Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#61
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 02:09 Заголовок сообщения:
Кстати, так к слову. Поскольку тут людей которые себе сами газы забивают не много, скажу интересную вещь:
Мы с товарищами на Бодензе зимой, мешая газы (транспортные баллоны с гелием были в бусике), грели руки о вентиль транспортника!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
-
Контактная информация:
#62
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 02:11 Заголовок сообщения:
Black crocodile писал(а):а шноркель это немцы придумали и назвали трубу для забара воздуха с поверхности для работы дизелей на подводнух лодках
голландцы его придумали, труба с клапаном! вон у Макса спроси, он почти свидетель!
ничего не покупаю
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#64
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 03:10 Заголовок сообщения:
Александр Михайлов писал(а):Mark Ellyatt наверное крутой парень и является для многих как и для тебя кумиром
Причем здесь собственно крутость Mark-а Ellyatt-а? Я запостил ТЕКСТ со списком достаточно объективных претензий к технологии организации погружений под названием DIR. Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.
Есть предложение обсуждать ТОЛЬКО содержательную часть текста, а не то в какой форме она изложена и кем является её автор.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#65
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 06:56 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.
А остальных здесь интересует только повод, по которому, относительно законно, можно кинуть в тебя помидором.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#66
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 08:24 Заголовок сообщения:
AnthonU писал(а):Валерий Мухин писал(а):Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.
А остальных здесь интересует только повод, по которому, относительно законно, можно кинуть в тебя помидором.
+1
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#67
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 08:29 Заголовок сообщения:
PahanV писал(а):Black crocodile писал(а):а шноркель это немцы придумали и назвали трубу для забара воздуха с поверхности для работы дизелей на подводнух лодках
голландцы его придумали, труба с клапаном! вон у Макса спроси, он почти свидетель!
Есть такое! С водяным охлаждением и продающихся в магазинах не торгующих кофе.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#68
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 08:31 Заголовок сообщения:
Алекс Соло писал(а):
Но уж если очень хочется пряжку по дир, подъезжай. Я тебе такую покажу, что даже Макс сделает три раза ку

Я что вам кукушка?
Пряжка должно быть какая то особенная, пневматическая с гидравлическим усилением что ли....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 08:41 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Я что вам кукушка?
Пряжка должно быть какая то особенная, пневматическая с гидравлическим усилением что ли....
Нет. Не кукушка.
Желтые штаны - КУ 2 раза. (с) "Кин-Дза-Дза"
Малиновые - 4 раза.
Копите КЦ!
Доп. Уточните цвет штанов.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#70
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 10:56 Заголовок сообщения:
Максим, я на полном серьезе.
Каким образом Эффект Джоуля – Томсона имеет отношение к вентилю? Там есть пористая перегородка?
И об который из вентилей вы грели руки?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#71
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:07 Заголовок сообщения:
Джоуля — Томсона эффект
Значения верхних температур инверсии для ряда газов:
СО2 1500
Ar 723
N2 621
H2 202
He 50
Воздух 603
Ti, max, K
Даже при этом раскладе гелий холодный самый.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#72
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:23 Заголовок сообщения:
И еще вот нарыл
здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#73
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:27 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл
здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Володя, не лажай...
Адиабатический процесс - как раз _быстрый_.
В этом случае теплообмен с окружающей средой просто _не_успевает_ произойти и можно считать, что в данном масштабе времени процесс адиабатичен.
Дросселирование газа через вентиль - как правило адиабатический процесс.
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#74
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:27 Заголовок сообщения:
Гелиокислород.
Серия кырдырковырнадцатая

PRODUCT OF ZALOGA
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#75
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:31 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл
здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
ну при перепуске то оно как раз медленное - не более 4атм в минуту, пузырь же надували явно не так, а открыв на полную катушку.
надо будет провести эксперимет как нибудь.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#76
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:33 Заголовок сообщения:
Василий, еще раз мой вопрос:
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Если я хоть что-то понимаю, то он у нас либо медленный, либо адиабатический, но никак не оба сразу. А если он будет очень медленный, то дайверы просто порвут на части того газблендера.
Честно скажу, что температуру вентилей сам не измерял. В следующий раз попробую проверить просто рукой (таскать термометры на сафари не стану)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#77
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 11:35 Заголовок сообщения:
Владимир Апуков писал(а):Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл
здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
ну при перепуске то оно как раз медленное - не более 4атм в минуту, пузырь же надували явно не так, а открыв на полную катушку.
надо будет провести эксперимет как нибудь.
Да даже при медленном перепуске процесс все равно будет адиабатическим. Потому что _за_время_прохождения_элементарного_объема_газа_через дроссель_ теплообмен пренебрежимо мал.
"Курс общей физики". Молекулярная физика, 1 курс, 2 семестр.
(Перышкиным тут уже не обойдешься, к сожалению, но тенденция самостоятельно изучать и заново "открывать" физические законы не может не радовать

-
Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#78
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 12:07 Заголовок сообщения:
Народ,не смешите,Максим прав-при перепуске гелия вентиль греется.А правило 5 бар в минуту применимо только для кислорода.
-
AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
-
Контактная информация:
#79
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 12:10 Заголовок сообщения:
Дык, когда спарку бьешь она вся в итоге горячая.
Когда сливаешь, инием покрывается
То же и с транспортниками.
PRODUCT OF ZALOGA
-
Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#80
Сообщение
Добавлено: 27-11-2007 12:15 Заголовок сообщения:
На температуру транспортного баллона не обращал внимание,а вентиль действительно теплый. Газы последние пару лет бью себе только сам-так спокойнее.