Показатель мастерства в рекреации

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Денис Хорошко
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03-10-2010 18:04
Откуда: Москва

#81 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 16:02 Заголовок сообщения:

Показателем мастерства в рекреационном дайвинге, на мой взгляд, является двигательный опыт. Подчеркиваю именно двигательный опыт, т.е. тот который измеряется запасом двигательных действий в голове дайвера. И чем этих двигательных действий и их вариантов больше, тем быстрее и правильнее дайвер может поступить в ситуациях с которыми он сталкивается в процессе своей дайверской деятельности.

А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
С уважением, Денис Хорошко
Инструктор CMAS **

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 16:56 Заголовок сообщения:

Денис Хорошко писал(а):Показателем мастерства в рекреационном дайвинге, на мой взгляд, является двигательный опыт. Подчеркиваю именно двигательный опыт, т.е. тот который измеряется запасом двигательных действий в голове дайвера. И чем этих двигательных действий и их вариантов больше, тем быстрее и правильнее дайвер может поступить в ситуациях с которыми он сталкивается в процессе своей дайверской деятельности.

А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
а можно помедленннее я заппиииисываю ик)))) а то мозги чёто невыдвинулись))))
150 метров ..... Холодно и темно....

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#83 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:03 Заголовок сообщения:

Денис Хорошко писал(а): А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
С интересом посмотрю на гонщега с 5-летним стажем, загоняющего фуру жопом, то есть тьфу, прицепом вперёд в воротА на 20 см шире прицепа с улицы шириной в три кабины тягача :roll:

А вообще - уже ведь определились! Мастерство - это умение послать этот дайвинг подальше и забухать! :lol:
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Badger
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27-02-2007 14:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:05 Заголовок сообщения: Re: Показатель мастерства в рекреации

gennady golikov писал(а):Истинное мастерство:"Это когда ты в силах в любой момент отказаться от погружения.,которое кажется тебе опасным".
Гениально точно, емко и лаконично!

Подпишусь под каждой буквой.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:05 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Мастерство - это умение послать этот дайвинг подальше и забухать! :lol:
Плюс карточка с соответствующей надписью. :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:06 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
С интересом посмотрю на гонщега с 5-летним стажем, загоняющего фуру жопом, то есть тьфу, прицепом вперёд в воротА на 20 см шире прицепа с улицы шириной в три кабины тягача :roll:
Плюстыща

скат

#87 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:21 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Денис Хорошко писал(а): А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
С интересом посмотрю на гонщега с 5-летним стажем, загоняющего фуру жопом, то есть тьфу, прицепом вперёд в воротА на 20 см шире прицепа с улицы шириной в три кабины тягача :roll:

А вообще - уже ведь определились! Мастерство - это умение послать этот дайвинг подальше и забухать! :lol:
Или "Икарус" сочленённый в боксе с колоннами на смотровую яму

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#88 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:44 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Алекс1954 писал(а):Мастерство - это умение послать этот дайвинг подальше и забухать! :lol:
Плюс карточка с соответствующей надписью. :D
Прости. После твоего блестящего выступления стал считать за само собой разумеещееся. Человек неблагодарен по природе :D
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 17:47 Заголовок сообщения:

Отказаться от дайва ага, мастерство. Вот как будильник зазвонит в 6 утра, так меня прям плющить этим мастерством начинает... :sleep1: :lol:

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#90 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 18:02 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Алекс1954 писал(а):
С интересом посмотрю на гонщега с 5-летним стажем, загоняющего фуру жопом, то есть тьфу, прицепом вперёд в воротА на 20 см шире прицепа с улицы шириной в три кабины тягача :roll:
Плюстыща
Помниццо, когда я был гонщег... Пожалуй, всё-таки с трёх-четырёхлетним стажем. Я тогда на ВАЗ-овской трёхе ездил. Кстати, когда из неё делали шаху, искалечили - хоть плачь. Добавили 100 кубиков движку, упёрлись в ужор зебину и редуктором автомобиль просто кастрировали. А трёха-то мухой летала. Даже я по спидометру 160-ти достигал. Да. О чём это я? А! Догоняю это я на относительно прямом участке Приозерки фуру. Ах эти фуры - ах эти фуры. Ах задолбали - ах задолбали. Обогнал перед поворотом. А тут как раз начался протяжённый участок, который строили очень пьяные люди. То есть, их штормило и дорога получилась 110 градусов направо - 200 метров - 110 градусов налево и так до упора, в смысле обалдения. Меня в этих поворотах на 80-ти аж на встречную обочину выносит, а ему хоть бы хны. А фигле - гружёный, тяжёлый, к дороге-то прижимает. Не гудел, не моргал, просто тупо повис в метре за задним бампером. Страшнааа... Паровоз-то такой. Слава Аллаху, подъём подвернулся, а вот на подъёмах у него проблемы. Оторвался я, памятуя, что зигзагов ещё км 10, выбрал обочину, встал, пропустил, да сказал спасибо за науку :) В смысле - надо видеть не только картинку вот в эту секунду, а прогнозировать ситуацию км на 20 вперёд и не выёживаться :)
RTGA #000 036

Аватара пользователя
parus70
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03-10-2007 09:15

#91 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 18:28 Заголовок сообщения:

[/quote]
и совсем не против макнуться на 60 с одним баллоном, когда никто не видит.
[/quote]
Вы так говорите, как будто в этом есть что то плохое

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#92 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 18:41 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Денис Хорошко писал(а): А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
С интересом посмотрю на гонщега с 5-летним стажем, загоняющего фуру жопом, то есть тьфу, прицепом вперёд в воротА на 20 см шире прицепа с улицы шириной в три кабины тягача :roll:
Это к хабибикам, они непревзойдённые мастера вождения и F1 и фуры и автобуса :D
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#93 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 19:05 Заголовок сообщения:

parus70 писал(а):
... писал(а):
и совсем не против макнуться на 60 с одним баллоном, когда никто не видит.
Вы так говорите, как будто в этом есть что то плохое
Не то чтобы плохое. Просто не настолько хорошее, как на 150.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 20:34 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Отказаться от дайва ага, мастерство. Вот как будильник зазвонит в 6 утра, так меня прям плющить этим мастерством начинает... :sleep1: :lol:
Оля в 6 утра в в вас просыпается не дайвер,а инструктор дайвера.Вы в этот момент профессионал ,как коммерческий водолаз или боеврй пловец.А дайвер человек получающий удовольствие от погружения, за свои деньги.Он на отдыхе и должен получить максимум удовольствия, и возможно легкую дозу адреналина.Вернутся на берег здоровым довольным полным впечатлений и положительных эмоций.Получение здоровой дозы адреналина и есть мастерство)))) Замена дайвинга нырянием в стакан это алкоголизм на отдыхе, а не отказ от опасного погружения.)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Черный@
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11-11-2011 21:50

#95 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 20:38 Заголовок сообщения:

Денис Хорошко писал(а):А какими либо количественными показателями мастерство не измерить. Водитель автобуса, который ездит 20 лет не является мастером вождения, а вот гонщик ралли со стажам в 5 лет им является
:wink:
Сам себе противоречишь. В ралли есть вполне реальные количественные показатели мастерства - времена СУ и позиции в итоговых протоколах

Черный@
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11-11-2011 21:50

#96 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 20:46 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):А фигле - гружёный, тяжёлый, к дороге-то прижимает.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (c) Падал прошлогодний снег.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 21:11 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
Helga писал(а):Отказаться от дайва ага, мастерство. Вот как будильник зазвонит в 6 утра, так меня прям плющить этим мастерством начинает... :sleep1: :lol:
Оля в 6 утра в в вас просыпается не дайвер,а инструктор дайвера...
Гена, да я шучу. :)

В 6 утра во мне все спят. :lol:

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#98 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 22:09 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):...
"Мастерство - отказаться" - это ведь образное выражение, так? :)
Как я понимаю, имеется в виду - уметь определить, когда надо отказаться и от чего... может от чего-то запланированного, может прервать дайв или вообще не идти.
А это все вместе: и знания, и опыт, и интуиция, и приоритеты.
...отличить одно от другого

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 22:36 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
gennady golikov писал(а):...
"Мастерство - отказаться" - это ведь образное выражение, так? :)
Как я понимаю, имеется в виду - уметь определить, когда надо отказаться и от чего... может от чего-то запланированного, может прервать дайв или вообще не идти.
А это все вместе: и знания, и опыт, и интуиция, и приоритеты.
Да именно так.
Другими словами:Видеть и никогда не приближаться к черте где кончается развлечение и начинается 3,14здец .И у каждого эта черта своя,зависит от опыта умений знаний здровья.У кого то дальше у кого то ближе. Но мастер тот кто к ней не приближается.
Сознательно заменил слово "экстрим" на слово "развлечение".Экстрим на мой взгляд это сознательное пренебрежение рисками.Рисковать жизнью здоровьем за свои деньги, это извращение под названием "мазохизм".
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

скат

#100 Сообщение Добавлено: 20-11-2011 22:47 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
gennady golikov писал(а):...
"Мастерство - отказаться" - это ведь образное выражение, так? :)
Как я понимаю, имеется в виду - уметь определить, когда надо отказаться и от чего... может от чего-то запланированного, может прервать дайв или вообще не идти.
А это все вместе: и знания, и опыт, и интуиция, и приоритеты.
Мастерски отказаться от дайва, то есть так, чтобы никто не подумал, что ты засцал. :D

Ответить