,думал это генерал/адмирал какой-то,краем уха слышал,обед готовил.
А тут "вон он как,Михалыч" :D

Аватара пользователя
Рыб-на-суше
Активный участник
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 22-01-2006 23:50
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 11:47 Заголовок сообщения:

Вот еще одна статья, на сайте Информационного агентства ТС ВПК

К ситуации вокруг строительства спасательного судна для ВМФ
Если человек не желает по утрам заниматься бегом – ничто не может его остановить.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 12:04 Заголовок сообщения:

Нижегородское ЦКБ «Лазурит», завершив разработку технического проекта ГВК-450 заключило с заводом-строителем контракт на разработку РКД /рабочей конструкторской документации/ и создание опытного образца комплекса - с фиксированными ценой и сроком исполнения, но фактически не предусматривавший ответственность исполнителя за монтаж, испытания и сдачу заказчику ГВК в судне.

Учитывая отсутствие опыта выполнения подобного рода работ, «Лазуритом» предпринимались попытки привлечь специализированные предприятия других ведомств (бывший Средмаш, Роскосмос), однако в 2009 г. выяснилось, что даже в такой кооперации ЦКБ «Лазурит» не может выполнить взятые на себя обязательства по стоимости и срокам. Поэтому по согласованию с Минобороны после изучения специалистами было подготовлено решение о привлечении к работам в качестве контрагента итальянской фирмы Drass Galeazzi, обладающей опытом создания подобных уникальных комплексов.

К концу 2011 г. итальянская фирма добросовестно выполнила порученную ей часть работы, но руководство ЦКБ «Лазурит» заявило, что для завершения работ по выпуску РКД и «привязке» комплекса к судну необходимо дополнительное финансирование в объеме, резко превышающем установленное Госзаказчиком. При этом предложенные сроки выполнения работ исключали соблюдение предусмотренного генеральным графиком строительства срока представления судна на Госиспытания.
Лазурит кинул всех получается.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
rasul
Активный участник
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 17-05-2011 10:01

#11 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 12:08 Заголовок сообщения:

Теперь понятно - на какие средства гуляют "этнографы"

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 14:52 Заголовок сообщения:

Рыб-на-суше писал(а):Вот еще одна статья, на сайте Информационного агентства ТС ВПК

К ситуации вокруг строительства спасательного судна для ВМФ
Не, здесь как раз получается, что придет Тетис и все будет хорошо! А Лазурит - козел..
Но , так ли это на самом деле.. Ведь начало темы мы читали...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Ответить