В Замбии и Гане автомобили не собираютLezhkin писал(а): Можно еще сравнить с Аргентиной, Зимбабве, Гана... Индия -- вот тоже еще хорошая страна для равнения...


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
В Замбии и Гане автомобили не собираютLezhkin писал(а): Можно еще сравнить с Аргентиной, Зимбабве, Гана... Индия -- вот тоже еще хорошая страна для равнения...
Хоть у него их и гораздо больше, но думаю, что если все продать, то действительно, на две не хватит... Так что либо Полет, либо Слава.Max писал(а):а зачем ему две пары часов?Lezhkin писал(а):Вот Путен еще свои Patek Philippe, A.Lange&Sohne и Breguet сменит на Полет и Славу...![]()
![]()
А зачем ему 64 миллиарда евро?Max писал(а):а зачем ему две пары часов?Lezhkin писал(а):Вот Путен еще свои Patek Philippe, A.Lange&Sohne и Breguet сменит на Полет и Славу...![]()
![]()
раздаст бедным в Исландииматраскин писал(а):А зачем ему 64 миллиарда евро?Max писал(а):а зачем ему две пары часов?Lezhkin писал(а):Вот Путен еще свои Patek Philippe, A.Lange&Sohne и Breguet сменит на Полет и Славу...![]()
![]()
По уровню коррупции Зимбабве и Индия нам не чета.Lezhkin писал(а):Слава богу, мы не в Китае. Стоит только поглядеть на соблюдение тех самых документаций и технологий... на краш-тестах китайского автопрома.MaxVG писал(а):Китай же сделал все просто. Ввел запретительные пошлины. И предложил всем желающим торговать авто в Китае по адекватным ценам строить заводы там. И не конвеер по сборке, а полноценные предприятия с передачей тех. документации и технологий.
Вообще не понятно сравнение с Китаем -- разные истории, культуры, геополитика, развитие, государственный строй, менталитет... Можно еще сравнить с Аргентиной, Зимбабве, Гана... Индия -- вот тоже еще хорошая страна для равнения...
Уже есть, завозят в срочном порядке из куршавеля и монакоматраскин писал(а):Там стока бедных нет.Max писал(а):раздаст бедным в Исландииматраскин писал(а): А зачем ему 64 миллиарда евро?
купи - ПЕРЕпродайMadPaul писал(а):Плюс выросло поколение манагеров, которые и работать то не хотят, а только купи-продай
Yawn... Вот последствия оболванивания людей средствами массовой информации...MadPaul писал(а): Самое главное, что как всегда больше всего пострадают простые люди, которые за относительно вменяемые деньги могли купить нормальную машину.
Пока еще не во сколько - не навезли, старое продают по старым ценам.ReedCat писал(а): Внимание, вопрос: Во сколько обошлось покупателю введенное изменение пошлин? В процентах от исходной стоимости машины.
Над японскими авто тоже смеялись не так давно... в США... теперь не смеются...Lezhkin писал(а):Слава богу, мы не в Китае. Стоит только поглядеть на соблюдение тех самых документаций и технологий... на краш-тестах китайского автопрома.MaxVG писал(а):Китай же сделал все просто. Ввел запретительные пошлины. И предложил всем желающим торговать авто в Китае по адекватным ценам строить заводы там. И не конвеер по сборке, а полноценные предприятия с передачей тех. документации и технологий.
И чего не понятного? Есть спрос на внутреннем рынке. Его можно удовлетворять с помощью импорта, либо _заставлять_ импортеров строить сборочные предприятия внутри страны, получая не только требуемый продукт но и необходимые технологии.Lezhkin писал(а): Вообще не понятно сравнение с Китаем -- разные истории, культуры, геополитика, развитие, государственный строй, менталитет... Можно еще сравнить с Аргентиной, Зимбабве, Гана... Индия -- вот тоже еще хорошая страна для равнения...
Угум, развитие экономики по-русски.MaxVG писал(а):...