
Рост 192.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Я это предположил, ибо ничто другое в голову не пришло, но мне кажется, что при таком раскладе он не будет в районе груди прилегать к телу, а это не есть гуд. Думаю, с моим ростом я бы смог таки слегка заткнуть его за пояс, просто петли при этом почти не было бы.Evgen1960 писал(а):Он не запихивается в пояс, а просто проходит под правой рукой, далее по распорядкуElf in Stone писал(а):И как он трассируется? Честно говоря, был уверен, что так же, как двухметровый.
Ваш пример не совсем удачен, ибо здесь торчат:Dikon писал(а): Поясню на примере
Чтобы не было "чебурашкиных ушей"
Вы думаете отфотошопил его аватар? Смысл любой проводки в том чтобы не торчали петли. Это как в хорошей аппаратуре укладывают жгуты.. Кстати на тему кораллов.. Одним из первых своих погружений на АОВД я повис такой петлей на коралле и мордой воткнулся в него-же - Это был огненный корал. Шрам ровно на всю щеку.. Правда зарос без следов.. Не было бы петли, я бы не повис..Юрий Викторович писал(а):Ваш пример не совсем удачен, ибо здесь торчат:Dikon писал(а): Поясню на примере
Чтобы не было "чебурашкиных ушей"
а) Шланг основной первой ступени (он будет торчать так же, как и запасной в технической конфигурации, если его в рот взять). На Вашей аватарке он тоже торчит и никто не против.
б) Шланг поддува BCD. Здесь две причины:
-он слишком длинный для данного BCD;
-соответствующий порт первой ступени смотрит слегка вверх, из-за чего собственно и получилось "ухо".
Октопус у Сергея не виден (фотошоп?, удачная трассировка?)
Лично я не парюсь по поводу октопуса. Висит на правом D-кольце на пластиковом держателе и готов к бою. Если хочу например в каверну с камерой протиснуться-просто правой рукой перестёгиваю пластиковый карабинчик с октопусом с правого плеча на левое и всё. 3 секунды...Потом назад, если на поверхности надо скубу в зодиак передать.
Сильно спорить у упираться не готов, но есть у меня подозрение, что уголок это хорошо для себя. А вот при отдаче своего регуля бадди будет не айс (Это конечно если уголок не шарнирный. А шарнирные фтопку сразу и безоговорочно).Michael J. писал(а):через уголок.
Этта точна!Elf in Stone писал(а):Строки вообще не парятся. Гы-гы-гы.
Безусловно, петли а-ля "уши Чебурашки"-это плохо!!! Но в этой ветке обсуждение укладки октопуса, а он у Сергея не виден, а значит-хорошо уложен. Без петель! А те два уха, которые на фото:Dikon писал(а): Вы думаете отфотошопил его аватар? Смысл любой проводки в том чтобы не торчали петли. Это как в хорошей аппаратуре укладывают жгуты.. Кстати на тему кораллов.. Одним из первых своих погружений на АОВД я повис такой петлей на коралле и мордой воткнулся в него-же - Это был огненный корал. Шрам ровно на всю щеку.. Правда зарос без следов.. Не было бы петли, я бы не повис...
Я писал(а):
а) Шланг основной первой ступени (он будет торчать так же, как и запасной в технической конфигурации, если его в рот взять). На Вашей аватарке он тоже торчит и никто не против.
б) Шланг поддува BCD. Здесь две причины:
-он слишком длинный для данного BCD;
-соответствующий порт первой ступени смотрит слегка вверх, из-за чего собственно и получилось "ухо".
Не так часто встретишь адекватную реакцию на шутку.Юрий Викторович писал(а):Этта точна!Elf in Stone писал(а):Строки вообще не парятся. Гы-гы-гы.
И добавлю: они и "шлангами" не меряются.Elf in Stone писал(а):Не так часто встретишь адекватную реакцию на шутку.Юрий Викторович писал(а):Этта точна!Elf in Stone писал(а):Строки вообще не парятся. Гы-гы-гы.![]()
Чаще "гав-гав-гав".
Опять не попал!Elf in Stone писал(а):Реальные строки как раз меряются. Причем, всем подряд. Особенно тем, кто как строчит.
Попытка рассуждения от "кабачка".Предположим-есть у меня автомобиль,в багажнике которого может находится:1)Докатка.2)Полноразмерное запасное колесо.И в первом и во втором случае,ничего таскать и заправлять не надо,это запаска,она акуратно уложена, не мешает, и возможно,я никогда ей не воспольззуюсь.Но как только возникает желание(или необходимость) ей воспользоваться,я имею следующий результат.В первом случае я еду со скоростью 60км/ч(как на кривой кобыле)до ближайшего армянского шиномонтажа,в котором нет балансира,и колесо мне разбортируют при помощи монтировки и отвертки.Во втором случае,я продолжаю движение в удобном положени и с комфортной для меня скоростью,и если я никуда не опаздываю,заезжаю на нормальный автосервис и получаю квалифицированное обслуживание.Instructor.deep писал(а):А зачем?
Объясните лошаре популярно, зачем 2 метра с собой тасакть, заправлять и т.д. ?
ДИР и ГУЕ вас поработили, вы зомби и недумающие кабачки![]()
![]()
+1!Дайвингист77 писал(а):Предположим-есть у меня автомобиль...
А какая разница, что будет лежать на крыше,докатка или полноразмерая запаска?Правильно.Никакой.Разница ощущается, когда начинаешь использовать эти предметы по прямому назначению, и перестаешь использовать запасные колеса, в качестве головного убора для автомобиля.OLDD писал(а): Впрочем, никто не мешает ездить с полноразмерной запаской на крыше и по городу, где колесо можно (и нужно) заменить на каждом углу. В этом даже смысл есть: рядом может оказаться водитель, которому западло за своей машиной следить - с ним и будете делиться.
хреновый пример, колесо в багажнике лежит, и жрать не просит. А теперь вы представьте, что каждый раз перед поездкой вы это колесо укладываете в багажник.OLDD писал(а):+1!Дайвингист77 писал(а):Предположим-есть у меня автомобиль...
Отличный пример!
Причём, армянский шиномонтаж - это ещё подарок! Вполне возможно, что впереди 500 км пустынной дороги по лесу или даже просто-таки по пустыне и Вы точно знаете, что по ней никто не ездит. Тут не только полноразмерное колесо возьмёшь, но и ещё одно на крышу положишь.
Впрочем, никто не мешает ездить с полноразмерной запаской на крыше и по городу, где колесо можно (и нужно) заменить на каждом углу. В этом даже смысл есть: рядом может оказаться водитель, которому западло за своей машиной следить - с ним и будете делиться, ему удобнее ехать будет на вашем полноразмерном колесе. Ну и, конечно, на вырост: когда-нибудь Вы созреете для ралли Париж-Дакар, а колесо у Bас уже есть!
Самое интересное что и докатку приходится укладывать.. Проблемы укладки длинного шланга больше придуманы. С третьего раза все ложится атоматически не оставляя свободных петельdutf писал(а):хреновый пример, колесо в багажнике лежит, и жрать не просит. А теперь вы представьте, что каждый раз перед поездкой вы это колесо укладываете в багажник.OLDD писал(а):+1!Дайвингист77 писал(а):Предположим-есть у меня автомобиль...
Отличный пример!
Причём, армянский шиномонтаж - это ещё подарок! Вполне возможно, что впереди 500 км пустынной дороги по лесу или даже просто-таки по пустыне и Вы точно знаете, что по ней никто не ездит. Тут не только полноразмерное колесо возьмёшь, но и ещё одно на крышу положишь.
Впрочем, никто не мешает ездить с полноразмерной запаской на крыше и по городу, где колесо можно (и нужно) заменить на каждом углу. В этом даже смысл есть: рядом может оказаться водитель, которому западло за своей машиной следить - с ним и будете делиться, ему удобнее ехать будет на вашем полноразмерном колесе. Ну и, конечно, на вырост: когда-нибудь Вы созреете для ралли Париж-Дакар, а колесо у Bас уже есть!