удобнее командной строки ничего нет - верноTurtle писал(а):Любой сисадмин вам скажет - удобнее командной строки ничего нет.
Точно так же, как любой гонщик вам скажет, что из машины нужно выкинуть за ненадобностью всякие абс, ебд, електроприводы и остальные кондиционеры.
Так и здесь.
Что для начинающего дайвера может быть удобного в моностропе???
Отсуствие регулировок?
Бред.
Любой нормальный жилет сделан из хорошей кордуры (порой лучшей, что супер крутые крылья господина ЖЖ), имеет удобную грузовую систему, карманы для всякой мелочевки и разные удобные регулировки для подгонки по фигуре.
Кроме этого часто легче по весу.
Но продавать конечно выгоднее крылья.![]()
Поэтому, как продавцу весь этот свой пост мне нужно зачеркнуть и большими буквами написать - КРЫЛЬЯ СПИНКИ ПОДВЕСКИ - ВОТ ВЫБОР ПРОФИ!
OldTourist писал(а):
1. Это действительно так. Идем, например, на сайт Декостопа. Жилет Scubapro T-Force стоит 24450р. Комплект на 60lb Halcyon стоит 24986р. Но если я хочу не "то, что дают", а то что нравится мне, я, например, беру BC118 + OMS BCD IQ Pack, и в этом случае попадаю уже на 15470+25760=41130р! Можно сходить в другие магазины (в т.ч. и И-нет). Абсолютные величины будут другие (если сильно подсуетиться- существенно меньше), пропорции- те же
2. Это действительно так. Даже при минимализме. У моей жены классический жилет Scubapro среднего класса (по-моему, 2000). Вес 3,5кг. У меня, чаще всего, BC118 (2,95кг), Аl спинка+моностропа (1,75кг), карманы и прочая мелкая хрень (0,45кг). Вес 5,15кг
Плюс к этому крыло гораздо более неудобно и при упаковке-перевозке, и в собранном виде (при перевозке-перемещении и при размещении на боте)

... как любой гонщик в... - не верно, выкидывают все для уменьшения веса, улучшения ТТХ, комфорт никто не отменял

Теперь OldTourist -у




Теперь немного попиарю Черепах


