Я вам раскрою страшный секрет. Гонщики Формулы 1 регулярно обгоняют друг друга. А там встречка конструктивно не предусмотрена.Сергей Веретягин писал(а):Какой нафик обгон на односторонней дороге???

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Я вам раскрою страшный секрет. Гонщики Формулы 1 регулярно обгоняют друг друга. А там встречка конструктивно не предусмотрена.Сергей Веретягин писал(а):Какой нафик обгон на односторонней дороге???
Две причиныInstructor.deep писал(а):Они же вешают знаки 40, 50, 60, 70 на ровных, отлично просматриваемых участках трасс, ставят "радары", чтобы нахлобучивать водителей.
Создается впечатление, что никакие они не бестолочи, всё это делается целенаправленно, и, отнюдь, не для безопасности, а для пополнения чьего-то бюджета.
Неверное понимание термина.Krapiva писал(а):Скорость потока, штука условная. Она своя в каждом ряду. Опять же, вот едем мы с Киллером и, например Инструктором 180 кмч. А тут вы тошните 90. Чо за дела? Немедленно уравнивайте свою скорость с нашей. Ведь мы поток!
Нельзя считать себя круче Всех. Ездить надо с разрешенной скоростью. Если вы считаете что разрешенную скорость нужно увеличить обратитесь по инстанциям. 180 вы создаете аварийные ситуации для других.Krapiva писал(а):Две причиныInstructor.deep писал(а):Они же вешают знаки 40, 50, 60, 70 на ровных, отлично просматриваемых участках трасс, ставят "радары", чтобы нахлобучивать водителей.
Создается впечатление, что никакие они не бестолочи, всё это делается целенаправленно, и, отнюдь, не для безопасности, а для пополнения чьего-то бюджета.
1. Прикрыть собственную задницу. Вот бьются на каком то участке регулярно. Можно разобраться, почему? Отбойник поставить. Освещение наладить. А можно просто повесить знак (60). Все, меры приняты.
2. Срубить бабла. Или в карман, или план по штрафам выполнить.
Ну и обычное раздолбайство. Одни проехали, в местах планируемого проведения работ повесили знаки (90) (70) (50). А другие к работам на данном участке только через неделю приступят. Что характерно, ни зона действия ограничений не обозначена, ни знак (конец ограничений) не висит. Тошни 50 до ближайшего пересечения.
Скорость потока, штука условная. Она своя в каждом ряду. Опять же, вот едем мы с Киллером и, например Инструктором 180 кмч. А тут вы тошните 90. Чо за дела? Немедленно уравнивайте свою скорость с нашей. Ведь мы поток!
Ответственность за ДТП конечно на нарушившем. А как это объяснить тому кого он утянет на тот светВиТим писал(а):Борис, знаю что такое скорости под двести не по книгам. Но дело в том, что когда ты идёшь с такой скорость, то должен понимать - вся ответственность за возможное ДТП лежит на тебе. Я помню шёл как-то по Новорижскому шоссе - 215. Мозг работает как компьютер, учитывая все мелочи. Трактор ползущий к въезду на трассу за 500 метров,расположение всех машин, какой водитель может испугаться, если у него пространство для маневра... По нагрузке на мозг - это сравнимо с ездой по лесной дороги между пеньками и ямами со скоростью 50-60 км. Впрочем, ты это сам знаешь.
Перестал я быстро ездить. Есть шанс, что что-то пропустишь. Со мной Бог с ним, а другие в чём виноваты?
Судя по постам Крапивы он совсем не уравнивает. Он начинает обгонять и играть в шашечки.Алексandr писал(а): Неверное понимание термина.
Если вы вливаетесь в поток со скоростью 180 - это одно.
А если "упираетесь" в ряд машин, едущих 90 - то эта скорость и становится скоростью вашего потока. Уравнивать скорость должны вы, коли едете позади потока.
Так что вы никакой не поток, а банальные нарушители ПДД.
Игра в "шашечки" на таких скоростях когда-нибудь заканчивается игрой в "Чапаева".nereis писал(а):Судя по постам Крапивы он совсем не уравнивает. Он начинает обгонять и играть в шашечки.
Вот 90, где можно ехать до 110 и 60, где можно до 80 - и есть "тошнение"....едущих 90...
Лосику это объясни который будет переходить дорогуInstructor.deep писал(а): А 170 лично я еду на пустынном участке дороги, когда никаких неудобств никому не причиняю. Шашечки бесполезны, нет перспективы. В "правильном" потоке приходится психовать, но ничего не поделаешь, ждешь "оперативного простора".
Но признать приходится, тут они не водятся. (с)Лосику это объясни который будет переходить дорогу
На 170-ти? Как впечатления?Instructor.deep писал(а):Но признать приходится, тут они не водятся. (с)Лосику это объясни который будет переходить дорогу
Кабана сбивал в Белоруссии.
Полностью согласен! Подавляющее кол-во знаков ограничения скорости совершенно неадекватны дорожным условиям. Поэтому никто их не соблюдает.Instructor.deep писал(а): Они же вешают знаки 40, 50, 60, 70 на ровных, отлично просматриваемых участках трасс, ставят "радары", чтобы нахлобучивать водителей.
..всё это делается целенаправленно, и, отнюдь, не для безопасности, а для пополнения бюджета.
Абсолютно верно. Других причин нет. Причём №2 следует поставить первым пунктом.Krapiva писал(а): Две причины
1. Прикрыть собственную задницу.
2. Срубить бабла.
Рекомендательным.ВиТим писал(а): Интересно. Если перед затонувшим кораблём поставить знак "Без ходовика вход запрещён!", он тоже будет дебильным?
Ну так пусть и не ездят, если не могут. Знаки же не нижнюю скорость ограничивают. (Хотя вообще очень надо было бы на магистралях такие знаки вешать).ВиТим писал(а): Так знаки ставятся на дороге и для тех кто на "копейках" ещё ездит. У кого опыт вождения несколько месяцев или возраст по 80. .
Ни на дороге ни в жизни все не равны. Люди разные. Безопасность, да, должна быть обеспечена. Ну так и езди сообразно своим способностям и подготовке, возможностям машины и здравому смыслу.ВиТим писал(а):На дороге, панове, все равны. И всем должна быть обеспечена безопасность.
.
1. Есть такое. Самого бесят такие знаки.Instructor.deep писал(а):Они же вешают белый знак "населенный пункт" на трассах там где и деревни-то давно нет, вынуждая либо нарушать, либо плестись там, где это абсолютно не необходимо, и ставят там "радары".Обращал. Бестолочи вешают/ставят. Но это же не говорит о том, что на них надо равняться))))
Они же вешают знаки 40, 50, 60, 70 на ровных, отлично просматриваемых участках трасс, ставят "радары", чтобы нахлобучивать водителей.
Создается впечатление, что никакие они не бестолочи, всё это делается целенаправленно, и, отнюдь, не для безопасности, а для пополнения чьего-то бюджета.
Если бы кто-то читал ПДД более внимательно - то, безусловно, он бы знал про нижнюю границу скорости на автомагистрали.Qiller писал(а):Хотя вообще очень надо было бы на магистралях такие знаки вешать