Покупайте Volvo и SAAB

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Strashilka
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22-04-2005 00:16
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 00:36 Заголовок сообщения:

Моя Fabia с полпинка завелась, рабочая лошадка :).

ljalja
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16-12-2004 15:39

#22 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 00:36 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):
ljalja писал(а):бестолку тратила с утра время на то, чтобы завести митсубиси Лансер!
вечерняя попытка успехом не увенчалась :( :oops: :cry: :cry:
Сейчас временно ездил на Хонде Аккорд 2004го года, поэтому моя Мицубиси Каризма 97го года просто стояла в боксе. Неделю. Вчера вышел заводить, даже без надежды. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЧТИ сразу. Еле крутил стартер, но уже с 3го оборота пошли вспышки и еще чуть покрутив завел. Прогрел, покатал полчаса по району, подзарядил аккум. Сегодня с утра Хонда заводиться почти не хотела. Вечером с тяжелым чувством шел в бокс заводить Каризму - ведь если НОВАЯ почти Хонда не заводится - то что ждать от Мици? И снова облом - завелась точно так же - с первой попытки, давая вспышки в цилиндрах. Главное - не отпускать стартер, пока не завелась. Причем не было такого - пошли вспышки, потом пропали, потом опять пошли - НЕТ! Сразу как начались двигатель начал крутить по нарастающей и до завода. Вот тут я и обалдел. Вот это машина! Странно, почему Лансеры не заводятся...

Сейчас поеду планово менять масло, залью 5W-40. Проблема с заводом в основном в том, что стартер не может провернуть двигатель с загустевшим маслом.
Мне сегодня умные люди объяснили, кто я есть :D
и про особенности отношений женщин и а\м.
Как я поняла, я допустила непростительную ошибку:
перед тем, как заводить , я выжала педаль газа :roll: :roll:
А это действие с коробкой "автомат" несовместимо... :(
короче, завтра буду греть воду :arrow: в бутылки :arrow: и под капот :wink:
говорят, помогает...
Обзавидовалась всем, у кого машина завелась.
И что это моей "клушке" не понравилось?? МОЖЕТ НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ ПОДОШЛА??? :D

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#23 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 01:41 Заголовок сообщения:

2 ljalja: Уж простите, что там вам знающие люди объяснили?
Каким образом нажатая педаль газа влияет на АКПП, находящуюся при запуске двигателя только либо в положении "P", либо в положении "N" :?:
На современных инжекторных автомобилях нажатием на педаль газа вы просто открываете воздушную заслонку, тем самым увеличивая разряжение во впускном коллекторе.
Плохой "холодный" пуск двигателя (при исправной АКБ и нолрмально "крутящем" стартере) связан либо с неисправностями в системе зажигания, либо с недостаточным обогащением смеси в режиме холодного запуска, связанного, как правило с неисправностью\некорректной работой датчика температуры охл. жидкости и\или всасываемого воздуха контроллера управления двигателем (мозгов), либо выходом из строя реле защиты от перенапряжения (если таковое имеется) которое управляет напряжением питания всех электронных систем двигателя. :wink: )))
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19-01-2006 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 01:53 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):
А там случаем не концентрат был?

Мой пожилой LD20 (Ниссановский дизель пробег 200 тыс.) завелся без проблем, правда первые 2 минуты из него очень страшные звуки раздавались, но потом пропали (бедный ТНВД :cry: ). выезжая со стоянки посмотрел с укоризной на владельцев "мертвых" зажигалок.
концентрат, разведенный пополом с дистилятом.
в общем до тепла ездить не буду... как объяснили в сервисе, что у меня помпа как то завязана с грм, и что если помпа будет долго заблокирована возможно, что грм слетит... :shock: :x ну а дальше вы знаете, начинается попандос :roll: :x

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#25 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 02:10 Заголовок сообщения:

davis писал(а):как объяснили в сервисе, что у меня помпа как то завязана с грм, и что если помпа будет долго заблокирована возможно, что грм слетит... :shock: :x ну а дальше вы знаете, начинается попандос :roll: :x
Просто, помпа приводитя в действие ремнём ГРМ, на котором при заклинивании помпы может "срезать" зубцы, или провернуть шкив самой помпы. Вопрос, "загибает" ли клапана конкретно на вашей модели двигателя, обычно на "ременных" моторах этого нет.
ИМХО, долейте концентрат, а то ещё радиатор разморозите. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 02:26 Заголовок сообщения:

Как заводить ВАЗ 2108 и подобных:
Поддомкрачиваем переднее колесо и направляем паяльную лампу на картер двигателя.
Машина на ручнике, включаем 5-ю передачу.
Ногой проворачиваем вывешанное колесо и периодически достаем масляный щуп.
Минут через 10 масло на щупе начинает стекать в каплю, а нам уже тепло от исполнения функций "Кривого стартера".
Как только мало начало стекать в каплю, можно пробовать заводить.
1. Примрно на 1-2 сек включаем дальний свет для разогрева электролита.
2. Проверяем, что выключена печка, радио, антирадар, кофеварка и т.п.
3. Через 15-20 сек выжимаем сцепление, включаем зажигание и стартер на 3-5 сек.
4. Если не завелась с третьей попытки - дальше только на буксир или до весны :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 02:28 Заголовок сообщения:

А Лэнд-ровер Дефендер (с палаткой наверху) - ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ! :lol: :wink:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#28 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 06:50 Заголовок сообщения:

Мой двухлетний Форд-Мондео заводится с пол-оборота. Проблем нет. Вот только трогаться надо очень осторожно. Чуствуется всё-таки вязкость масла. Лучше всего минут 10 прогреть всё-таки.

Пришлось три года прожить на Чукотке. Наблюдал, как выходят из положения там, где средняя температура января достигает.. ВНИМАНИЕ! ... - 42 С.

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 09:01 Заголовок сообщения:

По утру, мой годовалый Мицубишик завелся, не то что с пол, а с четверть оборота (коробка автомат, робот)!!! Сам в шоке!!! :D
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 09:28 Заголовок сообщения:

Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял. Но масло 5W-40 или 0W-40 (0W все же уже не очень хорошо, машина не на него рассчитана была при создании) - ОЧЕНЬ помогают завестись в такой холод.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
felis
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22-06-2005 14:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 10:03 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Не знаю, не знаю, мой Прадик крякнул, но завелся...
Так читай выше:
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
...
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!

Так что мы с тобой пока ездим (только у меня девочка :) ).
Автомат? Коробку греешь?
С наилучшими!
felis
PADI RD/PPB"Пилотаж"/EqS/DS

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 10:21 Заголовок сообщения: Re: Покупайте Volvo и SAAB

Natalie писал(а):А она и не заведется, потому как машина сертифицирована только до -25 градусов :shock: :shock: :shock:
..
Скажу за мицу:
взято отсюда
Изображение
А вот еще Действительно с наступлением холодов многих владельцев автомобилей беспокоит эта проблема.

ЗЫ моя при -28 заводилась, при -32 нет. Стартер бодро проворачивает... (т.е. масло и АКБ нормуль), а вспышки редкие... "мозги поди замерзли"
Жду потепления...
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 11:18 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу 8) )))

Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводиться :driver:
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#34 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 11:33 Заголовок сообщения:

концентрат, разведенный пополом с дистилятом.
Про концетрат спросил вот почему-тут у нас в конторе некоторые особо умные позаливали в систему охлаждения чистый концентрат (типа нечего экономить :) ), а он у них благополучно превратился в гель :twisted: . Температура замерзания чистого концентрата -20 С, а минимальная температура получается при соотношении примерно 70%- около -65 С.

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 11:34 Заголовок сообщения:

TOPSTOP писал(а):

Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводиться :driver:
Это уже попахивает извращением :bee1:
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
NIKE
Активный участник
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30-10-2002 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 11:54 Заголовок сообщения:

ВАЗ 21099, 99 год, карбюратор. Заводится уже который день, ну не с четверть, а с одного пинка, чтобы не обижать Вольво, СААБ и вообще иномарки :D , поскольку у самого была Тойота Королла. Два года не знал проблем, классная машина, вспоминаю добрым словом.

А сейчас на 99 масло 10W-40 ELF, и аккумулятор зверюга какой то! Крутит движок нормально, ну конечно не быстро, в такой то мороз, наклеек нет вообще, но по виду вроде отечественный, уж очень неказистый.

И главный прикол! На работе есть разъездной Москвич каблук! Сегодня утром весь офис вышел смотреть на это чудо. Машина завелась от прикосновения к ключу зажигания, не пол пинка, не четверть, А ОДНА ВОСЬМАЯ как максимум.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#37 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 12:20 Заголовок сообщения:

TOPSTOP писал(а):
Dr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу 8) )))
Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводиться :driver:
Ну, есть более продвинутый вариант, некоторые современные сигнализации можно запрограммировать на дистанционный запуск в определённое время, не знаю, можно ли их запрограммировать на цикл запусков, типа "каждые 4 часа", а так - Webasto - 100% решение проблемы. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#38 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 12:44 Заголовок сообщения:

2 felis

Не у меня механика. Не люблю автоматы. Кстати при таких морозах автомат обязательно греть надо.

2 Lt_Flash
нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить
Но именно до половины, это включает режим прдувки цилиндров.

2 Dr.Evil
На современных инжекторных автомобилях нажатием на педаль газа вы просто открываете воздушную заслонку, тем самым увеличивая разряжение во впускном коллекторе.
Плохой "холодный" пуск двигателя (при исправной АКБ и нолрмально "крутящем" стартере) связан либо с неисправностями в системе зажигания, либо с недостаточным обогащением смеси в режиме холодного запуска
При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 13:04 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял.
Это помогает, когда машина хоть одним цилиндром "схватывает".... Тогда - да . И на Мицу всегда так делала... А вчерась Мазда вообще не схватывала, даже намека не было....
Зато сегодня мне ее все ж удалось завести, именно этим способом... Потому как сегодня она вдруг решила хоть чуть-чуть "схватить" - так что на работу я поехала на машине :)

Кстати, была у меня с 1998 по 2000 год 99-я Жигули - заводилась реально с пол-оборота в любой мороз....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#40 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 13:35 Заголовок сообщения:

При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".
На практике это выглядит почему-то по другому (если говорить про карбюраторные двигатели), "заливка" происходит при полностью закрытой пусковой заслонке причем некоторые еще умудряются налить туда ускорительным насосом в результате на свечах аж капли бензина висят-помогает при этом полное открытие пусковой заслонки и выжатая педаль(продувка)-через некоторое время появляются вспышки после этого аккуратное прикрытие пусковой заслонки помогает вывести двигатель на обороты.

Ответить