Подготовка компрессора к зиме.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 16:33 Заголовок сообщения:

А если поставить бойлер (водогрейку электрическую) литров на 80-100?
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 17:33 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Компрессора. Там как родная прокачка обеспечивается ?
Охлаждение - шестеренчатый насос или проточная вода от водопровода. В нашем случае шестеренчатый насос и бочка с антифризом. емкостью 100 литров.
Смазка - разбрызгиванием. Масло МС-20.

Для начала наверное вам стоит ознакомиться с компрессором, а потом уже пытаться давать советы.

После компрессора стандартный циклонный водомаслоотделитель. В качестве воздушного фильтра стоит ОКН-200.
Имеются продувки по каждой из ступеней, водомаслоотделителя, ОКН.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 17:46 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):А если поставить бойлер (водогрейку электрическую) литров на 80-100?
Нужен еще насос который будет прокачивать воду.

Хотелось бы все сделать как можно компактнее.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 20:46 Заголовок сообщения:

Да, тут насос придётся ставить отдельно. Впрочем, они компактны.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 31-08-2010 10:15 Заголовок сообщения:

Да, ознакомиться с конструкцией необходимо.

И раз там в системе уже стоит шестеренный насос, то объясните мне, как любой внешний насос сможет продавить антифриз через него, когда этот шестеренный насос остановлен ? Теоретически малые перетечки у него допускаются, но хватит ли их,чтоб обеспечить циркуляцию ? И какое будет гидросопротивление прокачке ?

Что-то идея мне перестает нравиться.
Такие агрегаты ставят в изолированную теплую конуру и греют внешей пушкой воздух в этой конуре. А когда он запущен - он сам себя греет. Ну и надо тщательно заботиться о сливах в конце работы. И все равно греть и проверять, не замерзли ли они (например - продувкой).

Но заметьте, я не советую. Я - рассуждаю.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 01-09-2010 02:12 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
DukeSS писал(а):А если поставить бойлер (водогрейку электрическую) литров на 80-100?
Нужен еще насос который будет прокачивать воду.

Хотелось бы все сделать как можно компактнее.
Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника. На холодном пуске есть большая вероятность проворачивания. Т.е., средний капитальный ремонт. Как ни странно, почти все они находятся в картере, который не имеет рубашки охлаждения.. Прогреть не удастся. По любому, пуск будет холодным. Учтите, если температура ниже 10 градусов пуск данного компрессора сопряжен с риском проворачивания коренных подшипников.
ПС. надеюсь термин "коренной подшипник" вам понятен?

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 01-09-2010 22:41 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника.
Можно попросить их перечислить?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 01:37 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
ocean писал(а):Должен огорчить. У данного компрессора 4 коренных подшипника.
Можно попросить их перечислить?
не вопрос. два опорных (передний и задний), два на кривошипно-шатунном механизме (кривошипный и шатунный, соответственно).. В принципе, можно мне не верить, конечно. Однако, если вы откроете один из лючков на картере компрессора, то сами сможете определить тип подшипника на кривошипе. Визуально, так сказать.

ПС кроме этого, возможно есть большие вопросы к системе смазки, к системе всасывания, к работе холодильников для данного компрессора.
Последний раз редактировалось ocean 02-09-2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 09:47 Заголовок сообщения:

Наверное, офф-топ. Про хранение картошки на советском захламленном балконе (а для чего еще этот балкон нужен ?) в зимний период :

Утепленный ящик, а в нем лампочка 40 вт. Картошка не промерзала.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 09:56 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Наверное, офф-топ. Про хранение картошки на советском захламленном балконе (а для чего еще этот балкон нужен ?) в зимний период :

Утепленный ящик, а в нем лампочка 40 вт. Картошка не промерзала.
первый тип задачи по рассмотренной ранее классификации. :)

ключевое слово "утепленный". Источник тепла при этом должен компенсировать только теплопотери через утепление в окружающую среду.
Хатуль Мадан

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 00:33 Заголовок сообщения:

кстати, есть решение данной проблемы.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 07:10 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):кстати, есть решение данной проблемы.
какое?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 08-09-2010 10:15 Заголовок сообщения:

Вот ответ людей, которые, полагаю, что-то в этом понимают : http://www.tetis-pro.ru/?menu_id=181#k2 => FAQ => Компрессоры => Как адаптировать компрессор для работы при низких температурах

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 09-09-2010 17:04 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
ocean писал(а):кстати, есть решение данной проблемы.
какое?
Во первых - поставить термостат на систему охлаждения (автомобильный подойдет).
Во вторых - я бы установил легкий надувной тент и тепловую пушку для нагревания всей установки. Хотя, можно просто нагревать масляный бак. В принципе, если перед пуском масло прогреется до +5, то этого будет вполне достаточно для безопасного пуска при температурах до -20.
В третьих - запускать компрессор в полностью разгруженном состоянии, после прогрева (приблизительно 1 мин) можно переводить в рабочий режим. Степень прогрева определяется методом научного тыка. Т.е. если картер стал теплым, значит компрессор прогрелся.
В четвертых - перед остановкой компрессор разгружается, работает на холостом ходу секунд 10-20, после этого его можно остановить.

Примерно вот так, как то. При температурах ниже -20, скорее всего, появятся проблемы с воздушным фильтром на всасывании, в виде обледенения. Но могут и не появиться. Все зависит от местных климатических условий.

Ответить