Создание страницы памяти, возможно ли?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ну за клиентуру я не боюсь, поскольку только Тек провожу, а там обычно не ОВД приходят!
А гибнут в дайвинге намного меньше чем например в гонках, парашюте, охоте, и т.д. и т.д. и т.д.
Просто смысл? Тагда нужно странички памяти посвещённым погибщим за рулём открывать!
Я смысла не вижу!
Вас всех дайвинг напрямую касается, поэтому и страничка? А если милиционер при исполнении? У него страничка есть? Я бы на неё чаще заходил, чем на ту что вы зделать предлогаете! Там человек за нас жизнь отдал..
Но это моё мнение.....
А гибнут в дайвинге намного меньше чем например в гонках, парашюте, охоте, и т.д. и т.д. и т.д.
Просто смысл? Тагда нужно странички памяти посвещённым погибщим за рулём открывать!
Я смысла не вижу!
Вас всех дайвинг напрямую касается, поэтому и страничка? А если милиционер при исполнении? У него страничка есть? Я бы на неё чаще заходил, чем на ту что вы зделать предлогаете! Там человек за нас жизнь отдал..
Но это моё мнение.....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Максим, ты когда последний раз в России был?Максим Васильев писал(а):... А если милиционер при исполнении?... Там человек за нас жизнь отдал..
Наши милиционеры уже очень давно ни за тебя, ни за меня жизнь не отдают


А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
И если и делать мемориал водителям, то нужно добавлять, что погиб данный водитель по причине недоученности таким-то милиционером или был убит учеником такого-то милиционера.
Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Вот тогда и качество обучения резко повысится.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
Максим Васильев
все верно, солдат в афгане погибло меньше чем за год на дорогах.
Goldwind
Serg173
или кто затеял
очень тонкий лед
все верно, солдат в афгане погибло меньше чем за год на дорогах.
Goldwind
не не, причину смерти ставит доктор, а примеры что ты привел это предпосылки к ЧПпричина смерти (к примеру отказ оборудования, глубокий воздух, ДКБ или тп.)
Serg173
уж тогда фамилию бадди если он выше по сертификациифамилию инструктора, выдавшего сертификат
или кто затеял
очень тонкий лед
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Не, Серег, не в инструкторах дело. Каждый инструктор говорит обучаемому OWD, что глубже 18-и ему нельзя, но не каждый OWD этому внемлет...Serg173 писал(а):Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Серёга, я думю чаще за рулём гибнут люди которые себя слегка переоценили , либо пьянка! Тут даже паралели с дайвингом провести можно: ездишь осторожно и по правилам (ныряешь) и шансов в аварию по своей вине попасть многократно уменьшается!Serg173 писал(а):А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
И если и делать мемориал водителям, то нужно добавлять, что погиб данный водитель по причине недоученности таким-то милиционером или был убит учеником такого-то милиционера.
Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Вот тогда и качество обучения резко повысится.
Лихачишь (я коротко на 60м и обратно), пьёшь за рулём (азотка меня не берёт) и ездешь не по правилам (стандарты на что? и не дураками придуманы!) и шансы многократно возрастают!
И не в иструкторе здесь дело!
Почти все свеже прошедшие курсы нырялки, думают что им учить уже нечего и вообще они почти Посейдону подобны (лично много раз сталкивался)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Кстати ты опрос по глубокому воздуху посмотри!
Такие люди есть и будут! Они прекрасно знают опастность глубоких дайвов на воздухе, но сознательно идут на некому не нужный риск!
Вот и вывод
Такие люди есть и будут! Они прекрасно знают опастность глубоких дайвов на воздухе, но сознательно идут на некому не нужный риск!
Вот и вывод

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Пошла вторая страница....опять переходим на обсуждение пдд.....
Указывать причину смерти на такой страничке не получится - мнения будут слишком разные. Поэтому, если делать что-то, то просто фото, имя/ник, годы жизни, место....
А вот если есть реальные заключения, документы, или просто хочется обсудить - то это уже в другом месте.
Указывать причину смерти на такой страничке не получится - мнения будут слишком разные. Поэтому, если делать что-то, то просто фото, имя/ник, годы жизни, место....
А вот если есть реальные заключения, документы, или просто хочется обсудить - то это уже в другом месте.
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

KWAK, кажется пора тему во Флейм переносить.
Зафлеймили и зафлудили ...
Зафлеймили и зафлудили ...
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Так вот инструктор и должен показать студенту, почему нельзя глубже 18. Причем показать настолько убедительно, чтобы у студента даже мысли не возникло заступать за грань без соотвествующей подготовки.
Основная беда буржуйских школ в том, что их цель - содрать денег за обучение и в случае ЧП успешно отмазаться.
Если ЧП случается с дйвером какой-либо системы, и выясняется, что инструктор этой системы в точности соблюдал стандарты при обучении, то виновата система, установившая такие стандарты!
Нашим людям свойственно своей задницей проверять температуру огня. ИМХО именно на занятиях необходимо показать ученику где горячо!
Основная беда буржуйских школ в том, что их цель - содрать денег за обучение и в случае ЧП успешно отмазаться.
Если ЧП случается с дйвером какой-либо системы, и выясняется, что инструктор этой системы в точности соблюдал стандарты при обучении, то виновата система, установившая такие стандарты!
Нашим людям свойственно своей задницей проверять температуру огня. ИМХО именно на занятиях необходимо показать ученику где горячо!
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ГАИ здесь как очень наглядный пример коммерческого извращения хорошего дела.
Все очень нагляно:
Цифры скорости (в милях в час) - метры глубины,
Халатные инструкторы,
Алчные проверяющие,
Цена снаряженя
Даже формат карточек одинаковый.
Разница лишь в том, что, как правило, дайвер гибнет сам, а драйвер еще и других убивает
Все очень нагляно:
Цифры скорости (в милях в час) - метры глубины,
Халатные инструкторы,
Алчные проверяющие,
Цена снаряженя

Даже формат карточек одинаковый.
Разница лишь в том, что, как правило, дайвер гибнет сам, а драйвер еще и других убивает

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Не согласен,что это оснавная беда только буржуйских школ , и вОсновная беда буржуйских школ в том, что их цель - содрать денег за обучение и в случае ЧП успешно отмазаться.
Если ЧП случается с дйвером какой-либо системы, и выясняется, что инструктор этой системы в точности соблюдал стандарты при обучении, то виновата система, установившая такие стандарты!
Нашим людям свойственно своей задницей проверять температуру огня. ИМХО именно на занятиях необходимо показать ученику где горячо!
русских и в казахских и в эстонских и в других школах берут деньги за обучение.Бесплатно ни кто работать не хочет.У русских по моему
всегда было надеятся на АВОСЬ. АВОСЬ как нибудь пронесёт.
Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
А насчет своей задницей то у кождого свои мыши в голове и ты
сколько им не объясняй-это горячо,они всё равно сделают по свойму.
Есть просто ДЕНЧЕРУС люди у которых чувство самосахранения работает плохо.По этому если имееш дело с таким ,то жди беды.ИМХО
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
возникла аналогичная ситуация
пара сказала что надо закрыть
потом еще пара что надо переносить
на боте сказали что на воздухе надо на 60 идти
итог один
собственного мнения нет, псевтокоммунити, как решит необходимая многочисленная просьба
потом обсуждение, почему закрыли, утонули etc
роздали рюмочки и салфетки, забыли, продолжили позже када тема опять появилась
пара сказала что надо закрыть
потом еще пара что надо переносить
на боте сказали что на воздухе надо на 60 идти
итог один
собственного мнения нет, псевтокоммунити, как решит необходимая многочисленная просьба
потом обсуждение, почему закрыли, утонули etc
роздали рюмочки и салфетки, забыли, продолжили позже када тема опять появилась
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей, а статистикой подтвердить это утверждение сможешь?Serg173 писал(а):А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
Последняя статистика, которую я видел, была, кажется, 2001-го года. Там было четко - наибольший процент ДТП со смертельными исходами приходился именно на "продвинутых" водил. Тех, кто "типа уже крут", все знает, все умеет, гашетку в пол, рюмка водки - не помеха... Мы ж уже опытные!
Может за четыре года что-то кординально изменилось, но новички в серьезные аварии практически не попадали тогда. Попадали именно самоуверенные раздолбаи с "опытом".
Никому ничего не напоминает?
Да точно. В процентном отношении большего всего аварий совершают неопытные водители. То, о чём Вы говорите, процент тяжёлых аварий. Да, водители со стажем чаще попадают в аварии последствия которых более тяжёлые.
Но у меня сложилось впечатление, что половина участников этого форума, вообще не понимают ценности человеческой жизни, надеюсь, что в силу своей молодости.
Два инструктора 36 и 50 лет, женщина 42 лет, как я понимаю, не интердайвер. Что там произошло?
Из того, что нам рассказала Ксюша, я понял, что на глубине 40-50 метров, что-то произошло с инструктором. И женщина кинулась за ним. Пыталась использовать последний шанс, но не смогла.
То же и со вторым инструктором, ушедшим на поиски позже.
Так давайте их сейчас потопчим, давайте назовём невеждами, давайте пожелаем, чтобы таких людей как можно было меньше, а то и перейдём к действиям - шланги подрежим, давайте выскажем свою жёсткую и правильную позицию.
Не стыдно, господа?
Прошу вернуться к началу этой ветки. Нужна ли страница памяти?
Но у меня сложилось впечатление, что половина участников этого форума, вообще не понимают ценности человеческой жизни, надеюсь, что в силу своей молодости.
Два инструктора 36 и 50 лет, женщина 42 лет, как я понимаю, не интердайвер. Что там произошло?
Из того, что нам рассказала Ксюша, я понял, что на глубине 40-50 метров, что-то произошло с инструктором. И женщина кинулась за ним. Пыталась использовать последний шанс, но не смогла.
То же и со вторым инструктором, ушедшим на поиски позже.
Так давайте их сейчас потопчим, давайте назовём невеждами, давайте пожелаем, чтобы таких людей как можно было меньше, а то и перейдём к действиям - шланги подрежим, давайте выскажем свою жёсткую и правильную позицию.
Не стыдно, господа?
Прошу вернуться к началу этой ветки. Нужна ли страница памяти?
Последний раз редактировалось ВиТим 18-04-2005 08:38, всего редактировалось 4 раза.
Насколько я знаю, практически во всех видах спорта в большинстве случаев жертвами становятся далеко не новички, а уже опытые люди. Это происходит по причине переоценки собственных сил и возможностей.Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
Отсюда вывод - ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!
PADI AOWD 0309U36642
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Поскольку экстремальными видами спорта занимался достаточно долго, могу сказать что в том же водном туризме два пика процента ТЯЖЕЛЫХ ЧП:Павел писал(а):Насколько я знаю, практически во всех видах спорта в большинстве случаев жертвами становятся далеко не новички, а уже опытые люди. Это происходит по причине переоценки собственных сил и возможностей.Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
Отсюда вывод - ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!
- среди неопытных и неадекватных начинающих, которые в силу отсутствия опыта, знаний, умения гибнут "на ровном месте", в том числе и в простейших походах на подмосковных реках
- среди опытных продвинутых водников, которые идут на предельно и запредельно сложные маршруты
Среди отучившихся и нормально плавающих по маршрутам средней сложности водников процент смертельных ЧП минимален
Я думаю что по всем экстремалкам логика статистики ЧП примерно аналогична
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
К сожалению, кроме инструктора, который все это расскажет и покажет, существуют другие дайверы (друзья, знакомые и т.д.), которые ходили или ходят на 60+ метров. Вот и пристает в поездке этот студент - "А вот они ходили, я тоже хочу, я что хуже их? " Человеку объясняешь (во всех красках и подробностях - и последствия азотки, и вообще что может произойти, и то что у него 30 дайвов и 15 литровый баллон он за 30 минут съедает при максимальной глубине 30 метров, и т.д. и т.п.), но он ведь хочет все равно хочет всем показать что он там был.... И свои мозги, к сожалению, человеку не вложишь...Serg173 писал(а):Так вот инструктор и должен показать студенту, почему нельзя глубже 18. Причем показать настолько убедительно, чтобы у студента даже мысли не возникло заступать за грань без соотвествующей подготовки.

В итоге, пока он ездит с людьми, которые не ходят туда и отказываются его вести туда, он и не идет. Но вероятность, что в самостоятельной поездке найдется человек, который его туда поведет - очень большая, к сожалению...

К счастью, хоть пока остерегается идти туда сам или с таким же бадди...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Willyam Bradberry
- Мастер Цифрового Облика
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10-06-2004 11:42
- Откуда: из пучины
- Контактная информация:
ЗА
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Может быть что то типпа этого , как вариант http://www.undersea.ru/rus/accidents/acc2003.shtml
только без последнего столбца..... а может и с ним......
только без последнего столбца..... а может и с ним......