Ситуация с судном-спасателем
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Очень любопытно: http://www.novayagazeta.ru/inquests/56912.html
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да похоже с афалиной не поныряем((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
ГВК 450. История вопроса.
Здесь: http://www.arms-expo.ru/049051124050057055054055.html
Здесь: http://www.arms-expo.ru/049051124050057055054055.html
- pavelth
- Активный участник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
- Откуда: Область нерезиновой
А в статье есть хорошее упоминание о «Вольво» и «Ламборджини».
Я с сильной настороженностью отношусь к "нестандартному" и "уникальному" оборудованию, спроектированному и изготовленному в Италии.
Сталкивался уже в других областях промышленности. Обычно объяснения итальянцев звучат так: "В вашей поставке экспериментальная и уникальная программа, в ней, конечно, есть недоделки, но корректировка этих недоделок будет вам стоить как заказ и покупка нового оборудования". На просьбу дать исходники программ, чтобы мы могли скорректировать программу сами, следует ответ о интеллектуальной собственности. Плюс через несколько лет добиться нестандартных запчастей и электронных модулей невозможно. Чертежи и схемы для возможности самостоятельного изготовления тоже попадают под интеллектуальную собственность. А ведь это было оборудование не связанное с жизнеобеспечением людей.
Не знаю, как ведет себя «Драсс…», но многие итальянские фирмы очень любят создать уникальное оборудование, а затем по полной программе начать "доить" клиента - ведь техника уникальна и обратится в другую фирму, чтобы сменить узел не получится. В результате поддержка может обойтись в несколько раз дороже самого оборудования.
Причем те же немцы, англичане, французы спокойно предоставляют то, что отказываются предоставлять итальянцы.
Так что иногда Lego из стандартного и взаимозаменяемого оборудования может оказаться намного безопасней, надежней, дешевле и т.д, чем единственный и уникальный экземпляр, изготовленный итальянцами.
Так что, может быть, жажда распила бюджета в данном и конкретном случае, может оказаться даже полезной.
Я с сильной настороженностью отношусь к "нестандартному" и "уникальному" оборудованию, спроектированному и изготовленному в Италии.
Сталкивался уже в других областях промышленности. Обычно объяснения итальянцев звучат так: "В вашей поставке экспериментальная и уникальная программа, в ней, конечно, есть недоделки, но корректировка этих недоделок будет вам стоить как заказ и покупка нового оборудования". На просьбу дать исходники программ, чтобы мы могли скорректировать программу сами, следует ответ о интеллектуальной собственности. Плюс через несколько лет добиться нестандартных запчастей и электронных модулей невозможно. Чертежи и схемы для возможности самостоятельного изготовления тоже попадают под интеллектуальную собственность. А ведь это было оборудование не связанное с жизнеобеспечением людей.
Не знаю, как ведет себя «Драсс…», но многие итальянские фирмы очень любят создать уникальное оборудование, а затем по полной программе начать "доить" клиента - ведь техника уникальна и обратится в другую фирму, чтобы сменить узел не получится. В результате поддержка может обойтись в несколько раз дороже самого оборудования.
Причем те же немцы, англичане, французы спокойно предоставляют то, что отказываются предоставлять итальянцы.
Так что иногда Lego из стандартного и взаимозаменяемого оборудования может оказаться намного безопасней, надежней, дешевле и т.д, чем единственный и уникальный экземпляр, изготовленный итальянцами.
Так что, может быть, жажда распила бюджета в данном и конкретном случае, может оказаться даже полезной.
Ща "Великий Мастер" из Эквадора прилетит,уж он то все разложит по полочкам и графикам.
Кстати,Шойгу сегодня совещалово проводил с ВМФ,кого-то "отодрал",я толком не понял,но "Белоусов" слышал,думал это генерал/адмирал какой-то,краем уха слышал,обед готовил.
А тут "вон он как,Михалыч"
Кстати,Шойгу сегодня совещалово проводил с ВМФ,кого-то "отодрал",я толком не понял,но "Белоусов" слышал,думал это генерал/адмирал какой-то,краем уха слышал,обед готовил.
А тут "вон он как,Михалыч"

- Рыб-на-суше
- Активный участник
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 22-01-2006 23:50
- Откуда: Москва
Вот еще одна статья, на сайте Информационного агентства ТС ВПК
К ситуации вокруг строительства спасательного судна для ВМФ
К ситуации вокруг строительства спасательного судна для ВМФ
Если человек не желает по утрам заниматься бегом – ничто не может его остановить.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Лазурит кинул всех получается.Нижегородское ЦКБ «Лазурит», завершив разработку технического проекта ГВК-450 заключило с заводом-строителем контракт на разработку РКД /рабочей конструкторской документации/ и создание опытного образца комплекса - с фиксированными ценой и сроком исполнения, но фактически не предусматривавший ответственность исполнителя за монтаж, испытания и сдачу заказчику ГВК в судне.
Учитывая отсутствие опыта выполнения подобного рода работ, «Лазуритом» предпринимались попытки привлечь специализированные предприятия других ведомств (бывший Средмаш, Роскосмос), однако в 2009 г. выяснилось, что даже в такой кооперации ЦКБ «Лазурит» не может выполнить взятые на себя обязательства по стоимости и срокам. Поэтому по согласованию с Минобороны после изучения специалистами было подготовлено решение о привлечении к работам в качестве контрагента итальянской фирмы Drass Galeazzi, обладающей опытом создания подобных уникальных комплексов.
К концу 2011 г. итальянская фирма добросовестно выполнила порученную ей часть работы, но руководство ЦКБ «Лазурит» заявило, что для завершения работ по выпуску РКД и «привязке» комплекса к судну необходимо дополнительное финансирование в объеме, резко превышающем установленное Госзаказчиком. При этом предложенные сроки выполнения работ исключали соблюдение предусмотренного генеральным графиком строительства срока представления судна на Госиспытания.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Теперь понятно - на какие средства гуляют "этнографы"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Не, здесь как раз получается, что придет Тетис и все будет хорошо! А Лазурит - козел..Рыб-на-суше писал(а):Вот еще одна статья, на сайте Информационного агентства ТС ВПК
К ситуации вокруг строительства спасательного судна для ВМФ
Но , так ли это на самом деле.. Ведь начало темы мы читали...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!