Локомотив

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 19:57 Заголовок сообщения:

Ещё раз, тем кто несет ерунду про полосу: взлёт выполнялся от РД номер 5. Для разбега самолёт имел 2850 метров. ЯК-42 с такой загрузкой через 750 метров уже должен был быть в небе, причём скорость принятия решения совпадает со скоростью отрыва передней ноги. Даже если у них что-то пошло не так, то остававшейся полосы + КПБ + грунта им более чем хватало для того, чтобы прервать взлёт и безопасно остановиться. Пока же мы имеем железных два факта:
1. Самолёт упорно не желал набирать скорость.
2. Экипаж продолжал попытку любой ценой поднять самолёт в воздух вопреки уже даже не РЛЭ, а просто здравому смыслу.
Единственное, что приходит на ум как объяснение: инфаркт-инсульт у пилотировавшего лётчика... Пока врубились, что самолётом никто не управляет - было уже поздно. Но это всего лишь моё личное мнение

http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:10 Заголовок сообщения:

Кстати и тем, кто несет ерунду про "взлетали с короткой полосы, потому что основная была занята подготовкой к высочайшему визиту"...
В Ярославле - _одна_полоса_.

2 cyclone у меня странное ощущение, что по приборам было все ОК, все лампочки горели зеленым, именно поэтому пилоты так и не могли понять, что происходит и продолжали "взлет", который не происходил... :(
Понятно почему всплыла мысль о некачественности топлива, у тебя рукоятка на "ВР" - а никто никуда не летит... :(
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:13 Заголовок сообщения:

Вася, ну ты меня извини... Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Когда 3 Д-36 выходят на взлётный, то поверь это даже не приборами, это собственной жопой ТАААК хорошо чувствуется... К тому же на ЯК-42 есть прибор (уже не помню его название), который показывает именно ТЯГУ каждого отдельного двигателя.

К тому же, если ты дал РУДы на ВР а самолёт не побежал, а пошёл, ЗАЧЕМ взлёт продолжать?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#64 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:15 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Вася, ну ты меня извини... Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Когда 3 Д-36 выходят на взлётный, то поверь это даже не приборами, это собственной жопой ТАААК хорошо чувствуется... К тому же на ЯК-42 есть прибор (уже не помню его название), который показывает именно ТЯГУ каждого отдельного двигателя.
ну, я-то на нем не сидел верхом... :)
Но да, практически любой хорошо слышен и ощущается на взлетном... Но... Если топливо некачественное, то реветь-то оно может, но не более..

Хотя, эту причину вроде как официально уже отмели.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:17 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а): К тому же, если ты дал РУДы на ВР а самолёт не побежал, а пошёл, ЗАЧЕМ взлёт продолжать?
Вот это меня больше всего озадачивает.
невозможно было не почувствовать, что "не бежит"...

Или они ожидали этого, поэтому не удивились, а пытались все-таки взлететь? Перегруз?
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:17 Заголовок сообщения:

Вась, я имею в виду, что разбег на ВР на ЯК-42 ОЧЕНЬ интенсивный. Самолёт ОЧЕНЬ быстро набирает скорость. Ну о чём говорить, если он даже с полной загрузкой отрывает ноги едва ли больше 1000 метров?

Да не было там перегруза... Откуда ему было взяться?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#67 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:18 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Вась, я имею в виду, что разбег на ВР на ЯК-42 ОЧЕНЬ интенсивный. Самолёт ОЧЕНЬ быстро набирает скорость. Ну о чём говорить, если он даже с полной загрузкой отрывает ноги едва ли больше 1000 метров?
Да, и вверх идет очень круто...

Не понимаю... :( Ни разу не понимаю... :(
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:22 Заголовок сообщения:

Вот и я не понимаю. Хромает здравый смысл. Причём на все 4 ноги

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:23 Заголовок сообщения:

Краша писал(а):"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле.)
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. В Туношне одна (громко, прописью: ОДНА) ВПП.



"Дайвер потонул, потому что в баллоне на 70 метрах закончился кислород".
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#70 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:25 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Вот и я не понимаю. Хромает здравый смысл. Причём на все 4 ноги
Угу, по размышлении, кроме твоего варианта (чуть модифицированного), что КВС пошел в салон потрепаться с командой, а выполнявший взлет второй пилот неожиданно помер -- в голову ничего не приходит...

Но это будет ясно из расшифровок, протокол требует участия обоих при взлете, так что - вариант невероятный... :(
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:29 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
ElenaV писал(а):да, но ты уверен , что мы увидим тот отчет , который будет истинным ....
Самолёт имел 2850 метров для разбега, все 3 двигателя работали до момента столкновения, механизация была во взлётной конфигурации. И тем не менее самолёт банально не смог набрать скорость. Экипаж не мог не понимать, что самолёт не разгоняется, но взлёт не прервал и продолжал с упорством пытаться его оторвать от земли.
А не могли его банально "подорвать"?
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:30 Заголовок сообщения:

2 кспэшник
а можно первый пост то же самое только покорректнее.
Последний раз редактировалось gennady golikov 10-09-2011 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:30 Заголовок сообщения:

В каком смысле подорвать? Рано дёрнуть вверх или взрыв на борту устроить?

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:33 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):В каком смысле подорвать? Рано дёрнуть вверх или взрыв на борту устроить?
Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 20:35 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"
На мой взгляд сомнительно. Не было никаких причин рано подрывать самолёт: полосы было более чем достаточно, перегруза не было, механизация выпущена.

В общем, надо ждать расшифровку ящиков.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#76 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:12 Заголовок сообщения:

Провал тяги на разбеге ощутим настолько что не заметить его может только мертвый.
Самое непонятное - почему КВС не прекратил взлет, если разбег проходил не по режиму, ведь полосы было - завались.
Как то очень странно все....
Мухин - сила, GUE - могила.

whaleshark
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49

#77 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:17 Заголовок сообщения:

В хоккей играли настоящие мужчины.

Еще вчера стучались их сердца.

А вот сегодня журавлиным клином

Они от нас ушли на небеса.

Мы не увидим больше на площадке

пятерки ярославские, увы.

Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,

Что матч свой в Минске не сыграли вы.

Кто виноват?! Зачем об этом спорить…

Кого в тюрьму, кого уволить? Смех!

На всех людей одно большое горе,

Но и вина, наверное, на всех…

Вы лучше присмотритесь: в небе синем

(Неважно, из какой смотреть страны)

В хоккей играют настоящие мужчины!

Они играют, пока помним мы…

Сергей, Мирра.


:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:25 Заголовок сообщения:

Вот такой ответ на этот вопрос еще появился. Правда, имхо, фигня какая-то. Прокомментируйте, кто понимает, плиз.

Многие свидетели катастрофы отмечали, что самолет разгонялся на низкой скорости, и возможно, это стало причиной того, почему он не смог набрать высоту. Однако пилоты, которым доводилось летать на ЯК-42 рассказали, что эта ситуация нормальна для VIP-бортов — экипаж просто не хочет доставлять пассажирам лишние неудобства и не используют максимальный взлетный режим — так ни у кого не будет закладывать уши, а рев турбин в кабине слышен гораздо меньше. При достаточно длинной взлетной полосе мощный ЯК-42, как правило, всегда взлетает спокойно.

http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/10/ro ... katastrofy
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:27 Заголовок сообщения:

На ЯК-42 допускается взлетать с номинала с неполной загрузкой. Но даже с номинала он должен был быть в воздухе после 1000 метров разбега. Ребята, поймите самолёт проектировался для рейсов с колхозных портов типа Нижние Замухлюевки - Верхние Тьмутаракани. Это наложило отпечаток на взлётно-посадочные характеристики. Ну у какого ещё ныне эксплуатирующегося пассажирского самолёта тяговооружённость 0,45?

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 21:42 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
gennady golikov писал(а):Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"
На мой взгляд сомнительно. Не было никаких причин рано подрывать самолёт: полосы было более чем достаточно, перегруза не было, механизация выпущена.
Ну да. Перетянули на себя, прохлопали запас по тангажу, и подорвали борт.

В Шереметьево так же "Баклажан" разложили - прохлопали углы.
cyclone писал(а): В общем, надо ждать расшифровку ящиков.
Это факт.
/kspshnik

PADI AOWD

Ответить