Сначала жилет, потом крыло.......

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oldmen
Участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 11:07 Заголовок сообщения:

Turtle писал(а):Любой сисадмин вам скажет - удобнее командной строки ничего нет.
Точно так же, как любой гонщик вам скажет, что из машины нужно выкинуть за ненадобностью всякие абс, ебд, електроприводы и остальные кондиционеры.
Так и здесь.
Что для начинающего дайвера может быть удобного в моностропе???
Отсуствие регулировок?
Бред.
Любой нормальный жилет сделан из хорошей кордуры (порой лучшей, что супер крутые крылья господина ЖЖ), имеет удобную грузовую систему, карманы для всякой мелочевки и разные удобные регулировки для подгонки по фигуре.
Кроме этого часто легче по весу.
Но продавать конечно выгоднее крылья. :P
Поэтому, как продавцу весь этот свой пост мне нужно зачеркнуть и большими буквами написать - КРЫЛЬЯ СПИНКИ ПОДВЕСКИ - ВОТ ВЫБОР ПРОФИ! :P

OldTourist писал(а):
1. Это действительно так. Идем, например, на сайт Декостопа. Жилет Scubapro T-Force стоит 24450р. Комплект на 60lb Halcyon стоит 24986р. Но если я хочу не "то, что дают", а то что нравится мне, я, например, беру BC118 + OMS BCD IQ Pack, и в этом случае попадаю уже на 15470+25760=41130р! Можно сходить в другие магазины (в т.ч. и И-нет). Абсолютные величины будут другие (если сильно подсуетиться- существенно меньше), пропорции- те же

2. Это действительно так. Даже при минимализме. У моей жены классический жилет Scubapro среднего класса (по-моему, 2000). Вес 3,5кг. У меня, чаще всего, BC118 (2,95кг), Аl спинка+моностропа (1,75кг), карманы и прочая мелкая хрень (0,45кг). Вес 5,15кг

Плюс к этому крыло гораздо более неудобно и при упаковке-перевозке, и в собранном виде (при перевозке-перемещении и при размещении на боте)
удобнее командной строки ничего нет - верно :) командная строка подразумевает минимализм и аккуратность

... как любой гонщик в... - не верно, выкидывают все для уменьшения веса, улучшения ТТХ, комфорт никто не отменял :)

Теперь OldTourist -у :) Спинка с моностропой 1,75кг :) крыло DR Rek Exp 1,5-2 кг. не намного тяжелее жилета. При этом спинка надежно защищает всю снарягу в сумке :) а крыло я могу свернуть как буй :)

Теперь немного попиарю Черепах :) - крыло брал у них 280уе, стропа с брасовым 35уе, спинка нонейм из Еги (Шарм маг. Кимо :)) 40уе, отрезки камеры - с гаража, пряжка на плечо с МЧС - цена бутылка пива. Итого 355 уе. - дешевле нормального жилета. Карманы не использую. Груза надеваю прямо на стропу и фиксирую фиксаторами Д-колец. буй на резинках :)
OWD *

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 11:39 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):Жилетов у меня даже нет в прокате.
значит это было крыло :)
Вложения
DSC03640.jpg

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 11:42 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
ShurikK писал(а):Если только кубик. Где-то писали, что к нему спарку можно приделать. !!!
Скубапро Мастер Джекет сделан под спарку. Имеет специальные внутренние ремни, соторые выполняют ту же функцию, что и стропа на спинке. Обьем размера ХЛ всего лишь 44 литра (любители считать в фунтах сейчас начнут ругаться... :) ). Материал Кордура 1000. Двойная камера!
Выбор настоящего профессионала! :wink:
Изображение
Wow! Ишь ты! Вот ведь!
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 12:02 Заголовок сообщения:

Oldmen писал(а):Груза надеваю прямо на стропу и фиксирую фиксаторами Д-колец. буй на резинках :)
Груза на стропу удобно на сафари и не удобно, если нырялка береговая и надо до пирса шлепать в снаряге, таскать туда сюда лишние 4-5 кг, ни к чему, решение - самые обычные карманчики на липучке рублей по 200 можно купить и зафиксировать пряжками (не обязательно брать пряжки для этой цели по 70-150 руб., вполне сойдут сумочные пластиковые по 1,5 за штуку.

Аватара пользователя
Дмитрий Болдин
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
Откуда: Московская обл.

#45 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 12:24 Заголовок сообщения:

Naruto писал(а):
Oldmen писал(а):Груза надеваю прямо на стропу и фиксирую фиксаторами Д-колец. буй на резинках :)
Груза на стропу удобно на сафари и не удобно, если нырялка береговая и надо до пирса шлепать в снаряге, таскать туда сюда лишние 4-5 кг, ни к чему, решение - самые обычные карманчики на липучке рублей по 200 можно купить и зафиксировать пряжками (не обязательно брать пряжки для этой цели по 70-150 руб., вполне сойдут сумочные пластиковые по 1,5 за штуку.
Видно бухгалтера издалека... :lol:
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 12:36 Заголовок сообщения:

Дмитрий Болдин писал(а):Видно бухгалтера издалека... :lol:
И Вам здрасте :), просто заявления о том, что желеды дешевле надо рассматривать только касательно тех модульных систем которые собраны из того же пластикового "Г", на дешевых пластиковых спинках ( в которых басейны чистят).

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 13:20 Заголовок сообщения:

Persik писал(а):вот и я говорю, что это чистой воды бизнес, сначала продать жилет, а потом и крыло, так как всеравно придет к последнему. а вот купив крыло человек никогда не купит жилет, а это упущенная выгода.
Это как начинающему водителю советовать купить на годок нашемарку, а затем иномарку.
Да дайвинг вообще чистый бизнес.... сначала продают курс OWD.... нет чтобы сразу дайвмастера продавать..... Просто Вы уверены, что опыт нырялки приобретается на курсах и измеряется пластиком, а умение пользования снарягой измеряется покупкой крутого комплекта сходу.... А что касается авто.... конечно начинающему водителю надо бить сразу лексус.... нет.... лучше дефендер с приваренным швеллером (по аналогии с модульной системой) чтоб других мочить....

Упущенная выгода конечно есть.... а именно опыт плавания в различной снаряге.... только упускает ее тот - кто хочет быстро, дешево и сердито....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#48 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 13:29 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):
Persik писал(а):вот и я говорю, что это чистой воды бизнес, сначала продать жилет, а потом и крыло, так как всеравно придет к последнему. а вот купив крыло человек никогда не купит жилет, а это упущенная выгода.
Это как начинающему водителю советовать купить на годок нашемарку, а затем иномарку.
Да дайвинг вообще чистый бизнес.... сначала продают курс OWD.... нет чтобы сразу дайвмастера продавать..... Просто Вы уверены, что опыт нырялки приобретается на курсах и измеряется пластиком, а умение пользования снарягой измеряется покупкой крутого комплекта сходу.... А что касается авто.... конечно начинающему водителю надо бить сразу лексус.... нет.... лучше дефендер с приваренным швеллером (по аналогии с модульной системой) чтоб других мочить....


Упущенная выгода конечно есть.... а именно опыт плавания в различной снаряге.... только упускает ее тот - кто хочет быстро, дешево и сердито....


Ага оку, чтоб сам в смятку в ней и без шансов выжить, зато бампер на камазе прямить не придется. а если после года живой останется, то пусть на безопасном лексусе или джипе ездит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 13:36 Заголовок сообщения:

Persik писал(а):
Ага оку, чтоб сам в смятку в ней и без шансов выжить, зато бампер на камазе прямить не придется. а если после года живой останется, то пусть на безопасном лексусе или джипе ездит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
джип небезопасен!
вот выбор профессионалов!
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): А легковушки - это все г*вно... Я и сейчас ,как личный автомобиль ,использую КРАЗ. !
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 13:40 Заголовок сообщения:

хотите безопасный дайвинг?
нормобарический скафандр Ваш выбор!
Вложения
1182481181_070621_one_atmosphere_suit.jpg
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 13:41 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

DrCasper писал(а): Вывод неверный ;) Стас, ты просто должен ПРОДАТЬ ему крыло (или жилет) по окончанию курса ;) Тогда ты будешь в плюсе, а твой студент избежит участи "нырять в прокатном" :))))
Когда я еду на отдых с семьей, я не беру с собой ни всд ни регулятора, и если есть шанс нырнуть пользуюсь прокатным..... думаю, что так поступают многие.... даже если им уже ПРОДАЛИ крыло (или жилет)
Кстати, мое имхо, что компенсатор должен приобретаться последним из основного комплекта снаряги....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#52 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:17 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

skingearvirus писал(а): Когда я еду на отдых с семьей, я не беру с собой ни всд ни регулятора, и если есть шанс нырнуть пользуюсь прокатным..... думаю, что так поступают многие.... даже если им уже ПРОДАЛИ крыло (или жилет)
Кстати, мое имхо, что компенсатор должен приобретаться последним из основного комплекта снаряги....
Ты слишком серьезно воспринял мой пост ;) Тем не менее, в каждой шутке, есть доля шутки ;)
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#53 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:22 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

skingearvirus писал(а):
DrCasper писал(а): Вывод неверный ;) Стас, ты просто должен ПРОДАТЬ ему крыло (или жилет) по окончанию курса ;) Тогда ты будешь в плюсе, а твой студент избежит участи "нырять в прокатном" :))))
Когда я еду на отдых с семьей, я не беру с собой ни всд ни регулятора, и если есть шанс нырнуть пользуюсь прокатным..... думаю, что так поступают многие.... даже если им уже ПРОДАЛИ крыло (или жилет)
Кстати, мое имхо, что компенсатор должен приобретаться последним из основного комплекта снаряги....
ну вы и экстремал................

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#54 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:30 Заголовок сообщения: Re: Сначала жилет, потом крыло.......

Persik писал(а): ну вы и экстремал................
В чем экстрим-то, позвольте спросить? Если где-нибудь подвернется вариант нырнуть раз-другой -- потащите с собой полный комплект снаряги? Не думаю, что это оправдано ;) В мире много разных мест -- не только Египет и Турция, где снаряга в плачевном состоянии (в аборигенских дайв-центрах). В Европе прокатные фонды вполне живые, равно, как и в европейских ДЦ, даже если они базируются в том же Египте.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Persik
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21-06-2007 11:06
Откуда: г. Елец

#55 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:36 Заголовок сообщения:

я своей снаряге на 100% не доверяю-дублируюсь, а вот прокатной. если конечно глубже 15 метров не лезть и с берега, тогда можно себе нервы пощекотать.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:56 Заголовок сообщения:

2Naruto:На мне крыло, на интродайвере жилет, разница между студентом и интро я думаю понятна.
П.С. Ничего не имею против жилетов, но обучаю в крыле, и сама в жилете не плавала с 2003 года.
Последний раз редактировалось Кралина Анна 26-05-2010 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 14:58 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):На мне крыло, на интродайвере жилет.
И кому комфортней?
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#58 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 15:00 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
Кралина Анна писал(а):На мне крыло, на интродайвере жилет.
И кому комфортней?
А кто где? :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 15:02 Заголовок сообщения:

Мне :D. Интродайвер, что такое комфорт под водой не знает :D.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 26-05-2010 15:03 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а): Интродайвер, что такое комфорт под водой не знает :D.
Это все потому, что на нем жилет! 8)
PRODUCT OF ZALOGA

Ответить