Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1861 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:45 Заголовок сообщения:

Прикольно было бы взглянуть на автомобиль
Krapiva писал(а):(с движком нестандартной ориентации)
:lol:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1862 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:54 Заголовок сообщения:

hunter_35 писал(а):Прикольно было бы взглянуть на автомобиль
Krapiva писал(а):(с движком нестандартной ориентации)
:lol:
Такие всего две фирмы выпускают. На одной из них мы с Киллером ( я свою сначала дочке отдал, а потом продал, как учиться уехала) Была еще более нестандартная Мазда, со своим роторно-поршневым :lol: RX8. :wink:
Вот и остались у всех рядные, да V образные.
Пардон, еще Вейрона забыл, с его W. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1863 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:59 Заголовок сообщения:

Современный Porsche 911 что-ли?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1864 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 21:17 Заголовок сообщения:

Кстати, не пора ли уже поменять эти авто с "нестандартной ориентацией двигателя" для заездов на нюрбургринге? Насколько я помню GTR поршевцев уделал таки....со своей обычной v-образной шестеркой :roll:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1865 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 21:27 Заголовок сообщения:

hunter_35 писал(а):Кстати, не пора ли уже поменять эти авто с "нестандартной ориентацией двигателя" для заездов на нюрбургринге? Насколько я помню GTR поршевцев уделал таки....со своей обычной v-образной шестеркой :roll:
Кого уделал то? Стандартную Карреру, или GT2 или GT3? :wink:
На GTRе я катался на Шушаринге. Изумительная машина.
А на паршивцах только по дорогам. Будет возможность нормально сравнить, расскажу.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1866 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 21:29 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Современный Porsche 911 что-ли?
Почему современный то? Они всю дорогу такие были. Раньше с воздушниками, теперь с водяным. А оппозиты еще со старого Жука пошли.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1867 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 23:03 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а):Кстати, не пора ли уже поменять эти авто с "нестандартной ориентацией двигателя" для заездов на нюрбургринге? Насколько я помню GTR поршевцев уделал таки....со своей обычной v-образной шестеркой :roll:
Кого уделал то? Стандартную Карреру, или GT2 или GT3? :wink:
На GTRе я катался на Шушаринге. Изумительная машина.
А на паршивцах только по дорогам. Будет возможность нормально сравнить, расскажу.
Время GTRа в 2008 году 7,26,7 мощность 480лс масса 1740 кг
Время PORSCHE 911 GT3 RS 4.0 в 2011 году 7,27 и это при мощности 500лс и массе 1492 кг.
Ну как то так. :roll:

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1868 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 00:29 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
gennady golikov писал(а):
Алекс1954 писал(а):Видел сегодня Логана с американской оптикой. Удивился аж два раза. Сначала тому, что их для Штатов выпускают, потом тому, что кого-то посетила идея притащить его оттуда :)
А покупка колхоз тюнинга не рассматривался как вариант?
Этот тюнинг уже достал если честно.Люди в отсутствия ГТО уже лазеры вместо фар ставят. Слепят упыри, особенно подбитый глаз, ночью не возможно ездить. А обиженные гайцы даже не реагируют.
Я про цветовые решения :) Красные поворотники и жёлтые передние габариты. Изготовить комплект такой оптики кустарно для Логана по спецзаказу (ибо кому ж в ум придёт их лепить их здесь конвейерно) поди, по деньгам в пол-Логана выйдет :) И всё только для того, чтобы я удивился? Вряд ли :)
Проект х90:
Assembly Mioveni, Romania
São José dos Pinhais, Brazil (Renault Brazil)
Envigado, Colombia (Sofasa)
Nashik, India (Mahindra)
Tehran, Iran (Pars Khodro, IKCO)
Casablanca, Morocco (Somaca)
Moscow, Russia (Avtoframos)
Tolyatti, Russia (Lada)[nb 1]
Pretoria, South Africa (Nissan)
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1869 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 10:04 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Спешиал 4 Киллер. Остальные не поймут. :lol: у меня в понедельник годовщина свадьбы. Ну типа серебро. Жене купил фигню какую то. А ля Фаберже. А вот она мне... Та-да-м! Путевку на паршивые курсы на Северную Петлю. Слюнки потекли? :lol:
Класс!!! Завидую белой завистью!

Когда едешь? Погода сейчас самое то для того, что бы по ней прохватить. :driver:

На каком языке курсы будут?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1870 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 10:45 Заголовок сообщения:

hunter_35 писал(а): Время GTRа в 2008 году 7,26,7 мощность 480лс масса 1740 кг
Время PORSCHE 911 GT3 RS 4.0 в 2011 году 7,27 и это при мощности 500лс и массе 1492 кг.
Ну как то так. :roll:
Так я же и не спорю, ниссановцы отличную тачку сделали. А уж как они прыгали когда результат как у Порша показали. :wink: Это кстати один раз было, или GTR так и рвет Поршей на всех трассах? :lol: Фишка в том, что все остальные по Поршу ориентируются, а не наоборот. Хотя для повседневной езды Ниссан пожалуй и поудобнее будет. Впрочем для повседневной езды такие мощности и настройки подвески нах не нужны. :wink:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1871 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 10:48 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Когда едешь? Погода сейчас самое то для того, что бы по ней прохватить. :driver:

На каком языке курсы будут?
Это сертификат без даты. В понедельник буду записываться. На когда еще окно будет? Да и у меня по работе сейчас расписание жесткое.
Вроде есть вариант с каким то то ли поляком, то ли... Говорит на русском хоть как то.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1872 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 13:26 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Это кстати один раз было, или GTR так и рвет Поршей на всех трассах? :lol:
Если присмотреться к этой табличке http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife то нет. Если откинуть 900-сильные 918-ые (но это уже не порше) среднемоторная компоновка, двигатель V-8....
Остаётся 911 GT2 но и у него разница с GTRом 1,18 секунды.
И это при том что у Порше на 70 лс больше а весит он на 360 кг меньше.
А вообще я считаю что все эти пережитки компоновки, типа заднемоторной поршевской или продольной передней у Ауди, давно пора забыть. Не лучшим образом это влияет и на управляемость и на общие потребительские качества авто.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1873 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 13:31 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Хотя для повседневной езды Ниссан пожалуй и поудобнее будет.
Вот тут полностью согласен. Полный привод для Рассейских условий самое то. Когда то хотел себе GTRа прикупить. Остановил дорожный просвет в 110мм и зелёное земноводное-дорожный налог платить с 500 сил. :cry:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1874 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 17:02 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Почему современный то? Они всю дорогу такие были. Раньше с воздушниками, теперь с водяным. А оппозиты еще со старого Жука пошли.
Современные модификации. Не первая ж 911-я 63-го года выпуска. :)
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1875 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 19:34 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Krapiva писал(а):Почему современный то? Они всю дорогу такие были. Раньше с воздушниками, теперь с водяным. А оппозиты еще со старого Жука пошли.
Современные модификации. Не первая ж 911-я 63-го года выпуска. :)
Я к тому, что и у него был оппозитный движок. С самого первого выпуска.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#1876 Сообщение Добавлено: 17-11-2013 21:44 Заголовок сообщения:

Господа, посоветуйте домкрат. А я вам в отместку посоветую компрессор для колес. Через 10 лет эксплуатации сломался мой компрессор Муссон (без дополнительных букв в названии). Ломаться он начал ещё год назад, когда я купил велосипед. А в велосипеде давление шин больше. Везде по-разному, но в среднем в машине 2.5 атм, а в велосипеде 4.5. И ещё год назад до 4-х качает быстро, а потом тарахтит чего-то, т.е. как будто работает, но манометр где-то на 4.1 стоит, а дальше особо не идет. Но машины ещу год качал без вопросов. А давеча 3 колеса я накачал нормально, а на 4-м манометр остановился на 2-х атм и всё. Достал шланг из колеса, а оттуда вовсе воздух не дует. Разобрал, оказалось, что переломился один из лепестковых клапанов. Ну, когда поршень идёт в вперед, он открывает давлением клапан, который в колесо и закрывает клапан, который снаружи. А когда поршень идёт назад, то делает наоборот. Лепесток для наружнего отверстия и обломился. Я попытался вырезать что-то похожее из плоского листа тонкой меди, но не совсем уверен в результате. И фирмы, которая выпускала Муссоны, как назло больше нет, т.е. непонятно где купить родной лепесток. По этой причине я завтра куплю Беркут R15 (я обдумал этот вопрос).
Ну вот, а о домкрате вот что. Штатный ситроеновский домкрат очень хороший и удобный. Но пару лет назад менял я колеса на льду. И домкрат пару раз съехал в сторону, т.к. колеса не держались. Ничего страшного, но зачем такие проблемы? Поэтому мне хотелось бы такой домкрат, который никуда уехать не может. Т.е. такой, продавец которого согласится залезть целиком под поддомкраченную им машину и немного посидеть там, в то время пока машина стоит на льду и немного боком. Наверное, что-то типа шиномонтажного домкрата, котый подвозят на колесиках к машине. Но, если можно, не самого большого размера.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1877 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 11:38 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Наверное, что-то типа шиномонтажного домкрата, котый подвозят на колесиках к машине. Но, если можно, не самого большого размера.
Вот, ни песка, ни грязи не боится. :)
http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?C ... t=all&vc=1
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1878 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 12:32 Заголовок сообщения:

BK писал(а):. Наверное, что-то типа шиномонтажного домкрата, котый подвозят на колесиках к машине. Но, если можно, не самого большого размера.
Я пользусь вот таким. Очень доволен. :D
Гаражный домкрат 120-380 мм, 2 тонны Kamasa-Tools K4930

Изображение

http://www.boltik.ru/shop/instrument-dl ... k4930.html
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#1879 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 13:51 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Я пользусь вот таким. Очень доволен.
Да, я смотрю сейчас по Интернету примерно такие. Спасибо, учту Ваше мнение. Его можно в машине возить или только в гараже держать? Жаль, что они все китайсие, как и компрессор Беркут, который буду покупать сегодня. Но вот у меня какая задумка. Домкрат, прилагаемый к Ситроену -- обычный "ромбовидный". Проблема только в том, она 2-3 года назад возникла (а я её хорошо запомнил). что, допустим, меняем колесо на льду. Домкрат стараемся поставить на сухое место без льда. Другое колесо на этой же стороне тоже не на льду. Поднимаем. Колесо, которое держало машину не на льду, отрывается от земли. Второе колесо не на льду чуть поднимается, сцепление меньше. А оба колеса на льду с противоположной стороны спокойно скользят по льду, и домкрат срывается. Т.е. всего-то мне нужен такой же ромбовидный домкрат, но с большой площадью основания (и сверху и, главное, снизу, т.е. на чем стоит), чтобы он мог удержать скользящие колеса.
P.S. Можно, конечно, ставить домкрат и на лёд, но он тогда под ним трескается
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1880 Сообщение Добавлено: 18-11-2013 14:07 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
Qiller писал(а):Я пользусь вот таким. Очень доволен.
Да, я смотрю сейчас по Интернету примерно такие. Спасибо, учту Ваше мнение. Его можно в машине возить или только в гараже держать?
Возить с собой можно, но обременительно, т.к. такой домкрат имеет весьма большие габариты и вес..
Для гаража - самое то.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить