советские акваланги и аквалангисты

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#181 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 08:27 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Нарвал, да, пардон, уточнюсь.
Падая без компенсатора (или не поддуваясь), конечно надо на что-то упасть. На песочек желательно. Потом встать, осмотреться, ноги в руки и попер наверх. И все у вас получится.
Да уж я не совсем тупой. Выберу дно метрах на 20. Просто из любопытства и испытания своего тельца. В качестве тренировки.

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#182 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 09:37 Заголовок сообщения:

Нарвал писал(а):
VictorVideo писал(а):Нарвал, да, пардон, уточнюсь.
Падая без компенсатора (или не поддуваясь), конечно надо на что-то упасть. На песочек желательно. Потом встать, осмотреться, ноги в руки и попер наверх. И все у вас получится.
Да уж я не совсем тупой. Выберу дно метрах на 20. Просто из любопытства и испытания своего тельца. В качестве тренировки.
Странные вы ребята, вроде как бы и ныряете уже давно, а всё какие-то байки на Тэтисе рассказываете. :wink: "Тельце", которое вытесняет больше 100 кг воды, а именно столько вытесняет средний аквалангист в снаряжении, имея относительно нейтральной плавучести изначальный перегруз в 2 кг, необходимый для компенсации опустевшего баллона в конце дайва, ни коим образом не "падает", а медленно опускается, причём настолько медленно, что если не подсобить себе ластами и собственными лёгкими, то замучаешься ждать пока достигнешь дна... :lol:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#183 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 09:51 Заголовок сообщения:

Сэр SEAL ! Упасть - это слэнг. Означает - опуститься (но не особо задерживаясь по пути). Подразумевает минимальное насыщение по пути на глубину (для построения оптимального профиля).

Сергей0273
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30-01-2006 09:32

#184 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 09:55 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):
SeaRabbit писал(а):Как безапеляционно то! Вы удивитесь, сколько народу всплывает именно при помощи БСД... и при этом никогда не бывало в барокамере.
Не подскажете необразованному технологию всплытия при помощи БСД?


Постоянно стравливая воздух при подъеме

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#185 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 09:56 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Сэр SEAL ! Упасть - это слэнг. Означает - опуститься (но не особо задерживаясь по пути). Подразумевает минимальное насыщение по пути на глубину (для построения оптимального профиля).
Понял. А вылететь на поверхность "как Трайдэнт" сбросив 8-10кг вместе с грузовым поясом это тоже слэнг, Сэр?.... :wink:

Сергей0273
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30-01-2006 09:32

#186 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 09:59 Заголовок сообщения:

К стати, ребята!
Кто из вас пробовал проплыть со спинкой по поверхности метров 600 при даже самой малой волне или протащить питомзу с гребнем метров 400. Уверяю, что после этого все отдашь за любой даже самый плохонький компенсатор

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#187 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 10:04 Заголовок сообщения:

Кто ж спорит... На поверхности лучше всего лодка с мотором.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 11:18 Заголовок сообщения:

Сергей0273 писал(а):К стати, ребята!
Кто из вас пробовал проплыть со спинкой по поверхности метров 600 при даже самой малой волне или протащить питомзу с гребнем метров 400. Уверяю, что после этого все отдашь за любой даже самый плохонький компенсатор
Если сожрал весь воздух, то конечно беда, а если нет то какие проблемы? Питомза? А зачем так далеко уходить от судна обеспечения? Мы мидию добываем под судном, а питомзу обеспечивающие поднимают, когда я с ней уже на грунт уходить начинаю. Такую питомзу не то что по поверхности, не то что с компенсатором, а и по дну волочь 10 м за[beep]шься. а если так уходить - вот как то читал ужастик водолазный - как чувак в Японию заплыл...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 21:26 Заголовок сообщения:

Узнал сколько стоит АВМ-12 - 40500 рублей, :o :o :o
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#190 Сообщение Добавлено: 01-03-2006 23:58 Заголовок сообщения:

Уфф. Дочитала.
Я правильно понимаю, что BCD нужен только для поддержания нулевой плавучести на глубине - в качестве компенсации сжатия костюма? не зря его компенсатором зовут.

А кстати, скольким кг соответствует это сжатие на 30м для костюма, например 7мм (размер L)?
Небольшое наверное увеличение веса... движением ласт компенсируется?

(чиста любознательность, на себе без подготовки испытывать не собираюсь :))

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#191 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 00:30 Заголовок сообщения:

Вы абсолютно правы, БСД - нужен именно для компенсации плавучести, как отрицательной при обжиме например, так и положительной, при всплытии или выработки газа из алюм. баллона. Скольким килограммам соответствует сжатие на 30м для костюма, например 7мм (размер L) ответить трудно, но в самом худшем случае можно реально провалиться и утонуть :shock: на ластах конечно можно выгрести, но лучше поддуваться-стравливать и поддерживать нейтральную плавучесть на всех этапах погружения. А вообще если есть сомнения, то стоит обратиться к инструктору и взять пару углубленных уроков плавучести, во всех системах есть такие курсы, например РРВ у ПАДИ, полные сухопутные крысы превращаются в дельфинов.Заодно дают полезные навыки по погружению всплытию, стилям плавания и маневрированию. Очень советую.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#192 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 00:49 Заголовок сообщения:

матраскин

Спасибо, я как раз пилотаж+плавучесть заканчиваю :)
Мне просто история интересна, какие раньше были техники погружений, какая техника...

Собственно интерес проснулся в связи с плавучестью.
В пределах бассейна (4м) регулировка на легких без проблем, а на глубине - сколько максимум? Вот уравновесилась я на глубине 20м компенсатором... а потом на легких в пределах скольких метров могу вариировать глубину? От скольких параметров это зависит? Ну, объем легких, глубина погружения, плотность воды... и насколько...
:)

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#193 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 03:06 Заголовок сообщения:

daw писал(а):матраскин

Спасибо, я как раз пилотаж+плавучесть заканчиваю :)
Мне просто история интересна, какие раньше были техники погружений, какая техника...

Собственно интерес проснулся в связи с плавучестью.
В пределах бассейна (4м) регулировка на легких без проблем, а на глубине - сколько максимум? Вот уравновесилась я на глубине 20м компенсатором... а потом на легких в пределах скольких метров могу вариировать глубину? От скольких параметров это зависит? Ну, объем легких, глубина погружения, плотность воды... и насколько...
:)
Уравновесились - а дальше опять как в бассейне :D (на легких), принцип один и тот же :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#194 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 03:10 Заголовок сообщения:

Сергей0273 писал(а):
Балу писал(а):
SeaRabbit писал(а):Как безапеляционно то! Вы удивитесь, сколько народу всплывает именно при помощи БСД... и при этом никогда не бывало в барокамере.
Не подскажете необразованному технологию всплытия при помощи БСД?
Постоянно стравливая воздух при подъеме
Спасибо, я умею компенсатором пользоваться :D А вопрос задал, прочитав:
SeaRabbit писал(а):
матраскин писал(а):Вообще-то БСД во всплытии не участвует, всплывая БСД надо сдувать, а то разопрет и выкинет на поверхности. Функция БСД в рекреационном дайвинге - настройка плавучести и поддержание на поверхности, а если его поддувать для всплытия, то дальше барокамера.
Как безапеляционно то! Вы удивитесь, сколько народу всплывает именно при помощи БСД... и при этом никогда не бывало в барокамере.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#195 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 03:15 Заголовок сообщения:

Балу
Ну Вас, а то я не догадалась, :)
мне бы формулку какую посчитать, метры там, килограммы-плотности, блондинка я... конкретики хочется

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#196 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 08:53 Заголовок сообщения:

При тонко настроенной нейтральной плавучести с 20 метров я всплываю вообще не двигая ногами и руками - глубокий вдох и пошел наверх, медленный выдох - опять глубокий вдох, инерция набранная при первом вдохе - вполне достаточна для подъема с безопасной скоростьью - медленно и печально, с 12-10 метров постоянно стравливаю воздух из жилета очень помалу, на глубине 7-6 метров начинаю дышать неглубоко и сдуваю БСД. Таким образом останавливаюсь на 5-4 м и выжидаю положенные 3 минуты. Потом глубокий вдох и подъем на поверхность , когда выплываю по загубник, то поддуваю жилет до уровня подбородок на 10 см выше поверхности. Есть один нюанс, в полностью сдутый БСД может попасть вода, перетекая из стороны в сторону она будет мешать правльному положению в воде. При вывешивании лучше перегрузиться на 0.5 кг. - в жилете всегда будет воздух, если вода попала, то ее можно выгнать, заняв вертикальное полежение и чуть-чуть поддуваясь - стравливать через нижний стравливающий клапан. Вода выльется сама. Четности Вам!
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 11:17 Заголовок сообщения:

daw писал(а):Балу
Ну Вас, а то я не догадалась, :)
мне бы формулку какую посчитать, метры там, килограммы-плотности, блондинка я... конкретики хочется
Да нету формул ентих :( , все на глазок :D Поэтому и называется операция подбор груза, а не расчет.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Axcel
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09-07-2004 04:40
Откуда: Благовещенск - Южно-Сахалинск
Контактная информация:

#198 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 11:58 Заголовок сообщения:

cit--------
Конечно же, он знает, что слабая положительная плавучесть рискует стать слишком большой. Но Паттерсон и некоторые другие боятся, что, подгребая ластами, вы прилагаете лишние усилия и вырабатываете двуокись углерода, поэтому риск наркоза и декомпрессионной болезни возрастает. Он советует дайверам быть "позитивно-нейтральными" (как он сам это называет), и предполагает, что легкое нажатие на кнопку поддува - хороший способ начать всплытие. " Я подчеркиваю на своем курсе, что не надо бояться использовать жилет-компенсатор, пусть он делает свою работу. Это поможет дайверам начать всплытие".
cit----------
Источник http://www.watersphere.ru/diving/technique/161/

Ваши мысли?
AOWD, DEEP, EAN PADI

Аватара пользователя
Axcel
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09-07-2004 04:40
Откуда: Благовещенск - Южно-Сахалинск
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 12:08 Заголовок сообщения:

cit--------
Конечно же, он знает, что слабая положительная плавучесть рискует стать слишком большой. Но Паттерсон и некоторые другие боятся, что, подгребая ластами, вы прилагаете лишние усилия и вырабатываете двуокись углерода, поэтому риск наркоза и декомпрессионной болезни возрастает. Он советует дайверам быть "позитивно-нейтральными" (как он сам это называет), и предполагает, что легкое нажатие на кнопку поддува - хороший способ начать всплытие. " Я подчеркиваю на своем курсе, что не надо бояться использовать жилет-компенсатор, пусть он делает свою работу. Это поможет дайверам начать всплытие".
cit----------
Источник http://www.watersphere.ru/diving/technique/161/

Ваши мысли?
AOWD, DEEP, EAN PADI

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#200 Сообщение Добавлено: 02-03-2006 12:21 Заголовок сообщения:

Axcel
Наверное, смотря с какой глубины.

Кстати, о цифрах - а глубокий вдох по объему ныверное сравним с нажатием на 1 сек инфлятора (для высокопоточных)?
какой вообще объем вдоха средний?

Ответить