Создание страницы памяти, возможно ли?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 00:25 Заголовок сообщения:

Ну за клиентуру я не боюсь, поскольку только Тек провожу, а там обычно не ОВД приходят!
А гибнут в дайвинге намного меньше чем например в гонках, парашюте, охоте, и т.д. и т.д. и т.д.
Просто смысл? Тагда нужно странички памяти посвещённым погибщим за рулём открывать!
Я смысла не вижу!
Вас всех дайвинг напрямую касается, поэтому и страничка? А если милиционер при исполнении? У него страничка есть? Я бы на неё чаще заходил, чем на ту что вы зделать предлогаете! Там человек за нас жизнь отдал..
Но это моё мнение.....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 00:50 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):... А если милиционер при исполнении?... Там человек за нас жизнь отдал..
Максим, ты когда последний раз в России был?
Наши милиционеры уже очень давно ни за тебя, ни за меня жизнь не отдают :) У них совсем другая работа, сильно отличная от образа дяди Стёпы :)

А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
И если и делать мемориал водителям, то нужно добавлять, что погиб данный водитель по причине недоученности таким-то милиционером или был убит учеником такого-то милиционера.

Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Вот тогда и качество обучения резко повысится.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 00:50 Заголовок сообщения:

Максим Васильев
все верно, солдат в афгане погибло меньше чем за год на дорогах.

Goldwind
причина смерти (к примеру отказ оборудования, глубокий воздух, ДКБ или тп.)
не не, причину смерти ставит доктор, а примеры что ты привел это предпосылки к ЧП

Serg173
фамилию инструктора, выдавшего сертификат
уж тогда фамилию бадди если он выше по сертификации
или кто затеял
очень тонкий лед

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:07 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Не, Серег, не в инструкторах дело. Каждый инструктор говорит обучаемому OWD, что глубже 18-и ему нельзя, но не каждый OWD этому внемлет...
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:12 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
И если и делать мемориал водителям, то нужно добавлять, что погиб данный водитель по причине недоученности таким-то милиционером или был убит учеником такого-то милиционера.

Если уж на то пошло, то и дайверском мемориале нужно указывать фамилию инструктора, выдавшего сертификат.
Вот тогда и качество обучения резко повысится.
Серёга, я думю чаще за рулём гибнут люди которые себя слегка переоценили , либо пьянка! Тут даже паралели с дайвингом провести можно: ездишь осторожно и по правилам (ныряешь) и шансов в аварию по своей вине попасть многократно уменьшается!
Лихачишь (я коротко на 60м и обратно), пьёшь за рулём (азотка меня не берёт) и ездешь не по правилам (стандарты на что? и не дураками придуманы!) и шансы многократно возрастают!
И не в иструкторе здесь дело!
Почти все свеже прошедшие курсы нырялки, думают что им учить уже нечего и вообще они почти Посейдону подобны (лично много раз сталкивался)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:20 Заголовок сообщения:

Кстати ты опрос по глубокому воздуху посмотри!
Такие люди есть и будут! Они прекрасно знают опастность глубоких дайвов на воздухе, но сознательно идут на некому не нужный риск!
Вот и вывод :evil:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:22 Заголовок сообщения:

Пошла вторая страница....опять переходим на обсуждение пдд.....
Указывать причину смерти на такой страничке не получится - мнения будут слишком разные. Поэтому, если делать что-то, то просто фото, имя/ник, годы жизни, место....
А вот если есть реальные заключения, документы, или просто хочется обсудить - то это уже в другом месте.
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Владимир Дунаев

#28 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:25 Заголовок сообщения:

KWAK, кажется пора тему во Флейм переносить.
Зафлеймили и зафлудили ...

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:27 Заголовок сообщения:

Так вот инструктор и должен показать студенту, почему нельзя глубже 18. Причем показать настолько убедительно, чтобы у студента даже мысли не возникло заступать за грань без соотвествующей подготовки.

Основная беда буржуйских школ в том, что их цель - содрать денег за обучение и в случае ЧП успешно отмазаться.
Если ЧП случается с дйвером какой-либо системы, и выясняется, что инструктор этой системы в точности соблюдал стандарты при обучении, то виновата система, установившая такие стандарты!

Нашим людям свойственно своей задницей проверять температуру огня. ИМХО именно на занятиях необходимо показать ученику где горячо!
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 01:45 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а):KWAK, кажется пора тему во Флейм переносить.
Зафлеймили и зафлудили ...
Эт точно.
ГАИ то здесь с какого бока?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 02:02 Заголовок сообщения:

ГАИ здесь как очень наглядный пример коммерческого извращения хорошего дела.
Все очень нагляно:
Цифры скорости (в милях в час) - метры глубины,
Халатные инструкторы,
Алчные проверяющие,
Цена снаряженя :)
Даже формат карточек одинаковый.
Разница лишь в том, что, как правило, дайвер гибнет сам, а драйвер еще и других убивает :(
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

WEST
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30-01-2005 17:27
Откуда: NEW YORK

#32 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 02:15 Заголовок сообщения:

Основная беда буржуйских школ в том, что их цель - содрать денег за обучение и в случае ЧП успешно отмазаться.
Если ЧП случается с дйвером какой-либо системы, и выясняется, что инструктор этой системы в точности соблюдал стандарты при обучении, то виновата система, установившая такие стандарты!

Нашим людям свойственно своей задницей проверять температуру огня. ИМХО именно на занятиях необходимо показать ученику где горячо!
Не согласен,что это оснавная беда только буржуйских школ , и в
русских и в казахских и в эстонских и в других школах берут деньги за обучение.Бесплатно ни кто работать не хочет.У русских по моему
всегда было надеятся на АВОСЬ. АВОСЬ как нибудь пронесёт.
Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
А насчет своей задницей то у кождого свои мыши в голове и ты
сколько им не объясняй-это горячо,они всё равно сделают по свойму.
Есть просто ДЕНЧЕРУС люди у которых чувство самосахранения работает плохо.По этому если имееш дело с таким ,то жди беды.ИМХО

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 02:28 Заголовок сообщения:

возникла аналогичная ситуация
пара сказала что надо закрыть
потом еще пара что надо переносить
на боте сказали что на воздухе надо на 60 идти
итог один
собственного мнения нет, псевтокоммунити, как решит необходимая многочисленная просьба

потом обсуждение, почему закрыли, утонули etc
роздали рюмочки и салфетки, забыли, продолжили позже када тема опять появилась

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 08:12 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):А на дорогах народ гибнет как раз по вине тех самых милиционеров, которые просят не пугать учеников-водителей, и которые направо и налево продают права.
Вот и заполонили наши дороги ездюки-недоучки. И бьются они сами и убивают других!
Сергей, а статистикой подтвердить это утверждение сможешь?
Последняя статистика, которую я видел, была, кажется, 2001-го года. Там было четко - наибольший процент ДТП со смертельными исходами приходился именно на "продвинутых" водил. Тех, кто "типа уже крут", все знает, все умеет, гашетку в пол, рюмка водки - не помеха... Мы ж уже опытные!
Может за четыре года что-то кординально изменилось, но новички в серьезные аварии практически не попадали тогда. Попадали именно самоуверенные раздолбаи с "опытом".
Никому ничего не напоминает?

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#35 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 08:16 Заголовок сообщения:

Да точно. В процентном отношении большего всего аварий совершают неопытные водители. То, о чём Вы говорите, процент тяжёлых аварий. Да, водители со стажем чаще попадают в аварии последствия которых более тяжёлые.

Но у меня сложилось впечатление, что половина участников этого форума, вообще не понимают ценности человеческой жизни, надеюсь, что в силу своей молодости.
Два инструктора 36 и 50 лет, женщина 42 лет, как я понимаю, не интердайвер. Что там произошло?
Из того, что нам рассказала Ксюша, я понял, что на глубине 40-50 метров, что-то произошло с инструктором. И женщина кинулась за ним. Пыталась использовать последний шанс, но не смогла.
То же и со вторым инструктором, ушедшим на поиски позже.
Так давайте их сейчас потопчим, давайте назовём невеждами, давайте пожелаем, чтобы таких людей как можно было меньше, а то и перейдём к действиям - шланги подрежим, давайте выскажем свою жёсткую и правильную позицию.
Не стыдно, господа?


Прошу вернуться к началу этой ветки. Нужна ли страница памяти?
Последний раз редактировалось ВиТим 18-04-2005 08:38, всего редактировалось 4 раза.

Павел
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-04-2005 08:04
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 08:26 Заголовок сообщения:

Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
Насколько я знаю, практически во всех видах спорта в большинстве случаев жертвами становятся далеко не новички, а уже опытые люди. Это происходит по причине переоценки собственных сил и возможностей.
Отсюда вывод - ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!
PADI AOWD 0309U36642

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 09:16 Заголовок сообщения:

Павел писал(а):
Гибнут не только новички , но и мастера и инструкторы.
Насколько я знаю, практически во всех видах спорта в большинстве случаев жертвами становятся далеко не новички, а уже опытые люди. Это происходит по причине переоценки собственных сил и возможностей.
Отсюда вывод - ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!
Поскольку экстремальными видами спорта занимался достаточно долго, могу сказать что в том же водном туризме два пика процента ТЯЖЕЛЫХ ЧП:
- среди неопытных и неадекватных начинающих, которые в силу отсутствия опыта, знаний, умения гибнут "на ровном месте", в том числе и в простейших походах на подмосковных реках
- среди опытных продвинутых водников, которые идут на предельно и запредельно сложные маршруты

Среди отучившихся и нормально плавающих по маршрутам средней сложности водников процент смертельных ЧП минимален

Я думаю что по всем экстремалкам логика статистики ЧП примерно аналогична

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 09:20 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Так вот инструктор и должен показать студенту, почему нельзя глубже 18. Причем показать настолько убедительно, чтобы у студента даже мысли не возникло заступать за грань без соотвествующей подготовки.
К сожалению, кроме инструктора, который все это расскажет и покажет, существуют другие дайверы (друзья, знакомые и т.д.), которые ходили или ходят на 60+ метров. Вот и пристает в поездке этот студент - "А вот они ходили, я тоже хочу, я что хуже их? " Человеку объясняешь (во всех красках и подробностях - и последствия азотки, и вообще что может произойти, и то что у него 30 дайвов и 15 литровый баллон он за 30 минут съедает при максимальной глубине 30 метров, и т.д. и т.п.), но он ведь хочет все равно хочет всем показать что он там был.... И свои мозги, к сожалению, человеку не вложишь... :(
В итоге, пока он ездит с людьми, которые не ходят туда и отказываются его вести туда, он и не идет. Но вероятность, что в самостоятельной поездке найдется человек, который его туда поведет - очень большая, к сожалению... :(.
К счастью, хоть пока остерегается идти туда сам или с таким же бадди...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Willyam Bradberry
Мастер Цифрового Облика
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10-06-2004 11:42
Откуда: из пучины
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 11:38 Заголовок сообщения:

ЗА

Аватара пользователя
Грановский Эдуард
Активный участник
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
Откуда: Беларусь

#40 Сообщение Добавлено: 18-04-2005 11:43 Заголовок сообщения:

Может быть что то типпа этого , как вариант http://www.undersea.ru/rus/accidents/acc2003.shtml
только без последнего столбца..... а может и с ним......

Ответить