Видео из жизни коммерческих дайверов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#361 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:28 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Helga писал(а):У нас появились новые производители? :shock:
Такое впечатление, что ты только что с Луны (зачеркнуто) с Мальты прилетела :lol:
Да в России несколько новых заводов.
Ты про сборочные производства?

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#362 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:29 Заголовок сообщения:

И что из этого глубокомысленного утверждения следует?

Что железочки и окантовочки на фары Мерседеса или Лексуса вешает только "колхозник", типа Валерия Мухина или торгашка из обувной палатки на рынке "Москва".
Возражения не принимаются.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#363 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:36 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
Helga писал(а):У нас появились новые производители? :shock:
Такое впечатление, что ты только что с Луны (зачеркнуто) с Мальты прилетела :lol:
Да в России несколько новых заводов.
Ты про сборочные производства?
Так, понятно, по ссылкам не ходила. Решила, что полемических задор вполне компенсирует незнание фактов.
Это не только сборочные производства. Это полноценные автозаводы.

Вот, например.

http://www.tagaz.ru/plant/
ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.


С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.


ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Изображение

Изображение

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.


В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#364 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Кстати я на таком ведре переодически езжу(ведро 2010г.в)
На каком именно? Какие впечатления?
ВАЗ-21213(кум взял на охоту ездить) 2010 г.в,производительВАЗ,двигатель1.7(впрыск)Впечатления:можно передвигаться,но с мыслью.Кто придумал это ведро?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#365 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:38 Заголовок сообщения:

Mona Diesel писал(а):Что железочки и окантовочки на фары Мерседеса или Лексуса вешает только "колхозник", типа Валерия Мухина или торгашка из обувной палатки на рынке "Москва".
Я извиняюсь, у Вас бред? Перетрудились на мойке в мороз? Где у меня в списке хоть один элемент похожий "окантовочки на фары"
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 11-02-2012 23:45, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#366 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:40 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):Кто придумал это ведро?
Придумали отечественные инженеры.
А можно узнать, что в жизни придумали Вы лично?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#367 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:50 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Кто придумал это ведро?
Придумали отечественные инженеры.
Придумали в 1977году,с тех пор что- то незаладилось с придумками.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#368 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:55 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Кто придумал это ведро?
А можно узнать, что в жизни придумали Вы лично?
Тоесть если я предположим не придумал не одной "Афалины"я не имею права иметь своего мнения о продукции ВАЗа?

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#369 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 23:58 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Mona Diesel писал(а):Что железочки и окантовочки на фары Мерседеса или Лексуса вешает только "колхозник", типа Валерия Мухина или торгашка из обувной палатки на рынке "Москва".
Я извиняюсь у Вас бред? Перетрудились на мойке в мороз? Где у меня в списке хоть один элемент похожий "окантовочки на фары"

Ваши "элементы тюнинга" чудесного автомобиля "Нивы". к тюнингу автомобиля не имеют отношения.
Все Ваши оппоненты, в отличие от Вас, в состоянии купить себе нормальный автомобиль, в который не нужно ставить "эргономичные" седушки, шумоизоляцию и дополнительный бак на 60 литров.
А Вы все расхваливаете наш автопром.
Возражения не принимаются.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#370 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:05 Заголовок сообщения:

Mona Diesel писал(а):Все Ваши оппоненты, в отличие от Вас, в состоянии купить себе нормальный автомобиль
Ах вот оно что! Вот что согревает Вашу душу. Да показательно...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#371 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:14 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Mona Diesel писал(а):Все Ваши оппоненты, в отличие от Вас, в состоянии купить себе нормальный автомобиль
Ах вот оно что! Вот что согревает Вашу душу. Да показательно...

Отнюдь, я не о материальном, а о несостоятельности и неконкурентности нашего автопрома.
Хотите ВАЗ, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Mona Diesel 12-02-2012 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Возражения не принимаются.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#372 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:14 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Mona Diesel писал(а):Все Ваши оппоненты, в отличие от Вас, в состоянии купить себе нормальный автомобиль
Ах вот оно что! Вот что согревает Вашу душу. Да показательно...
Валерий,если вдруг в жизни выйдет так что я не смогу себе позволить купить нормальный автомобиль, а ехать на чем то надо,я куплю себе ВАЗ.Только перестанет ли он от этого быть плохой машиной?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#373 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:16 Заголовок сообщения:

Mona Diesel писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
Mona Diesel писал(а):Все Ваши оппоненты, в отличие от Вас, в состоянии купить себе нормальный автомобиль
Ах вот оно что! Вот что согревает Вашу душу. Да показательно...

Отнюдь, я не о материальном, а о несостоятельности и неконкурентности нашего автопрома.
Вот прям вот про Вы автомпром вот это написали "в отличие от Вас, в состоянии купить"? (Типа мы то знаем, как получить автокредит). Ню-ню...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#374 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:20 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):Только перестанет ли он от этого быть плохой машиной?
Что же в ней такого ужасно плохого скажем по сравнению с "иномарками" которые изготавливаются на отечественных заводах и покупаются в кредит гражданами, которые очень горды этим фактом?

ЗЫ. А у Вас какая "нормальная" машина?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#375 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:27 Заголовок сообщения:

Объявление: Куплю ВАЗ б/у, на ходу, доезжать от дома до гаража, чтоб не жалко было бросать возле дома, не дорого.

Кредит - первый шаг к банкротству (с). Мой бывший шеф :D
Возражения не принимаются.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#376 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 00:59 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Helga писал(а):Ты про сборочные производства?
Так, понятно, по ссылкам не ходила. Решила, что полемических задор вполне компенсирует незнание фактов.
Это не только сборочные производства. Это полноценные автозаводы.

Вот, например.

http://www.tagaz.ru/plant/
Горазд ты диагнозы раздавать. Никакого задора тема отечественных автомобилей у меня не вызывает. У меня, знаешь ли, права 83-го года рождения, и помучилась я с нашими машинами изрядно, начиная с ГАЗ-21 (кстати, лучшая из них по моему опыту), заканчивая АЗЛК 2141 новогодней сборки. По ссылкам твоим я глазами пробежалась, но не нашла в них ни одного нового отечественного бренда. Если бы этот ТагАЗ начал производство собственных эммм... ТАЗов, я бы заметила. А Hyundai Accent - это автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Или ты считаешь, что в Таганроге их производят? А в Корее тогда что, собирают? И в Индии?

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#377 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 01:04 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Только перестанет ли он от этого быть плохой машиной?
Что же в ней такого ужасно плохого скажем по сравнению с "иномарками" которые изготавливаются на отечественных заводах и покупаются в кредит гражданами, которые очень горды этим фактом?

ЗЫ. А у Вас какая "нормальная" машина?
Валерий,Вы писали что с 1995 года у Вас было много автомобилей.Были ли в их числе иномарки?Если да,то я думаю Вы имели возможность почувствовать разницу между иномаркой и ВАЗом.Если вы ее не почувствовали,то я Вам посредством интернет переписки эту разницу передать точно не смогу.У меня сейчас БМВ-520 и Шевроле Лачетти.До Шевроле,купил себе для нырялки(БМВ жалко :D )ВАЗ-21099(слегка юзаная 16000км)Съездил на ней два раза на нырялку и через неделю продал.Пломбы с зубов выпадать начали.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#378 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 01:18 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):Были ли в их числе иномарки?Если да,то я думаю Вы имели возможность почувствовать разницу между иномаркой и ВАЗом.
У меня, например, значительный опыт пробегов по Европе на Hyundai H-1. Удивительно пакостные ощущения знаете ли когда эта штука ломается посреди Франции и для того, что бы найти человека, который в состоянии её починить приходится пересечь треть страны... :evil:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#379 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 01:52 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Были ли в их числе иномарки?Если да,то я думаю Вы имели возможность почувствовать разницу между иномаркой и ВАЗом.
У меня, например, значительный опыт пробегов по Европе на Hyundai H-1. Удивительно пакостные ощущения знаете ли когда эта штука ломается посреди Франции и для того, что бы найти человека, который в состоянии её починить приходится пересечь треть страны... :evil:
Я уверен с Нивой посреди Франции все сложилось бы иначе..
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#380 Сообщение Добавлено: 12-02-2012 11:39 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Были ли в их числе иномарки?Если да,то я думаю Вы имели возможность почувствовать разницу между иномаркой и ВАЗом.
У меня, например, значительный опыт пробегов по Европе на Hyundai H-1. Удивительно пакостные ощущения знаете ли когда эта штука ломается посреди Франции и для того, что бы найти человека, который в состоянии её починить приходится пересечь треть страны... :evil:
Этот случай говорит скорее о плохом уровне автосервиса в Франции.Машина достаточно простая и с запчастями на нее проблем нет.А теперь давайте попробуем сравнить этот автомобиль с а.м." Газель"Будете утверждать что продукцияГАЗ к ведерной промышленности никакого отношения не имеет?

Ответить