Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:38 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Leon-ko писал(а): А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?
Про Люфтов и КЛМ я вообще ничего не говорила :) - только про Аэрофлот :)

А у Эмирейтс, Катарцев и т.д. они точно есть навалом - на любой длины перелете :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Leon-ko
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 27-01-2010 01:31
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 00:17 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Natalie писал(а):
Leon-ko писал(а): А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?
Про Люфтов и КЛМ я вообще ничего не говорила :) - только про Аэрофлот :)

А у Эмирейтс, Катарцев и т.д. они точно есть навалом - на любой длины перелете :)
Несколько не корректно сравнивать азиатские и европейские компании и по уровню сервиса и по материальному его наполнению , вполне допускаю , что у катарцев и иже с ними пледы на коротких рейсах есть , а вот у других компаний , включая Аэрофлот их нет - это экономически не целесообразно , да и по огромному опыту полётов - пледы на коротких рейсах в 99 процентах требуют русские .
Склонен к стройности ......она ко мне нет

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#43 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 07:59 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):Речь идет о внешних рейсах "на отдых".Выплаты легче получить по аэрофлотовским документам нежели чем по билетам иностранных авиакомпаний или турам.Вы попробуйте с энивея распечатку в бухгалтерию сдайте))) Потом "крупное" не значит качественное почитайте мой отчет, о том как я в Шарике 36 часов жил по вине аэрофлота и летели со мной в основном льготники на отдых как раз, что бы за билеты выплаты получить. Если бы не выплаты они наверное и на другую компанию согласились.Хотя я не вижу сильно больших отличий между эконном классом российских компаний все среднесеренько.
Прекрасно все сдается.
Электронный билет + выписка с карты (квитанция) + посадочные талоны. И лети хоть люфтами, хоть эмиратами.
Сдавал даже какую-то бумажку из турфирмы на горящий билет из блока.

П.С. Работаю в бюджетном учреждении (институт академический, и поэтому много заграничных конференций/командировок) и глав.бух. специально в каких-то книгах копалась и нашла то ли выдержку из закона, то ли комментарий.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 09:57 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Leon-ko писал(а): пледы на коротких рейсах в 99 процентах требуют русские .
Или те, кто мерзнут (даже в теплой шкурке и джинсах) :)
Последний раз редактировалось Natalie 11-03-2012 12:07, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 11:57 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Алекс Соло писал(а):. Вопрос: мне одному так везет или это обычная фигня с транаэро?
Это нормально в Трансаэро.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 12:17 Заголовок сообщения:

хатифнатт писал(а): П.С. Работаю в бюджетном учреждении (институт академический, и поэтому много заграничных конференций/командировок) и глав.бух. специально в каких-то книгах копалась и нашла то ли выдержку из закона, то ли комментарий.
ну не все же бухгалтеры такие дотошные, а есть еще места где "дали у устное распоряжение", хотя может ни кто ни чего не давал а так просто легче оформить для бухгалтерии.И потом одно дело командировочные затраты предприятия и возврат выплат из бюджета!!!!
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 12:31 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):Эх, я бы рад летать чем-нибудь другим, но выбраться могу только аэрофлотом или трансаэро. А ведь ценники немереные. долететь до Мск. И выбора ..... нет.
так может проще долететь до Гонконга или Бангкока и оттуда Эмиратами до МСК? :)))
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 13:26 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
Хорошая шутка... :roll:
Различия - да, есть. И не сильные, а очень сильные. Знаю о чем говорю, так как летала и летаю часто, много и на различные расстояния. Какие различия? Да очень простые: новые самолеты; незагаженные, чистые кресла без пятен и следов чьих-то желудочных позывов; чистые, не вонючие туалеты, в которых есть не только зеркала в полный рост, но и всё необходимое для личной гигиены, а не только брезгливо запихнутые в какую-то дырку бумажные полотенца и серый обмылок; вежливый персонал, приносящий воду или сок не с видом великого одолжения; отличный выбор бесплатных напитков, в том числе и приличного вина (два вида белого и два вида красного); достаточное для всех пассажиров количество пледов и подушек, а на дальних перелетах и наборов с зубными щетками, пастой, носками и прочей нужной мелочью; нормально работающий персональный экран с приличным выбором фильмов и т.д, и т.п.
Различия между Трансаэро и Катарцами не просто сильные, а как бы это помягче выразиться... :?
Я уже где-то тут об этом писала, но повторюсь:
-перелет Сигапур-Москва, перевозчик - Трансаэро, я лечу в первом классе. Итак: захожу в видавший виды салон, усаживаюсь в старенькое засаленное кресло, опробовав кнопки, понимаю, что ни одна из них не работает. То есть буквально, заплатив за перелет в первом классе, я не могу ни нормально откинуть спинку кресла, ни выдвинуть подножку. Усилия бортпроводника тоже ни к чему не привели. Ладно... Как взлетали лучше не вспоминать - до сих пор удивляюсь, как тот самолет умудрялся лететь и не махать при этом крыльями :lol:.
Спустя полчасика после кормежки, естественно, народ потянулся в уборные. В какой-то момент я тоже подхожу к туалету и..... Вижу на двери листочек в клеточку, на котором от руки написано, что туалет не работает по техническим причинам. Эээээ..... Лететь ещё часов 8... Интересуюсь у бортпроводников что делать. Мне предлагают пойти в эконом. Ок, я, конечно, пошла, хотя вообще-то платила за первый класс в том числе и для того, чтобы не стоять в туалет в очереди из 200-т человек. Фигня в том, что в экономе тоже висел такой же листочек!
Вернулась в свой салон, снова подошла к стюардессам. Знаете что мне было сказано? Буквально:"Ну, мальчикам-то проще, раковины же работают! Эээээ, хотите мы вам стаканчик дадим?"
Вот, так... В течение восьми часов женщины ходили в туалет со стаканчиками. И в первом классе, и в бизнесе, и в экономе.
Хочу ли я после этого летать Трансаэро? Если есть хоть малейшая возможность, то я предпочту любую другую авиакомпанию. На Трансаэро я летаю только в Шарм - просто выбора другого нет.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#50 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 13:41 Заголовок сообщения:

Увы, заплатив даже очень большие деньги нет гарантии, что получишь услуги надлежащего качества.
Всего 3-5 % граждан России могут позволить себе выезжать за границу. А тех, кто пользуется услугами хороших авиакомпаний и того меньше. Большинство просто не догадывается КАК это должно быть. Плюс монополизм. Посмотрите какие цены из Москвы в Читу.

BIRKA, я бы попробывал отсудить у Трансаэро не только стоимость билета, но и моральные издержки.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 14:01 Заголовок сообщения:

Да, Виталий, Вы очень правы, говоря, что в массе своей люди просто не знают как оно должно быть. Вроде долетели - и слава Богу!
А я знала как должно быть, не единожды слетав по тому же маршруту Люфтганзой, Сингапурцами и Катарцами.
Насчет суда с Трансаэро - теперь думаю, что имело смысл этим заняться, а тогда закрутили какие-то дела, посетовала на тот перелет, пообсуждала, да и забыла.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 14:06 Заголовок сообщения:

За 10 лет мотаний по миру в силу своей работы могу точно сказать,что Аэрофлот - один из лучших.

Из западных крайне низкий уровень как по Европе, так и по Атлантике, как эконом, так и бизнес: КЛМ, Эйр Франс, АлИталия.

Этот издевательский бутербродик от КЛМ на рейсе Москва-Амстер.. ледяной... в п/э с прекрсной надписью "Инджой" на упаковочке... как говорят нынче: в мемориз))) Давеча они поменяли "это" на а-ля гамбургер с отвратительной котлеткой (100% закупали у тех, кто когда-то в нашем детстве котлетки с хлебом на завтраки выдавал нам в школьной столовке))) Надпись тоже поменяли: "Изготовлен с любовью...Ваш КЛМ"
"Поубивав бы"(с) )))

Все 10 лет постоянно работаю с иностранцами: даже голландцы делают все,чтобы не лететь своим КЛМом родным, а лететь Аэрофлотом в Амстер. Тоже самое делают бриты касательно своих родных Бритиш Эйрвейз.

Позавчера летела Сингапурскими... Все замечательно было в бизнес-классе))) особенно кресло,которое в кровать преобразуется... НО если ты ростом до 160-165см.. Если выше-легче особо не становится)))) я не знаю, куда ноги девали высокие пассажиры: видимо, спали калачиком))) проверять не ходила-спала как убитая после тяжелых рабочих "боев" в командировке))

В остальном все понра у Сингапурских) и мы дружно молили Всевышнего перед вылетом, чтоб на этот совместный с Трансаэро рейс нам не подали самолет от Трансаэро... Нам повезло))))
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 16:22 Заголовок сообщения:

Natascha писал(а):Из западных крайне низкий уровень как по Европе, так и по Атлантике, как эконом, так и бизнес: КЛМ, Эйр Франс, АлИталия.
Алиталия предбанкроты многолетние :wink: поэтому с ними ни в жизнь! КЛМ - это да!! жесть!
Natascha писал(а):Тоже самое делают бриты касательно своих родных Бритиш Эйрвейз.
Бритиши - получше :roll: но мой гена (он англичанин) меня тогда до истерики довел :lol: подходит к стойке регистрации и говорит: (летим в Рио) "не могли бы вы отправить мой багаж в Сидней" они в ответ - никак не можем, это не возможно и т.д. и т.п куча извинений ... он же им : "да...., а в прошлый раз вы это сделали легко" ... с милой такой улыбкой :lol: 8) :lol: :lol:

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 16:38 Заголовок сообщения:

Шутник! :lol:
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#55 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 16:44 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Висилий писал(а):Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
Хорошая шутка... :roll:
Различия - да, есть. И не сильные, а очень сильные. Знаю о чем говорю, так как летала и летаю часто, много и на различные расстояния. Какие различия? Да очень простые: новые самолеты; незагаженные, чистые кресла без пятен и следов чьих-то желудочных позывов; чистые, не вонючие туалеты, в которых есть не только зеркала в полный рост, но и всё необходимое для личной гигиены, а не только брезгливо запихнутые в какую-то дырку бумажные полотенца и серый обмылок; вежливый персонал, приносящий воду или сок не с видом великого одолжения; отличный выбор бесплатных напитков, в том числе и приличного вина (два вида белого и два вида красного); достаточное для всех пассажиров количество пледов и подушек, а на дальних перелетах и наборов с зубными щетками, пастой, носками и прочей нужной мелочью; нормально работающий персональный экран с приличным выбором фильмов и т.д, и т.п.
Различия между Трансаэро и Катарцами не просто сильные, а как бы это помягче выразиться... :?
Я уже где-то тут об этом писала, но повторюсь:
-перелет Сигапур-Москва, перевозчик - Трансаэро, я лечу в первом классе. Итак: захожу в видавший виды салон, усаживаюсь в старенькое засаленное кресло, опробовав кнопки, понимаю, что ни одна из них не работает. То есть буквально, заплатив за перелет в первом классе, я не могу ни нормально откинуть спинку кресла, ни выдвинуть подножку. Усилия бортпроводника тоже ни к чему не привели. Ладно... Как взлетали лучше не вспоминать - до сих пор удивляюсь, как тот самолет умудрялся лететь и не махать при этом крыльями :lol:.
Спустя полчасика после кормежки, естественно, народ потянулся в уборные. В какой-то момент я тоже подхожу к туалету и..... Вижу на двери листочек в клеточку, на котором от руки написано, что туалет не работает по техническим причинам. Эээээ..... Лететь ещё часов 8... Интересуюсь у бортпроводников что делать. Мне предлагают пойти в эконом. Ок, я, конечно, пошла, хотя вообще-то платила за первый класс в том числе и для того, чтобы не стоять в туалет в очереди из 200-т человек. Фигня в том, что в экономе тоже висел такой же листочек!
Вернулась в свой салон, снова подошла к стюардессам. Знаете что мне было сказано? Буквально:"Ну, мальчикам-то проще, раковины же работают! Эээээ, хотите мы вам стаканчик дадим?"
Вот, так... В течение восьми часов женщины ходили в туалет со стаканчиками. И в первом классе, и в бизнесе, и в экономе.
Хочу ли я после этого летать Трансаэро? Если есть хоть малейшая возможность, то я предпочту любую другую авиакомпанию. На Трансаэро я летаю только в Шарм - просто выбора другого нет.
Зачем вы вставили мою фразу о Аэрофлоте,а пишете о Трансах?Непонятно.
Да и в Шарм летают не только Трансовские чартеры.
Платите деньги и летите нормальной АК .
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 17:01 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Зачем вы вставили мою фразу о Аэрофлоте,а пишете о Трансах?Непонятно.
Да и в Шарм летают не только Трансовские чартеры.
Платите деньги и летите нормальной АК .
Первая часть моего сообщения относится к Аэрофлоту, который, справедливости ради должна заметить, значительно лучше, чем Трансаэро. Перечислять различия между Трансаэро и Катарцами я не стала - это уж слишком утомительно.
Про Трансаэро была вторая часть и, думаю, что рассказанного мной эпизода, достаточно.
В Шарм я летаю не чартерами, а Трансовской регуляркой.
Позвольте полюбопытствовать, какие нормальные АК летают напрямую из Москвы в Шарм? Буду чрезвычайно признательна. Ключевое слово "напрямую", пересадки в Каире (и вообще пересадки) меня в данном случае не устраивают.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#57 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 17:18 Заголовок сообщения:

Если лететь напрямую,то да - Трансами.
Вот только те ужасы,описанные вами об аэрофлоте не имеют место быть. Особенно на международных рейсах.
И пледы дают и кормят несколько раз,и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
Для примера слетайте в Нью Йорк, Лос Анжелес , на Кубу или в Пекин хотя бы.
И улыбаются наши девушки получше целлулоидно-заученных улыбок катарских и эмиратских стюардесс.
Почему у нас так любят хаять все свое ,а на дешевый забугорный фантик молятся?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 17:35 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а): и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
, на Кубу ?
На Кубу ничего не наливают - на этом рейсе запрещено даже продавать спиртное :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 17:46 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Если лететь напрямую,то да - Трансами.
Вот только те ужасы,описанные вами об аэрофлоте не имеют место быть. Особенно на международных рейсах.
И пледы дают и кормят несколько раз,и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
Для примера слетайте в Нью Йорк, Лос Анжелес , на Кубу или в Пекин хотя бы.
И улыбаются наши девушки получше целлулоидно-заученных улыбок катарских и эмиратских стюардесс.
Почему у нас так любят хаять все свое ,а на дешевый забугорный фантик молятся?
Хм... Как бы так вам объяснить...
Во-первых, я не утверждала, что Аэрофлот - худшая компания. Однако, да, я заметила, что между ним и названными вами же Катарцами, есть различия, причем не в пользу Аэрофлота.
Во-вторых, мне абсолютно фиолетово происхождение "фантика", то есть забугорный он или отечественный. Но я люблю получать за свои деньги сервис, а не объяснения почему его не могут предоставить.
В третьих, описанные мной ужасы имеют место быть (не надо пытаться уличить меня во вранье), но конечно, не все сразу и не на всех без исключения рейсах.
И летать "для примера" мне уже давно никуда не надо. Из личного опыта запомнилось, что самый приятный рейс Аэрофлота был Москва-Токио.
А кто-то другой, может, прекрасно слетал ещё куда-то...
Почему у нас, не зная человека и его опыта, так любят поучать и давать указания и наставления?
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#60 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 17:54 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Висилий писал(а): и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
, на Кубу ?
На Кубу ничего не наливают - на этом рейсе запрещено даже продавать спиртное :wink:
Знающие люди покупают тикеты на аэрофлотовские рейсы в Гавану у Cubana. Они как правило имеют 5-10 рядов мест. Иногда даже дешевле выходит.
Летите Аэрофлотом, а пользуетесь сервисом от кубинской компании.
Там и винчик и вискарик льют без ограничения.
Инструктор по подводному плаванию

Ответить