
Покупайте Volvo и SAAB
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Strashilka
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22-04-2005 00:16
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Моя Fabia с полпинка завелась, рабочая лошадка
.

Мне сегодня умные люди объяснили, кто я естьLt_Flash писал(а):Сейчас временно ездил на Хонде Аккорд 2004го года, поэтому моя Мицубиси Каризма 97го года просто стояла в боксе. Неделю. Вчера вышел заводить, даже без надежды. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЧТИ сразу. Еле крутил стартер, но уже с 3го оборота пошли вспышки и еще чуть покрутив завел. Прогрел, покатал полчаса по району, подзарядил аккум. Сегодня с утра Хонда заводиться почти не хотела. Вечером с тяжелым чувством шел в бокс заводить Каризму - ведь если НОВАЯ почти Хонда не заводится - то что ждать от Мици? И снова облом - завелась точно так же - с первой попытки, давая вспышки в цилиндрах. Главное - не отпускать стартер, пока не завелась. Причем не было такого - пошли вспышки, потом пропали, потом опять пошли - НЕТ! Сразу как начались двигатель начал крутить по нарастающей и до завода. Вот тут я и обалдел. Вот это машина! Странно, почему Лансеры не заводятся...ljalja писал(а):бестолку тратила с утра время на то, чтобы завести митсубиси Лансер!
вечерняя попытка успехом не увенчалась![]()
![]()
![]()
Сейчас поеду планово менять масло, залью 5W-40. Проблема с заводом в основном в том, что стартер не может провернуть двигатель с загустевшим маслом.

и про особенности отношений женщин и а\м.
Как я поняла, я допустила непростительную ошибку:
перед тем, как заводить , я выжала педаль газа


А это действие с коробкой "автомат" несовместимо...

короче, завтра буду греть воду



говорят, помогает...
Обзавидовалась всем, у кого машина завелась.
И что это моей "клушке" не понравилось?? МОЖЕТ НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ ПОДОШЛА???

2 ljalja: Уж простите, что там вам знающие люди объяснили?
Каким образом нажатая педаль газа влияет на АКПП, находящуюся при запуске двигателя только либо в положении "P", либо в положении "N"
На современных инжекторных автомобилях нажатием на педаль газа вы просто открываете воздушную заслонку, тем самым увеличивая разряжение во впускном коллекторе.
Плохой "холодный" пуск двигателя (при исправной АКБ и нолрмально "крутящем" стартере) связан либо с неисправностями в системе зажигания, либо с недостаточным обогащением смеси в режиме холодного запуска, связанного, как правило с неисправностью\некорректной работой датчика температуры охл. жидкости и\или всасываемого воздуха контроллера управления двигателем (мозгов), либо выходом из строя реле защиты от перенапряжения (если таковое имеется) которое управляет напряжением питания всех электронных систем двигателя.
)))
Каким образом нажатая педаль газа влияет на АКПП, находящуюся при запуске двигателя только либо в положении "P", либо в положении "N"

На современных инжекторных автомобилях нажатием на педаль газа вы просто открываете воздушную заслонку, тем самым увеличивая разряжение во впускном коллекторе.
Плохой "холодный" пуск двигателя (при исправной АКБ и нолрмально "крутящем" стартере) связан либо с неисправностями в системе зажигания, либо с недостаточным обогащением смеси в режиме холодного запуска, связанного, как правило с неисправностью\некорректной работой датчика температуры охл. жидкости и\или всасываемого воздуха контроллера управления двигателем (мозгов), либо выходом из строя реле защиты от перенапряжения (если таковое имеется) которое управляет напряжением питания всех электронных систем двигателя.

Последний раз редактировалось Dr.Evil 19-01-2006 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
концентрат, разведенный пополом с дистилятом.Листригон писал(а):
А там случаем не концентрат был?
Мой пожилой LD20 (Ниссановский дизель пробег 200 тыс.) завелся без проблем, правда первые 2 минуты из него очень страшные звуки раздавались, но потом пропали (бедный ТНВД). выезжая со стоянки посмотрел с укоризной на владельцев "мертвых" зажигалок.
в общем до тепла ездить не буду... как объяснили в сервисе, что у меня помпа как то завязана с грм, и что если помпа будет долго заблокирована возможно, что грм слетит...




Просто, помпа приводитя в действие ремнём ГРМ, на котором при заклинивании помпы может "срезать" зубцы, или провернуть шкив самой помпы. Вопрос, "загибает" ли клапана конкретно на вашей модели двигателя, обычно на "ременных" моторах этого нет.davis писал(а):как объяснили в сервисе, что у меня помпа как то завязана с грм, и что если помпа будет долго заблокирована возможно, что грм слетит...![]()
ну а дальше вы знаете, начинается попандос
![]()
ИМХО, долейте концентрат, а то ещё радиатор разморозите. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как заводить ВАЗ 2108 и подобных:
Поддомкрачиваем переднее колесо и направляем паяльную лампу на картер двигателя.
Машина на ручнике, включаем 5-ю передачу.
Ногой проворачиваем вывешанное колесо и периодически достаем масляный щуп.
Минут через 10 масло на щупе начинает стекать в каплю, а нам уже тепло от исполнения функций "Кривого стартера".
Как только мало начало стекать в каплю, можно пробовать заводить.
1. Примрно на 1-2 сек включаем дальний свет для разогрева электролита.
2. Проверяем, что выключена печка, радио, антирадар, кофеварка и т.п.
3. Через 15-20 сек выжимаем сцепление, включаем зажигание и стартер на 3-5 сек.
4. Если не завелась с третьей попытки - дальше только на буксир или до весны
Поддомкрачиваем переднее колесо и направляем паяльную лампу на картер двигателя.
Машина на ручнике, включаем 5-ю передачу.
Ногой проворачиваем вывешанное колесо и периодически достаем масляный щуп.
Минут через 10 масло на щупе начинает стекать в каплю, а нам уже тепло от исполнения функций "Кривого стартера".
Как только мало начало стекать в каплю, можно пробовать заводить.
1. Примрно на 1-2 сек включаем дальний свет для разогрева электролита.
2. Проверяем, что выключена печка, радио, антирадар, кофеварка и т.п.
3. Через 15-20 сек выжимаем сцепление, включаем зажигание и стартер на 3-5 сек.
4. Если не завелась с третьей попытки - дальше только на буксир или до весны

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Мой двухлетний Форд-Мондео заводится с пол-оборота. Проблем нет. Вот только трогаться надо очень осторожно. Чуствуется всё-таки вязкость масла. Лучше всего минут 10 прогреть всё-таки.
Пришлось три года прожить на Чукотке. Наблюдал, как выходят из положения там, где средняя температура января достигает.. ВНИМАНИЕ! ... - 42 С.
Пришлось три года прожить на Чукотке. Наблюдал, как выходят из положения там, где средняя температура января достигает.. ВНИМАНИЕ! ... - 42 С.
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
По утру, мой годовалый Мицубишик завелся, не то что с пол, а с четверть оборота (коробка автомат, робот)!!! Сам в шоке!!! 

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял. Но масло 5W-40 или 0W-40 (0W все же уже не очень хорошо, машина не на него рассчитана была при создании) - ОЧЕНЬ помогают завестись в такой холод.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- felis
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22-06-2005 14:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так читай выше:Crazzzy писал(а):Не знаю, не знаю, мой Прадик крякнул, но завелся...
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
...
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!
Так что мы с тобой пока ездим (только у меня девочка

Автомат? Коробку греешь?
С наилучшими!
felis
PADI RD/PPB"Пилотаж"/EqS/DS
felis
PADI RD/PPB"Пилотаж"/EqS/DS
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скажу за мицу:Natalie писал(а):А она и не заведется, потому как машина сертифицирована только до -25 градусов![]()
![]()
![]()
..
взято отсюда

А вот еще Действительно с наступлением холодов многих владельцев автомобилей беспокоит эта проблема.
ЗЫ моя при -28 заводилась, при -32 нет. Стартер бодро проворачивает... (т.е. масло и АКБ нормуль), а вспышки редкие... "мозги поди замерзли"
Жду потепления...
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Dr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу)))
Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводиться

CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
Про концетрат спросил вот почему-тут у нас в конторе некоторые особо умные позаливали в систему охлаждения чистый концентрат (типа нечего экономитьконцентрат, разведенный пополом с дистилятом.


- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Это уже попахивает извращениемTOPSTOP писал(а):
Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводиться

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- NIKE
- Активный участник
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 30-10-2002 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВАЗ 21099, 99 год, карбюратор. Заводится уже который день, ну не с четверть, а с одного пинка, чтобы не обижать Вольво, СААБ и вообще иномарки
, поскольку у самого была Тойота Королла. Два года не знал проблем, классная машина, вспоминаю добрым словом.
А сейчас на 99 масло 10W-40 ELF, и аккумулятор зверюга какой то! Крутит движок нормально, ну конечно не быстро, в такой то мороз, наклеек нет вообще, но по виду вроде отечественный, уж очень неказистый.
И главный прикол! На работе есть разъездной Москвич каблук! Сегодня утром весь офис вышел смотреть на это чудо. Машина завелась от прикосновения к ключу зажигания, не пол пинка, не четверть, А ОДНА ВОСЬМАЯ как максимум.

А сейчас на 99 масло 10W-40 ELF, и аккумулятор зверюга какой то! Крутит движок нормально, ну конечно не быстро, в такой то мороз, наклеек нет вообще, но по виду вроде отечественный, уж очень неказистый.
И главный прикол! На работе есть разъездной Москвич каблук! Сегодня утром весь офис вышел смотреть на это чудо. Машина завелась от прикосновения к ключу зажигания, не пол пинка, не четверть, А ОДНА ВОСЬМАЯ как максимум.
Ну, есть более продвинутый вариант, некоторые современные сигнализации можно запрограммировать на дистанционный запуск в определённое время, не знаю, можно ли их запрограммировать на цикл запусков, типа "каждые 4 часа", а так - Webasto - 100% решение проблемы. )))TOPSTOP писал(а):Спать надо по ночам меньше и свою "подругу" навещать по чаще, через каждых 4 часа, и будет заводитьсяDr.Evil писал(а):Приобретайте "подругу дизелиста" - паяльную лампу)))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
2 felis
Не у меня механика. Не люблю автоматы. Кстати при таких морозах автомат обязательно греть надо.
2 Lt_Flash
2 Dr.Evil
Не у меня механика. Не люблю автоматы. Кстати при таких морозах автомат обязательно греть надо.
2 Lt_Flash
Но именно до половины, это включает режим прдувки цилиндров.нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить
2 Dr.Evil
При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".На современных инжекторных автомобилях нажатием на педаль газа вы просто открываете воздушную заслонку, тем самым увеличивая разряжение во впускном коллекторе.
Плохой "холодный" пуск двигателя (при исправной АКБ и нолрмально "крутящем" стартере) связан либо с неисправностями в системе зажигания, либо с недостаточным обогащением смеси в режиме холодного запуска
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это помогает, когда машина хоть одним цилиндром "схватывает".... Тогда - да . И на Мицу всегда так делала... А вчерась Мазда вообще не схватывала, даже намека не было....Lt_Flash писал(а):Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял.
Зато сегодня мне ее все ж удалось завести, именно этим способом... Потому как сегодня она вдруг решила хоть чуть-чуть "схватить" - так что на работу я поехала на машине

Кстати, была у меня с 1998 по 2000 год 99-я Жигули - заводилась реально с пол-оборота в любой мороз....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
На практике это выглядит почему-то по другому (если говорить про карбюраторные двигатели), "заливка" происходит при полностью закрытой пусковой заслонке причем некоторые еще умудряются налить туда ускорительным насосом в результате на свечах аж капли бензина висят-помогает при этом полное открытие пусковой заслонки и выжатая педаль(продувка)-через некоторое время появляются вспышки после этого аккуратное прикрытие пусковой заслонки помогает вывести двигатель на обороты.При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".