Подготовка компрессора к зиме.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Охлаждение - шестеренчатый насос или проточная вода от водопровода. В нашем случае шестеренчатый насос и бочка с антифризом. емкостью 100 литров.Ёшкин Кот писал(а):Компрессора. Там как родная прокачка обеспечивается ?
Смазка - разбрызгиванием. Масло МС-20.
Для начала наверное вам стоит ознакомиться с компрессором, а потом уже пытаться давать советы.
После компрессора стандартный циклонный водомаслоотделитель. В качестве воздушного фильтра стоит ОКН-200.
Имеются продувки по каждой из ступеней, водомаслоотделителя, ОКН.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нужен еще насос который будет прокачивать воду.DukeSS писал(а):А если поставить бойлер (водогрейку электрическую) литров на 80-100?
Хотелось бы все сделать как можно компактнее.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Да, ознакомиться с конструкцией необходимо.
И раз там в системе уже стоит шестеренный насос, то объясните мне, как любой внешний насос сможет продавить антифриз через него, когда этот шестеренный насос остановлен ? Теоретически малые перетечки у него допускаются, но хватит ли их,чтоб обеспечить циркуляцию ? И какое будет гидросопротивление прокачке ?
Что-то идея мне перестает нравиться.
Такие агрегаты ставят в изолированную теплую конуру и греют внешей пушкой воздух в этой конуре. А когда он запущен - он сам себя греет. Ну и надо тщательно заботиться о сливах в конце работы. И все равно греть и проверять, не замерзли ли они (например - продувкой).
Но заметьте, я не советую. Я - рассуждаю.
И раз там в системе уже стоит шестеренный насос, то объясните мне, как любой внешний насос сможет продавить антифриз через него, когда этот шестеренный насос остановлен ? Теоретически малые перетечки у него допускаются, но хватит ли их,чтоб обеспечить циркуляцию ? И какое будет гидросопротивление прокачке ?
Что-то идея мне перестает нравиться.
Такие агрегаты ставят в изолированную теплую конуру и греют внешей пушкой воздух в этой конуре. А когда он запущен - он сам себя греет. Ну и надо тщательно заботиться о сливах в конце работы. И все равно греть и проверять, не замерзли ли они (например - продувкой).
Но заметьте, я не советую. Я - рассуждаю.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника. На холодном пуске есть большая вероятность проворачивания. Т.е., средний капитальный ремонт. Как ни странно, почти все они находятся в картере, который не имеет рубашки охлаждения.. Прогреть не удастся. По любому, пуск будет холодным. Учтите, если температура ниже 10 градусов пуск данного компрессора сопряжен с риском проворачивания коренных подшипников.nereis писал(а):Нужен еще насос который будет прокачивать воду.DukeSS писал(а):А если поставить бойлер (водогрейку электрическую) литров на 80-100?
Хотелось бы все сделать как можно компактнее.
ПС. надеюсь термин "коренной подшипник" вам понятен?
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можно попросить их перечислить?ocean писал(а):Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не вопрос. два опорных (передний и задний), два на кривошипно-шатунном механизме (кривошипный и шатунный, соответственно).. В принципе, можно мне не верить, конечно. Однако, если вы откроете один из лючков на картере компрессора, то сами сможете определить тип подшипника на кривошипе. Визуально, так сказать.nereis писал(а):Можно попросить их перечислить?ocean писал(а):Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника.
ПС кроме этого, возможно есть большие вопросы к системе смазки, к системе всасывания, к работе холодильников для данного компрессора.
Последний раз редактировалось ocean 02-09-2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
первый тип задачи по рассмотренной ранее классификации.Ёшкин Кот писал(а):Наверное, офф-топ. Про хранение картошки на советском захламленном балконе (а для чего еще этот балкон нужен ?) в зимний период :
Утепленный ящик, а в нем лампочка 40 вт. Картошка не промерзала.

ключевое слово "утепленный". Источник тепла при этом должен компенсировать только теплопотери через утепление в окружающую среду.
Хатуль Мадан
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Вот ответ людей, которые, полагаю, что-то в этом понимают : http://www.tetis-pro.ru/?menu_id=181#k2 => FAQ => Компрессоры => Как адаптировать компрессор для работы при низких температурах
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во первых - поставить термостат на систему охлаждения (автомобильный подойдет).nereis писал(а):какое?ocean писал(а):кстати, есть решение данной проблемы.
Во вторых - я бы установил легкий надувной тент и тепловую пушку для нагревания всей установки. Хотя, можно просто нагревать масляный бак. В принципе, если перед пуском масло прогреется до +5, то этого будет вполне достаточно для безопасного пуска при температурах до -20.
В третьих - запускать компрессор в полностью разгруженном состоянии, после прогрева (приблизительно 1 мин) можно переводить в рабочий режим. Степень прогрева определяется методом научного тыка. Т.е. если картер стал теплым, значит компрессор прогрелся.
В четвертых - перед остановкой компрессор разгружается, работает на холостом ходу секунд 10-20, после этого его можно остановить.
Примерно вот так, как то. При температурах ниже -20, скорее всего, появятся проблемы с воздушным фильтром на всасывании, в виде обледенения. Но могут и не появиться. Все зависит от местных климатических условий.