Локомотив
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Ещё раз, тем кто несет ерунду про полосу: взлёт выполнялся от РД номер 5. Для разбега самолёт имел 2850 метров. ЯК-42 с такой загрузкой через 750 метров уже должен был быть в небе, причём скорость принятия решения совпадает со скоростью отрыва передней ноги. Даже если у них что-то пошло не так, то остававшейся полосы + КПБ + грунта им более чем хватало для того, чтобы прервать взлёт и безопасно остановиться. Пока же мы имеем железных два факта:
1. Самолёт упорно не желал набирать скорость.
2. Экипаж продолжал попытку любой ценой поднять самолёт в воздух вопреки уже даже не РЛЭ, а просто здравому смыслу.
Единственное, что приходит на ум как объяснение: инфаркт-инсульт у пилотировавшего лётчика... Пока врубились, что самолётом никто не управляет - было уже поздно. Но это всего лишь моё личное мнение
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
1. Самолёт упорно не желал набирать скорость.
2. Экипаж продолжал попытку любой ценой поднять самолёт в воздух вопреки уже даже не РЛЭ, а просто здравому смыслу.
Единственное, что приходит на ум как объяснение: инфаркт-инсульт у пилотировавшего лётчика... Пока врубились, что самолётом никто не управляет - было уже поздно. Но это всего лишь моё личное мнение
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
Кстати и тем, кто несет ерунду про "взлетали с короткой полосы, потому что основная была занята подготовкой к высочайшему визиту"...
В Ярославле - _одна_полоса_.
2 cyclone у меня странное ощущение, что по приборам было все ОК, все лампочки горели зеленым, именно поэтому пилоты так и не могли понять, что происходит и продолжали "взлет", который не происходил...
Понятно почему всплыла мысль о некачественности топлива, у тебя рукоятка на "ВР" - а никто никуда не летит...
В Ярославле - _одна_полоса_.
2 cyclone у меня странное ощущение, что по приборам было все ОК, все лампочки горели зеленым, именно поэтому пилоты так и не могли понять, что происходит и продолжали "взлет", который не происходил...

Понятно почему всплыла мысль о некачественности топлива, у тебя рукоятка на "ВР" - а никто никуда не летит...

Хатуль Мадан
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вася, ну ты меня извини... Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Когда 3 Д-36 выходят на взлётный, то поверь это даже не приборами, это собственной жопой ТАААК хорошо чувствуется... К тому же на ЯК-42 есть прибор (уже не помню его название), который показывает именно ТЯГУ каждого отдельного двигателя.
К тому же, если ты дал РУДы на ВР а самолёт не побежал, а пошёл, ЗАЧЕМ взлёт продолжать?
К тому же, если ты дал РУДы на ВР а самолёт не побежал, а пошёл, ЗАЧЕМ взлёт продолжать?
ну, я-то на нем не сидел верхом...cyclone писал(а):Вася, ну ты меня извини... Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Когда 3 Д-36 выходят на взлётный, то поверь это даже не приборами, это собственной жопой ТАААК хорошо чувствуется... К тому же на ЯК-42 есть прибор (уже не помню его название), который показывает именно ТЯГУ каждого отдельного двигателя.

Но да, практически любой хорошо слышен и ощущается на взлетном... Но... Если топливо некачественное, то реветь-то оно может, но не более..
Хотя, эту причину вроде как официально уже отмели.
Хатуль Мадан
Вот это меня больше всего озадачивает.cyclone писал(а): К тому же, если ты дал РУДы на ВР а самолёт не побежал, а пошёл, ЗАЧЕМ взлёт продолжать?
невозможно было не почувствовать, что "не бежит"...
Или они ожидали этого, поэтому не удивились, а пытались все-таки взлететь? Перегруз?
Хатуль Мадан
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вась, я имею в виду, что разбег на ВР на ЯК-42 ОЧЕНЬ интенсивный. Самолёт ОЧЕНЬ быстро набирает скорость. Ну о чём говорить, если он даже с полной загрузкой отрывает ноги едва ли больше 1000 метров?
Да не было там перегруза... Откуда ему было взяться?
Да не было там перегруза... Откуда ему было взяться?
Да, и вверх идет очень круто...cyclone писал(а):Вась, я имею в виду, что разбег на ВР на ЯК-42 ОЧЕНЬ интенсивный. Самолёт ОЧЕНЬ быстро набирает скорость. Ну о чём говорить, если он даже с полной загрузкой отрывает ноги едва ли больше 1000 метров?
Не понимаю...


Хатуль Мадан
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. В Туношне одна (громко, прописью: ОДНА) ВПП.Краша писал(а):"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле.)
"Дайвер потонул, потому что в баллоне на 70 метрах закончился кислород".
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
Угу, по размышлении, кроме твоего варианта (чуть модифицированного), что КВС пошел в салон потрепаться с командой, а выполнявший взлет второй пилот неожиданно помер -- в голову ничего не приходит...cyclone писал(а):Вот и я не понимаю. Хромает здравый смысл. Причём на все 4 ноги
Но это будет ясно из расшифровок, протокол требует участия обоих при взлете, так что - вариант невероятный...

Хатуль Мадан
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А не могли его банально "подорвать"?cyclone писал(а):Самолёт имел 2850 метров для разбега, все 3 двигателя работали до момента столкновения, механизация была во взлётной конфигурации. И тем не менее самолёт банально не смог набрать скорость. Экипаж не мог не понимать, что самолёт не разгоняется, но взлёт не прервал и продолжал с упорством пытаться его оторвать от земли.ElenaV писал(а):да, но ты уверен , что мы увидим тот отчет , который будет истинным ....
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
2 кспэшник
а можно первый пост то же самое только покорректнее.
а можно первый пост то же самое только покорректнее.
Последний раз редактировалось gennady golikov 10-09-2011 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"cyclone писал(а):В каком смысле подорвать? Рано дёрнуть вверх или взрыв на борту устроить?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
На мой взгляд сомнительно. Не было никаких причин рано подрывать самолёт: полосы было более чем достаточно, перегруза не было, механизация выпущена.gennady golikov писал(а):Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"
В общем, надо ждать расшифровку ящиков.
Провал тяги на разбеге ощутим настолько что не заметить его может только мертвый.
Самое непонятное - почему КВС не прекратил взлет, если разбег проходил не по режиму, ведь полосы было - завались.
Как то очень странно все....
Самое непонятное - почему КВС не прекратил взлет, если разбег проходил не по режиму, ведь полосы было - завались.
Как то очень странно все....
Мухин - сила, GUE - могила.
-
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49
В хоккей играли настоящие мужчины.
Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
Они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятерки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
Что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить? Смех!
На всех людей одно большое горе,
Но и вина, наверное, на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(Неважно, из какой смотреть страны)
В хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы…
Сергей, Мирра.

Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
Они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятерки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
Что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить? Смех!
На всех людей одно большое горе,
Но и вина, наверное, на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(Неважно, из какой смотреть страны)
В хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы…
Сергей, Мирра.



- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Вот такой ответ на этот вопрос еще появился. Правда, имхо, фигня какая-то. Прокомментируйте, кто понимает, плиз.
Многие свидетели катастрофы отмечали, что самолет разгонялся на низкой скорости, и возможно, это стало причиной того, почему он не смог набрать высоту. Однако пилоты, которым доводилось летать на ЯК-42 рассказали, что эта ситуация нормальна для VIP-бортов — экипаж просто не хочет доставлять пассажирам лишние неудобства и не используют максимальный взлетный режим — так ни у кого не будет закладывать уши, а рев турбин в кабине слышен гораздо меньше. При достаточно длинной взлетной полосе мощный ЯК-42, как правило, всегда взлетает спокойно.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/10/ro ... katastrofy
Многие свидетели катастрофы отмечали, что самолет разгонялся на низкой скорости, и возможно, это стало причиной того, почему он не смог набрать высоту. Однако пилоты, которым доводилось летать на ЯК-42 рассказали, что эта ситуация нормальна для VIP-бортов — экипаж просто не хочет доставлять пассажирам лишние неудобства и не используют максимальный взлетный режим — так ни у кого не будет закладывать уши, а рев турбин в кабине слышен гораздо меньше. При достаточно длинной взлетной полосе мощный ЯК-42, как правило, всегда взлетает спокойно.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/10/ro ... katastrofy
Рекламное место сдается.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
На ЯК-42 допускается взлетать с номинала с неполной загрузкой. Но даже с номинала он должен был быть в воздухе после 1000 метров разбега. Ребята, поймите самолёт проектировался для рейсов с колхозных портов типа Нижние Замухлюевки - Верхние Тьмутаракани. Это наложило отпечаток на взлётно-посадочные характеристики. Ну у какого ещё ныне эксплуатирующегося пассажирского самолёта тяговооружённость 0,45?
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да. Перетянули на себя, прохлопали запас по тангажу, и подорвали борт.cyclone писал(а):На мой взгляд сомнительно. Не было никаких причин рано подрывать самолёт: полосы было более чем достаточно, перегруза не было, механизация выпущена.gennady golikov писал(а):Да т.е. то что сняла видеокамера это последствия "козла"
В Шереметьево так же "Баклажан" разложили - прохлопали углы.
Это факт.cyclone писал(а): В общем, надо ждать расшифровку ящиков.
/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD