Шарм - жизнь бьёт ключом.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Ну вот, теперь ещё и паром на пирс наскочил у самого порта. Прямо жизнь ключом бьёт в здешних водах.
Последний раз редактировалось IGOR KOT 28-02-2010 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
РЭК хоть путёвый получиться?
В декабре "Империор Фазер" мне очень понравился! Свежачок!
В декабре "Империор Фазер" мне очень понравился! Свежачок!

Я не шаман, но в бубен настучать могу
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Ну врек получился бы просто супер, главное народ возить далеко не надо - огромный итальянский многопалубный лайнер Costa Europa сильным ветром навалило на пирс. В итоге двухметровая пробоина в правом борту и трое погибших членов экипажа - залило водой.
Картинка здесь:
http://gulfnews.com/news/region/egypt/e ... h-1.589533
Картинка здесь:
http://gulfnews.com/news/region/egypt/e ... h-1.589533
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
нда.... кораблик не маленький .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Это не кораблик, даже не корабль. Это судно.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Вопрос к тем, кто в теме - а что должно удерживать судно с такой огромной парусностью в порту от наваливания на пирс при боковом ветре?
И какая при этом вообще процедура швартовки?
И какая при этом вообще процедура швартовки?
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
Два буксира.IGOR KOT писал(а):Вопрос к тем, кто в теме - а что должно удерживать судно с такой огромной парусностью в порту от наваливания на пирс при боковом ветре?
И какая при этом вообще процедура швартовки?
Спешите жить!
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Ну при самой швартовке понятно - буксиры помогут.
А вот когда судно уже у пирса бортом стоит, что его удерживает от навала?
В то утро порывы ветра шквальные были, даже что-то вроде смерча крутонуло разок - масса мусора в небо взлетела.
А вот когда судно уже у пирса бортом стоит, что его удерживает от навала?
В то утро порывы ветра шквальные были, даже что-то вроде смерча крутонуло разок - масса мусора в небо взлетела.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Грамотно организованная кранцевая защита, рейдовое оборудование с противоположного борта (массивы+бридели+швартовые бочки).IGOR KOT писал(а):А вот когда судно уже у пирса бортом стоит, что его удерживает от навала?
Если сильно наваливает - перешвартовка на другую сторону причала, что бы ветер отжимал судно.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Вот чего-чего, а швартовых бочек с его левого борта точно нет. Там вообще ничего нет.
Не могу выложить свои фотки, так как фотографировать на территории порта вроде как не положено.
Не могу выложить свои фотки, так как фотографировать на территории порта вроде как не положено.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Игорь, извини.
Я не пояснил, что так ДОЛЖНО БЫЛО быть. Мы так делаем для крупных танкеров.
Понятно, что в еги заморачиваться не будут.
Там удерживают только кранцы, что недостаточно при сильном ветре. Отсюда результат.
Я не пояснил, что так ДОЛЖНО БЫЛО быть. Мы так делаем для крупных танкеров.
Понятно, что в еги заморачиваться не будут.

Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Просто египтяне сейчас вопят, что это ошибка экипажа и ремонт пирса будет за счёт владельцев судна.
Я хоть и не специалист, но не вижу элементарных, логически необходимых средств для предотвращения таких ситуаций.
Эти ребята вообще ничем никогда не заморачиваются, а только ждут что бы им заплатили.
Вчера с дайвботом контракт прервали - на борту всё разваливается и даже если пинаешь их каждый день, всё равно ничего не ремонтируют.
Удивительный народ - лучше потеряют кучу денег, но пальцем всё равно не пошевелят.
Я хоть и не специалист, но не вижу элементарных, логически необходимых средств для предотвращения таких ситуаций.
Эти ребята вообще ничем никогда не заморачиваются, а только ждут что бы им заплатили.
Вчера с дайвботом контракт прервали - на борту всё разваливается и даже если пинаешь их каждый день, всё равно ничего не ремонтируют.
Удивительный народ - лучше потеряют кучу денег, но пальцем всё равно не пошевелят.
Последний раз редактировалось IGOR KOT 02-03-2010 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Шквал в то утро налетел так неожиданно и был такой силы, что никто ничего не упел предпринять. Да и такая махина - не моторная лодка, что бы моментально от причала отойти.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24-01-2008 20:03
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Масс медиа просто уникумы, на разных сайта пишется противоречивая информация, то протаранил на большой скорости, то туристы погибли, то члены экипажа, причем на разных порталах разные национальности указываются.
Если он швартовался и врезался, то вина капитана 100%, даже если лоцман присутствовал (а так скорее всего и было), капитан всё равно несёт всю ответственность.
Скорее всего в результате шквального ветра не хватило мощности подруля и движков (хотя у таких судов хороший запас), или не правильно был выбран маневр подхода.
Получить такую пробойну пришвартованному уже судну практически невозможно, ну если команда вовремя следит за швартовыми концами и причал оборудован хоть какими нибудь кранцами, а не торчащими штырями. Конечно не берем в расчет цунами.
Если он швартовался и врезался, то вина капитана 100%, даже если лоцман присутствовал (а так скорее всего и было), капитан всё равно несёт всю ответственность.
Скорее всего в результате шквального ветра не хватило мощности подруля и движков (хотя у таких судов хороший запас), или не правильно был выбран маневр подхода.
Получить такую пробойну пришвартованному уже судну практически невозможно, ну если команда вовремя следит за швартовыми концами и причал оборудован хоть какими нибудь кранцами, а не торчащими штырями. Конечно не берем в расчет цунами.