Про Люфтов и КЛМ я вообще ничего не говорилаLeon-ko писал(а): А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?


А у Эмирейтс, Катарцев и т.д. они точно есть навалом - на любой длины перелете

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Про Люфтов и КЛМ я вообще ничего не говорилаLeon-ko писал(а): А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?
Несколько не корректно сравнивать азиатские и европейские компании и по уровню сервиса и по материальному его наполнению , вполне допускаю , что у катарцев и иже с ними пледы на коротких рейсах есть , а вот у других компаний , включая Аэрофлот их нет - это экономически не целесообразно , да и по огромному опыту полётов - пледы на коротких рейсах в 99 процентах требуют русские .Natalie писал(а):Про Люфтов и КЛМ я вообще ничего не говорилаLeon-ko писал(а): А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?- только про Аэрофлот
А у Эмирейтс, Катарцев и т.д. они точно есть навалом - на любой длины перелете
Прекрасно все сдается.gennady golikov писал(а):Речь идет о внешних рейсах "на отдых".Выплаты легче получить по аэрофлотовским документам нежели чем по билетам иностранных авиакомпаний или турам.Вы попробуйте с энивея распечатку в бухгалтерию сдайте))) Потом "крупное" не значит качественное почитайте мой отчет, о том как я в Шарике 36 часов жил по вине аэрофлота и летели со мной в основном льготники на отдых как раз, что бы за билеты выплаты получить. Если бы не выплаты они наверное и на другую компанию согласились.Хотя я не вижу сильно больших отличий между эконном классом российских компаний все среднесеренько.
Или те, кто мерзнут (даже в теплой шкурке и джинсах)Leon-ko писал(а): пледы на коротких рейсах в 99 процентах требуют русские .
Это нормально в Трансаэро.Алекс Соло писал(а):. Вопрос: мне одному так везет или это обычная фигня с транаэро?
ну не все же бухгалтеры такие дотошные, а есть еще места где "дали у устное распоряжение", хотя может ни кто ни чего не давал а так просто легче оформить для бухгалтерии.И потом одно дело командировочные затраты предприятия и возврат выплат из бюджета!!!!хатифнатт писал(а): П.С. Работаю в бюджетном учреждении (институт академический, и поэтому много заграничных конференций/командировок) и глав.бух. специально в каких-то книгах копалась и нашла то ли выдержку из закона, то ли комментарий.
так может проще долететь до Гонконга или Бангкока и оттуда Эмиратами до МСК?Алекс Соло писал(а):Эх, я бы рад летать чем-нибудь другим, но выбраться могу только аэрофлотом или трансаэро. А ведь ценники немереные. долететь до Мск. И выбора ..... нет.
Хорошая шутка...Висилий писал(а):Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
Алиталия предбанкроты многолетниеNatascha писал(а):Из западных крайне низкий уровень как по Европе, так и по Атлантике, как эконом, так и бизнес: КЛМ, Эйр Франс, АлИталия.
Бритиши - получшеNatascha писал(а):Тоже самое делают бриты касательно своих родных Бритиш Эйрвейз.
Зачем вы вставили мою фразу о Аэрофлоте,а пишете о Трансах?Непонятно.BIRKA писал(а):Хорошая шутка...Висилий писал(а):Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?![]()
Различия - да, есть. И не сильные, а очень сильные. Знаю о чем говорю, так как летала и летаю часто, много и на различные расстояния. Какие различия? Да очень простые: новые самолеты; незагаженные, чистые кресла без пятен и следов чьих-то желудочных позывов; чистые, не вонючие туалеты, в которых есть не только зеркала в полный рост, но и всё необходимое для личной гигиены, а не только брезгливо запихнутые в какую-то дырку бумажные полотенца и серый обмылок; вежливый персонал, приносящий воду или сок не с видом великого одолжения; отличный выбор бесплатных напитков, в том числе и приличного вина (два вида белого и два вида красного); достаточное для всех пассажиров количество пледов и подушек, а на дальних перелетах и наборов с зубными щетками, пастой, носками и прочей нужной мелочью; нормально работающий персональный экран с приличным выбором фильмов и т.д, и т.п.
Различия между Трансаэро и Катарцами не просто сильные, а как бы это помягче выразиться...
Я уже где-то тут об этом писала, но повторюсь:
-перелет Сигапур-Москва, перевозчик - Трансаэро, я лечу в первом классе. Итак: захожу в видавший виды салон, усаживаюсь в старенькое засаленное кресло, опробовав кнопки, понимаю, что ни одна из них не работает. То есть буквально, заплатив за перелет в первом классе, я не могу ни нормально откинуть спинку кресла, ни выдвинуть подножку. Усилия бортпроводника тоже ни к чему не привели. Ладно... Как взлетали лучше не вспоминать - до сих пор удивляюсь, как тот самолет умудрялся лететь и не махать при этом крыльями.
Спустя полчасика после кормежки, естественно, народ потянулся в уборные. В какой-то момент я тоже подхожу к туалету и..... Вижу на двери листочек в клеточку, на котором от руки написано, что туалет не работает по техническим причинам. Эээээ..... Лететь ещё часов 8... Интересуюсь у бортпроводников что делать. Мне предлагают пойти в эконом. Ок, я, конечно, пошла, хотя вообще-то платила за первый класс в том числе и для того, чтобы не стоять в туалет в очереди из 200-т человек. Фигня в том, что в экономе тоже висел такой же листочек!
Вернулась в свой салон, снова подошла к стюардессам. Знаете что мне было сказано? Буквально:"Ну, мальчикам-то проще, раковины же работают! Эээээ, хотите мы вам стаканчик дадим?"
Вот, так... В течение восьми часов женщины ходили в туалет со стаканчиками. И в первом классе, и в бизнесе, и в экономе.
Хочу ли я после этого летать Трансаэро? Если есть хоть малейшая возможность, то я предпочту любую другую авиакомпанию. На Трансаэро я летаю только в Шарм - просто выбора другого нет.
Первая часть моего сообщения относится к Аэрофлоту, который, справедливости ради должна заметить, значительно лучше, чем Трансаэро. Перечислять различия между Трансаэро и Катарцами я не стала - это уж слишком утомительно.Висилий писал(а):Зачем вы вставили мою фразу о Аэрофлоте,а пишете о Трансах?Непонятно.
Да и в Шарм летают не только Трансовские чартеры.
Платите деньги и летите нормальной АК .
На Кубу ничего не наливают - на этом рейсе запрещено даже продавать спиртноеВисилий писал(а): и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
, на Кубу ?
Хм... Как бы так вам объяснить...Висилий писал(а):Если лететь напрямую,то да - Трансами.
Вот только те ужасы,описанные вами об аэрофлоте не имеют место быть. Особенно на международных рейсах.
И пледы дают и кормят несколько раз,и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
Для примера слетайте в Нью Йорк, Лос Анжелес , на Кубу или в Пекин хотя бы.
И улыбаются наши девушки получше целлулоидно-заученных улыбок катарских и эмиратских стюардесс.
Почему у нас так любят хаять все свое ,а на дешевый забугорный фантик молятся?
Знающие люди покупают тикеты на аэрофлотовские рейсы в Гавану у Cubana. Они как правило имеют 5-10 рядов мест. Иногда даже дешевле выходит.Natalie писал(а):На Кубу ничего не наливают - на этом рейсе запрещено даже продавать спиртноеВисилий писал(а): и винчик разный наливают и как ни странно - в туалетах все в порядке.
, на Кубу ?