попытка примирения, DIR и пряжки на левом плече

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 02:09 Заголовок сообщения:

Кстати, так к слову. Поскольку тут людей которые себе сами газы забивают не много, скажу интересную вещь:
Мы с товарищами на Бодензе зимой, мешая газы (транспортные баллоны с гелием были в бусике), грели руки о вентиль транспортника!

:wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 02:11 Заголовок сообщения:

Black crocodile писал(а):а шноркель это немцы придумали и назвали трубу для забара воздуха с поверхности для работы дизелей на подводнух лодках
голландцы его придумали, труба с клапаном! вон у Макса спроси, он почти свидетель!
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 03:10 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):Mark Ellyatt наверное крутой парень и является для многих как и для тебя кумиром
Причем здесь собственно крутость Mark-а Ellyatt-а? Я запостил ТЕКСТ со списком достаточно объективных претензий к технологии организации погружений под названием DIR. Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.

Есть предложение обсуждать ТОЛЬКО содержательную часть текста, а не то в какой форме она изложена и кем является её автор.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 06:56 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.
А остальных здесь интересует только повод, по которому, относительно законно, можно кинуть в тебя помидором.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 08:24 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Меня интересует в этом тексте только этот список претензий, а отнюдь не громкое имя автора, который к слову не является моим кумиром, поскольку у меня вообще нет кумиров.
А остальных здесь интересует только повод, по которому, относительно законно, можно кинуть в тебя помидором.
+1
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 08:29 Заголовок сообщения:

PahanV писал(а):
Black crocodile писал(а):а шноркель это немцы придумали и назвали трубу для забара воздуха с поверхности для работы дизелей на подводнух лодках
голландцы его придумали, труба с клапаном! вон у Макса спроси, он почти свидетель!
Есть такое! С водяным охлаждением и продающихся в магазинах не торгующих кофе.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 08:31 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):
Но уж если очень хочется пряжку по дир, подъезжай. Я тебе такую покажу, что даже Макс сделает три раза ку :D
Я что вам кукушка? :D
Пряжка должно быть какая то особенная, пневматическая с гидравлическим усилением что ли....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 08:41 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я что вам кукушка? :D
Пряжка должно быть какая то особенная, пневматическая с гидравлическим усилением что ли....
Нет. Не кукушка.
Желтые штаны - КУ 2 раза. (с) "Кин-Дза-Дза"
Малиновые - 4 раза. :lol:
Копите КЦ!

Доп. Уточните цвет штанов.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 10:56 Заголовок сообщения:

Максим, я на полном серьезе.
Каким образом Эффект Джоуля – Томсона имеет отношение к вентилю? Там есть пористая перегородка?
И об который из вентилей вы грели руки?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:07 Заголовок сообщения:

Джоуля — Томсона эффект
Значения верхних температур инверсии для ряда газов:

СО2 1500
Ar 723
N2 621
H2 202
He 50
Воздух 603

Ti, max, K

Даже при этом раскладе гелий холодный самый.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:23 Заголовок сообщения:

И еще вот нарыл здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#73 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:27 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Володя, не лажай... :)

Адиабатический процесс - как раз _быстрый_.
В этом случае теплообмен с окружающей средой просто _не_успевает_ произойти и можно считать, что в данном масштабе времени процесс адиабатичен.

Дросселирование газа через вентиль - как правило адиабатический процесс.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:27 Заголовок сообщения:

Гелиокислород.
Серия кырдырковырнадцатая :lol:
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#75 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:31 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
ну при перепуске то оно как раз медленное - не более 4атм в минуту, пузырь же надували явно не так, а открыв на полную катушку.

надо будет провести эксперимет как нибудь.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:33 Заголовок сообщения:

Василий, еще раз мой вопрос:
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
Если я хоть что-то понимаю, то он у нас либо медленный, либо адиабатический, но никак не оба сразу. А если он будет очень медленный, то дайверы просто порвут на части того газблендера. :wink:
Честно скажу, что температуру вентилей сам не измерял. В следующий раз попробую проверить просто рукой (таскать термометры на сафари не стану)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#77 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 11:35 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):И еще вот нарыл здесь:
Джоуля — Томсона эффект, изменение температуры газа в результате медленного протекания его под действием постоянного перепада давления сквозь дроссель — местное препятствие потоку газа (капилляр, вентиль или пористую перегородку, расположенную в трубе на пути потока). Течение газа сквозь дроссель (дросселирование) должно происходить без теплообмена газа с окружающей средой (адиабатически).
И где у нас медленный адиабатический процесс при перепуске газа из транспортника?
ну при перепуске то оно как раз медленное - не более 4атм в минуту, пузырь же надували явно не так, а открыв на полную катушку.

надо будет провести эксперимет как нибудь.
Да даже при медленном перепуске процесс все равно будет адиабатическим. Потому что _за_время_прохождения_элементарного_объема_газа_через дроссель_ теплообмен пренебрежимо мал.

"Курс общей физики". Молекулярная физика, 1 курс, 2 семестр.

(Перышкиным тут уже не обойдешься, к сожалению, но тенденция самостоятельно изучать и заново "открывать" физические законы не может не радовать :)

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 12:07 Заголовок сообщения:

Народ,не смешите,Максим прав-при перепуске гелия вентиль греется.А правило 5 бар в минуту применимо только для кислорода.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 12:10 Заголовок сообщения:

Дык, когда спарку бьешь она вся в итоге горячая.
Когда сливаешь, инием покрывается :wink:
То же и с транспортниками.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 27-11-2007 12:15 Заголовок сообщения:

На температуру транспортного баллона не обращал внимание,а вентиль действительно теплый. Газы последние пару лет бью себе только сам-так спокойнее.

Ответить