О " Дельфине"
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- diverdiver
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28-06-2007 17:13
- Откуда: Москва
Оно понятно, что дельфин вывернется, но вот какой вопрос: если это дефейс, а не технические сложности, то кто же такую атаку учинил?
"добрые люди " помогли. ну, собственно, смогли - молодцы. но ведь смеется тот кто стреляет последним.diverdiver писал(а):Оно понятно, что дельфин вывернется, но вот какой вопрос: если это дефейс, а не технические сложности, то кто же такую атаку учинил?

DC dolphin
Интересно сайт появился после исчезновения, а что нового то?
Если был в разработке, то чего нового появилось?
Если был в разработке, то чего нового появилось?
- Joshua
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
- Откуда: Германия, Нойштадт
- Контактная информация:
Не столько добрые люди, сколько раздолбайство и пофигизм русского хозяина клуба. Человек полностью самоустранился от проблемы. И вот результат.Dr.Ni писал(а):"добрые люди " помогли. ну, собственно, смогли - молодцы. но ведь смеется тот кто стреляет последним.diverdiver писал(а):Оно понятно, что дельфин вывернется, но вот какой вопрос: если это дефейс, а не технические сложности, то кто же такую атаку учинил?
Только что зашел на сайт Дельфина. Там издевательская фраза: " Клуб сменил владельцев и улучшил менеджмент".

У вас есть решение или вы часть проблемы?
А в чем, собственно говоря, Вы увидели издевательство ? Над кем ? И очень хотелось бы уловить связь между прежним хозяином, сайтом, раздолбайством и этой фразой ? Кстати говоря, прежний хозяин в чем виноват? Если у Вас из портмоне украли деньги значит Вы плохой хозяин портмоне ? В ДЦ работают замечательные инструкторы, ныряют наши гости. В чем проблема ? У Вас к нам личная неприязнь ?Joshua писал(а):Не столько добрые люди, сколько раздолбайство и пофигизм русского хозяина клуба. Человек полностью самоустранился от проблемы. И вот результат.Dr.Ni писал(а):"добрые люди " помогли. ну, собственно, смогли - молодцы. но ведь смеется тот кто стреляет последним.diverdiver писал(а):Оно понятно, что дельфин вывернется, но вот какой вопрос: если это дефейс, а не технические сложности, то кто же такую атаку учинил?
Только что зашел на сайт Дельфина. Там издевательская фраза: " Клуб сменил владельцев и улучшил менеджмент".

DC dolphin
Вот у меня к Вам вопрос: когда я осенью в Шарм приеду, смогу я курс пройти у Шафигуллиной?
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Тоже зашел - любопытно стало...Joshua писал(а): Только что зашел на сайт Дельфина.
Лучше бы не заходил

Многие переходы - мертвые.
Ребята, ну хоть плохонького, но WEB-дизайнера, пригласите на разовый контракт....
Про художественность промолчу, местами даже текст читать невозможно, типа темно-темно-синий или черный на темно-синем...
А цены вполне вменяемые, кстати. Некоторые даже очень

Буду в Шарме - загляну

Кстати, вопрос н новому менеджменту: Сохранилась ли преемственность скидочной политики для постоянных клиентов прежнего "Дельфина"?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- diverdiver
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28-06-2007 17:13
- Откуда: Москва
И еще вопрос к новому менеджменту: сняли ли надувной муляж касатки с фронтона?
Сергей, спасибо за коментарии. Сайт приведем в порядок. Переходы реанимируем. WEB-доктора Бентона позовем. Заглядывайте, будем рады ! Что касается преемственности скидочной политики и других приятных мелочей ... Это такой интимный вопрос.......SVD писал(а):Тоже зашел - любопытно стало...Joshua писал(а): Только что зашел на сайт Дельфина.
Лучше бы не заходил![]()
Многие переходы - мертвые.
Ребята, ну хоть плохонького, но WEB-дизайнера, пригласите на разовый контракт....
Про художественность промолчу, местами даже текст читать невозможно, типа темно-темно-синий или черный на темно-синем...
А цены вполне вменяемые, кстати. Некоторые даже очень
Буду в Шарме - загляну
Кстати, вопрос н новому менеджменту: Сохранилась ли преемственность скидочной политики для постоянных клиентов прежнего "Дельфина"?

Многоуважаемый diverdiver !!! Млекопитающее со стены сняли..... Просто раньше дотянуться не могли... Плакали всем дайв центром... ОНО же нам напоминанием о старом менеджменте было !!! Постарайтесь понять ......
DC dolphin
- Joshua
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
- Откуда: Германия, Нойштадт
- Контактная информация:
2 Dr Ni
Я очень хорошо знал менеджера клуба Сергея Соколова! И сколько сил он потратил на то, чтобы клуб поднять!
Насчет прежнего владельца - я прекрасно знаю историю продажи клуба и то, что, ей предшествовало. Прежний хозяин практически самоустранился от дел. Все ушло на самотек.
По поводу денег из моего кармана - у меня в Дельфине скидка, как у постоянного клиента. Но это в прошлом....
Я очень хорошо знал менеджера клуба Сергея Соколова! И сколько сил он потратил на то, чтобы клуб поднять!
Насчет прежнего владельца - я прекрасно знаю историю продажи клуба и то, что, ей предшествовало. Прежний хозяин практически самоустранился от дел. Все ушло на самотек.
По поводу денег из моего кармана - у меня в Дельфине скидка, как у постоянного клиента. Но это в прошлом....
У вас есть решение или вы часть проблемы?
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Поскольку среди уважаемых посетителей форума достаточно много постоянных клиентов прежнего "Дельфина", не могли бы Вы публично озвучить процедуру, кхе-кхе, обсуждния сего интимного вопроса.Dr.Ni писал(а):Что касается преемственности скидочной политики и других приятных мелочей ... Это такой интимный вопрос.......И решается он в индивидуальном порядке...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Я думаю что хватит полоскать тему этого человека. Вы повторяетесь. Мне кажется что он ошибся только в одном - слишком доверял людям, которые его доверия не оправдали. Не достаточно контролировал ситуацию. Но это только ошибка, а никак не вина. С точки здравого смысла он не перед кем не виноват. Хозяин-барин. Создать или продать его личное дело.
Насчет прежнего владельца - я прекрасно знаю историю продажи клуба и то, что, ей предшествовало. Прежний хозяин практически самоустранился от дел. Все ушло на самотек.
Это Вы так решили ? Мы уже Вам в чем то отказали ???.
По поводу денег из моего кармана - у меня в Дельфине скидка, как у постоянного клиента. Но это в прошлом....

DC dolphin
А это смотря когда Вы приедете. Наша Надежда сейчас не в Шарме и поверьте у нее на это есть очень и очень уважительные и приятные причины.Фишкин писал(а):Вот у меня к Вам вопрос: когда я осенью в Шарм приеду, смогу я курс пройти у Шафигуллиной?
Каждому Хуану - по самбреро !
- Joshua
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
- Откуда: Германия, Нойштадт
- Контактная информация:
Полностью согласен!SVD писал(а):Поскольку среди уважаемых посетителей форума достаточно много постоянных клиентов прежнего "Дельфина", не могли бы Вы публично озвучить процедуру, кхе-кхе, обсуждния сего интимного вопроса.Dr.Ni писал(а):Что касается преемственности скидочной политики и других приятных мелочей ... Это такой интимный вопрос.......И решается он в индивидуальном порядке...
Хотелось бы послушать.
Еще вопрос - кто из технических инструкторов сейчас в Дельфине работает или кто с ним сотрудничает.
У вас есть решение или вы часть проблемы?
Поскольку среди уважаемых посетителей форума достаточно много постоянных клиентов прежнего "Дельфина", не могли бы Вы публично озвучить процедуру, кхе-кхе, обсуждния сего интимного вопроса.
Все постоянные клиенты "Дельфина" ныряют с 10% скидкой на все пакеты погружений и все курсы, кроме курса bubblemakerПолностью согласен!
Хотелось бы послушать.
Еще вопрос - кто из технических инструкторов сейчас в Дельфине работает или кто с ним сотрудничает.

С "Дельфином" сотрудничает технический инструктор Геннадий Фурсов.
DC dolphin
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Спасибо.Dr.Ni писал(а): Все постоянные клиенты "Дельфина" ныряют с 10% скидкой на все пакеты погружений
Если не возражаете, пара уточняющих вопросов:
- скидка 10% распространяется на все (ну кроме платы за РасМо и обедов на боте) или есть какие-то исключения: газы, прокат оборудования, доплаты за Дахаб, Тистель, Розали ....
- что является подтверждением "постоянства" клиента?
Какая жалость!Dr.Ni писал(а): кроме курса bubblemaker![]()


Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Ddim
- Активный участник
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
- Откуда: Москва - Сходненская
- Контактная информация:
Скажите, а старую ... убитую полностью снарягу поменяли?Dr.Ni писал(а):Все постоянные клиенты "Дельфина" ныряют с 10% скидкой на все пакеты погружений и все курсы, кроме курса bubblemaker![]()
Главное чтобы Гена об этом знал ... что он сотрудничаетDr.Ni писал(а): С "Дельфином" сотрудничает технический инструктор Геннадий Фурсов.

Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD
Скидки распространяются только на пакеты и курсы. Газы, естественно исключая воздух, доплаты за Дахаб и Тистель - по прайсу. Прокат оборудования для рекреационного дайвинга - 25% скидка. Подтверждением "постоянства" клиента является наличие его данных(e-mail) в компьютерной базе ДЦ или печать Дельфина в лог-буке.Если не возражаете, пара уточняющих вопросов:
- скидка 10% распространяется на все (ну кроме платы за РасМо и обедов на боте) или есть какие-то исключения: газы, прокат оборудования, доплаты за Дахаб, Тистель, Розали ....
- что является подтверждением "постоянства" клиента?
Ну не переживайте Вы так !!! В качестве компенсации за отсутствие скидки на этот курс, лично от себя, я предлагаю Вам кулек конфет " Красная шапочка".Какая жалость!Это единственный курс от любимой ассоциации, который я хотел бы пройти. Какая там нашивка! Заглядение
DC dolphin
Часть починили, часть заменили. Надеюсь к началу сезона заменим все остальное.Скажите, а старую ... убитую полностью снарягу поменяли?
DC dolphin