1.Значит все-таки 3* было ( честно говоря подумал что это Ваши домыслы)Бегемотик писал(а):1.Претенция в том, что поселили в 3*, а не за уплоченные 4*.
2. Сегодня отзвонилось турагенство, которое продавала путевку, сказали, что туроператор готов вернуть 280 USD, как разницу между 3* и 4*, и закончить все мирно, без суда.
3. Раз предлагают, значит виноваты и осознают вину, обман (каждый по своему прочитать может), на лицо.
2. Очень разумное решение. Поздравляю, нормальное агентство у вас.
3. А скажите пож-та вы на месте проблему не пытались решить? мол поговорить с гидом что- за х..йня? платили за 4*(вот в ваучере написано) поселили в 3*? позвонить в агентство? позвнить в сам туртесс в анталье?
Р.S. Хотя я в принципе не удивлен ситацией... Мостравел у нас примерно так же работает, хотя они еще любят агентства подставлять под удар в таких ситуациях.... у вас еще так юболее менее ничего ситуевина разрешилась. Поздравляю.