Шарм - жизнь бьёт ключом.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 27-02-2010 19:51 Заголовок сообщения: Шарм - жизнь бьёт ключом.

Ну вот, теперь ещё и паром на пирс наскочил у самого порта. Прямо жизнь ключом бьёт в здешних водах.
Последний раз редактировалось IGOR KOT 28-02-2010 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
skilled
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27-01-2010 23:43
Откуда: Н.Новгород

#2 Сообщение Добавлено: 27-02-2010 20:57 Заголовок сообщения:

РЭК хоть путёвый получиться?

В декабре "Империор Фазер" мне очень понравился! Свежачок! :lol:
Я не шаман, но в бубен настучать могу

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-02-2010 14:13 Заголовок сообщения:

Ну врек получился бы просто супер, главное народ возить далеко не надо - огромный итальянский многопалубный лайнер Costa Europa сильным ветром навалило на пирс. В итоге двухметровая пробоина в правом борту и трое погибших членов экипажа - залило водой.
Картинка здесь:

http://gulfnews.com/news/region/egypt/e ... h-1.589533
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 28-02-2010 15:43 Заголовок сообщения:

нда.... кораблик не маленький .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#5 Сообщение Добавлено: 28-02-2010 18:04 Заголовок сообщения:

Это не кораблик, даже не корабль. Это судно.
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 28-02-2010 19:49 Заголовок сообщения:

Вопрос к тем, кто в теме - а что должно удерживать судно с такой огромной парусностью в порту от наваливания на пирс при боковом ветре?
И какая при этом вообще процедура швартовки?
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Alex TDI
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12-11-2006 23:28
Откуда: Украина

#7 Сообщение Добавлено: 28-02-2010 22:45 Заголовок сообщения:

IGOR KOT писал(а):Вопрос к тем, кто в теме - а что должно удерживать судно с такой огромной парусностью в порту от наваливания на пирс при боковом ветре?
И какая при этом вообще процедура швартовки?
Два буксира.
Спешите жить!

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 01-03-2010 09:29 Заголовок сообщения:

Ну при самой швартовке понятно - буксиры помогут.
А вот когда судно уже у пирса бортом стоит, что его удерживает от навала?
В то утро порывы ветра шквальные были, даже что-то вроде смерча крутонуло разок - масса мусора в небо взлетела.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#9 Сообщение Добавлено: 01-03-2010 11:45 Заголовок сообщения:

IGOR KOT писал(а):А вот когда судно уже у пирса бортом стоит, что его удерживает от навала?
Грамотно организованная кранцевая защита, рейдовое оборудование с противоположного борта (массивы+бридели+швартовые бочки).
Если сильно наваливает - перешвартовка на другую сторону причала, что бы ветер отжимал судно.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 01-03-2010 20:00 Заголовок сообщения:

Вот чего-чего, а швартовых бочек с его левого борта точно нет. Там вообще ничего нет.
Не могу выложить свои фотки, так как фотографировать на территории порта вроде как не положено.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#11 Сообщение Добавлено: 01-03-2010 20:55 Заголовок сообщения:

Игорь, извини.
Я не пояснил, что так ДОЛЖНО БЫЛО быть. Мы так делаем для крупных танкеров.
Понятно, что в еги заморачиваться не будут. :wink: Там удерживают только кранцы, что недостаточно при сильном ветре. Отсюда результат.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 01-03-2010 23:42 Заголовок сообщения:

Просто египтяне сейчас вопят, что это ошибка экипажа и ремонт пирса будет за счёт владельцев судна.
Я хоть и не специалист, но не вижу элементарных, логически необходимых средств для предотвращения таких ситуаций.
Эти ребята вообще ничем никогда не заморачиваются, а только ждут что бы им заплатили.
Вчера с дайвботом контракт прервали - на борту всё разваливается и даже если пинаешь их каждый день, всё равно ничего не ремонтируют.
Удивительный народ - лучше потеряют кучу денег, но пальцем всё равно не пошевелят.
Последний раз редактировалось IGOR KOT 02-03-2010 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 02-03-2010 00:00 Заголовок сообщения:

Естественно, ошибка экипажа. Если стоянка не соответствует погодным условиям- нужно уводить судно.
Кто об этом должен заботиться? Портовые службы?
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 02-03-2010 00:06 Заголовок сообщения:

Шквал в то утро налетел так неожиданно и был такой силы, что никто ничего не упел предпринять. Да и такая махина - не моторная лодка, что бы моментально от причала отойти.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Artur_S
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24-01-2008 20:03
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 02-03-2010 18:43 Заголовок сообщения:

Масс медиа просто уникумы, на разных сайта пишется противоречивая информация, то протаранил на большой скорости, то туристы погибли, то члены экипажа, причем на разных порталах разные национальности указываются.
Если он швартовался и врезался, то вина капитана 100%, даже если лоцман присутствовал (а так скорее всего и было), капитан всё равно несёт всю ответственность.
Скорее всего в результате шквального ветра не хватило мощности подруля и движков (хотя у таких судов хороший запас), или не правильно был выбран маневр подхода.
Получить такую пробойну пришвартованному уже судну практически невозможно, ну если команда вовремя следит за швартовыми концами и причал оборудован хоть какими нибудь кранцами, а не торчащими штырями. Конечно не берем в расчет цунами.

Ответить