Похожая история. Правда, к двум карманам на баллоне имеются еще два на поясе, и в каждом по килограмму. И уж тем более никаких навороченных быстросбросов по цене спинки...) В общем, придумать повод сбросить груза могу, но в реале не сталкивался. Хотя в ЮВА случалось попадать в дикие нисходящие течения, в которых новичок вполне мог бы посбрасывать все, что возможно, Только что бы было дальше?..
Технодайверские размышления
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16191
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Дальше было бы как с питерским дайвером которого всё равно утащило нисходящее течение.
Именно в ЮВА
Ныряю и с поясом и с карманами. Просто чтоб разгрузить скубу, не делать её неподъемной. Разделил вес пополам. Карманы на Компаньоне специфичные, если что то летит вниз голый свинец, а не дорогущая приспособа с ним как у иных.
Именно в ЮВА
Ныряю и с поясом и с карманами. Просто чтоб разгрузить скубу, не делать её неподъемной. Разделил вес пополам. Карманы на Компаньоне специфичные, если что то летит вниз голый свинец, а не дорогущая приспособа с ним как у иных.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Именно. С тех пор рассматриваю сброс грузов как чисто аварийное мероприятие, о котором нужно говорить с новичками крайне осторожно, а не в стиле "всегда можно сбросить груза и всплыть"... Всплыть то ты всплывешь, но...Андрей СПб писал(а): ↑02-11-2024 10:14Дальше было бы как с питерским дайвером которого всё равно утащило нисходящее течение.
Именно в ЮВА
Ныряю и с поясом и с карманами. Просто чтоб разгрузить скубу, не делать её неподъемной. Разделил вес пополам. Карманы на Компаньоне специфичные, если что то летит вниз голый свинец, а не дорогущая приспособа с ним как у иных.
Кстати, не ради срача, просто интересно. В чём плохи подгруженные стейджи, пристёгнутые к спарке низом? Просто я так делаю

Подгружаю стейджи для их нейтральной плавучести в заполненном виде. Вроде логично.
Низ стейджей пристёгиваю к D-кольцу на блонном ремне спарки (ремни вешаю внизу баллонов спарки). ХЗ, удобно и цеплять стейджи и погружаться с ними.

Я только учусь!
А зачем нужна нейтральная плавучесть пустых стейджей?sladkydze писал(а): ↑02-11-2024 11:26Кстати, не ради срача, просто интересно. В чём плохи подгруженные стейджи, пристёгнутые к спарке низом? Просто я так делаю![]()
Подгружаю стейджи для их нейтральной плавучести в заполненном виде. Вроде логично.
Низ стейджей пристёгиваю к D-кольцу на блонном ремне спарки (ремни вешаю внизу баллонов спарки). ХЗ, удобно и цеплять стейджи и погружаться с ними.
Мне наоборот удобно, когда у него появляется положительная плавучесть и его донышко уходит куда-то там вверх.
По-моему прицепить к поясному D-кольцу просто удобнее, чем тянуть руку к баллону спарки.
Попробуйте цеплять как положено, без всяких доп. ремней на спарке с D-кольцами, может еще удобнее станет.

Андрей Жирнов
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.
...честно говоря, не понял. То Вы с весами грузики вывешиваете, то на стейдж свинец мастырите.....
А главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Полные стейджи прекрасно крепятся и так к D- кольцам подвески, а когда и если их будет слишком много, и не будет возможности их по линю пускать на поверхность - то ничего лучше, на мой скромный опыт, нет, как к брасовому кольцу их крепить и промеж ног за спину выпускать, болтайся они там.....
А главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Полные стейджи прекрасно крепятся и так к D- кольцам подвески, а когда и если их будет слишком много, и не будет возможности их по линю пускать на поверхность - то ничего лучше, на мой скромный опыт, нет, как к брасовому кольцу их крепить и промеж ног за спину выпускать, болтайся они там.....

дайвер
У Вас технический склад ума и большое желание во всём разобраться......
Попробуйте понырять с РАЗНЫМИ ОПЫТНЫМИ технарями,посмотрите на их снарягу, как они работают со стейджами, послушайте их объяснения, почему они выбрали именно такую конфигурацию и именно такие "примочки"...... тогда и Ваши вопросы будут более..... "правильными", что ли.
Кажется, Вам это уже советовали......
Попробуйте понырять с РАЗНЫМИ ОПЫТНЫМИ технарями,посмотрите на их снарягу, как они работают со стейджами, послушайте их объяснения, почему они выбрали именно такую конфигурацию и именно такие "примочки"...... тогда и Ваши вопросы будут более..... "правильными", что ли.
Кажется, Вам это уже советовали......
дайвер
Ну так вывешиваю, чтобы нейтральности добиться 
Напрягает плавать и бороться с обстоятельствами. Я же ленивый и физически слабый амёб.

Напрягает плавать и бороться с обстоятельствами. Я же ленивый и физически слабый амёб.
Я только учусь!
Ой, только за! Стараюсь в меру силмАсквич писал(а): ↑02-11-2024 13:07У Вас технический склад ума и большое желание во всём разобраться......
Попробуйте понырять с РАЗНЫМИ ОПЫТНЫМИ технарями,посмотрите на их снарягу, как они работают со стейджами, послушайте их объяснения, почему они выбрали именно такую конфигурацию и именно такие "примочки"...... тогда и Ваши вопросы будут более..... "правильными", что ли.
Кажется, Вам это уже советовали......

Я только учусь!
Так когда стейжд выдышите, то опять нейтральная плавучесть нарушится, и всё равно её нужно будет регулировать воздухом в крыле\компенсаторе....
Может лучше потратить денежку малую на пару - тройку занятий в бассейне с опытным инструктором, не в рамках курса, а для себя.....
Может лучше потратить денежку малую на пару - тройку занятий в бассейне с опытным инструктором, не в рамках курса, а для себя.....
дайвер
А вы серьезно думаете, что я этим не занимаюсь всем?мАсквич писал(а): ↑02-11-2024 13:12Так когда стейжд выдышите, то опять нейтральная плавучесть нарушится, и всё равно её нужно будет регулировать воздухом в крыле\компенсаторе....
Может лучше потратить денежку малую на пару - тройку занятий в бассейне с опытным инструктором, не в рамках курса, а для себя.....

Я только учусь!
... техническим инструктором, и лучше из другой конфессии 

дайвер
Удачи и наилучшие пожелания! Дайвинг - это прекрасно!!!!!
дайвер
[quote=VGM post_id=1641833 time=1730547984
Скажите, коллега, насколько большой буй и как крепите к скубе?
Для примера: на картинке буй 3м.
[/quote]
Не океанский, конечно, но не маленький.
Свёрнут и на двух резинках в петлях под спинкой.
Скажите, коллега, насколько большой буй и как крепите к скубе?
Для примера: на картинке буй 3м.
[/quote]
Не океанский, конечно, но не маленький.
Свёрнут и на двух резинках в петлях под спинкой.
дайвер
Подгружать стейджи это в принципе неправильно.Это противоречит принципу сбалансированного снаряжения.
Если вы вешаете на стейджи груз,вы делаете их(стейджи)частью своей грузовой системы,а они не должны ей являться.Может возникнуть необходимость отдать стейдж напарнику или стейдж может быть утерян.
Стейджи с грузами,пристегнутые к спарке это вообще как маркер-да,я сэкономил на обучении и горжусь этим.
Но,безусловно,каждый имеет право нырять так,как ему нравится.
Если вы вешаете на стейджи груз,вы делаете их(стейджи)частью своей грузовой системы,а они не должны ей являться.Может возникнуть необходимость отдать стейдж напарнику или стейдж может быть утерян.
Стейджи с грузами,пристегнутые к спарке это вообще как маркер-да,я сэкономил на обучении и горжусь этим.
Но,безусловно,каждый имеет право нырять так,как ему нравится.
Добро!
После того, как 1,3м буй в волне было плохо видно с судна, приобрёл буй 2м. Правда на резинках к спинке не прижился, выскочил при входе в воду, теперь сетчатый карман с карабинами снизу спинки, норм.
Дайвер NAUI.
1. без комментариев.BKC писал(а): ↑02-11-2024 08:02Можно попробовать. Можно?
blagscuba писал(а): ↑02-11-2024 07:101. Подхожу к боту, легочник свободен, маска на шее.
(А как бы Вы ещё стащили маску на шею, не выплюнув сперва лёгочник.)
2. Оцениваю окружающие условия за транцем в зоне трапа.
(Условия свежие. Корма прыгает на волне, так и норовя огреть трапом.)
3. Снимаю ласты поочередно, отдаю обеспечивающему.
(Предполагается, что ласты при этом не теряются.)
4. Выхожу на трап.
(Очередная волна, естественно, самая крутая не к месту, сбрасывает с трапа. Без ласт, с маской на шее и без лёгочника. Но с грузовым поясом.
Выход на ют откладывается на неопределённое время. Со шкафута несутся отборные характеристики волны, дайвера, его инструктора и родителей.)
5-10. Oстаются на некоторое время чисто теоретическими...
2. "Условия свежие", да дядька, тогда снимаем скубу, подаем обеспечивающему, это уж если совсем мотает по-черному
3. Обеспечивающий не рахит, с другими не ныряем в принципе, иногда сам обеспечиваю.
4. Я не рахит, а если такая убойная волна, тогда не ныряем вообще. См. пункт "Планирование на месте погружения".
5-10 война войной , а 5-10 по распорядку.
11. Потом принимаем грамм 200.
Dum spiro spero
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Сороконожку как то спросили, в каком порядке она переставляет свои ноги? Больше сороконожка не смогла сделать ни шагу.blagscuba писал(а): ↑02-11-2024 07:10Кстати неплохой опросник бы вышел.
1. Подхожу к боту, легочник свободен, маска на шее.
2. Оцениваю окружающие условия за транцем в зоне трапа.
3. Снимаю ласты поочередно, отдаю обеспечивающему.
4. Выхожу на трап.
5. Выхожу на ют.
6. Прохожу на бак, фиксируясь руками по лееру и рубке.
7. Сажусь на банку.
8. Снимаю BCD.
9. Закрываю вентиль, стравливаю воздух между ступенями.
10. СНИМАЮ ГРУЗОВОЙ ПОЯС.
Серия этого года сентябрь, бот 25-27 фут, полурубка рулевого.
Если меня спросить, как я выхожу на бот, я... я не отвечу. А если задумаюсь об этом, то запутаюсь и не смогу вылезти вовсе.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.